Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера/ главный бухгалтер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера/ главный бухгалтер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Касса‚ банк‚ расчеты с подотчетными лицами‚ зарплата (ЕСН‚ НДФЛ‚ ФСС‚ ПФР)‚ расчеты с поставщиками и заказчиками‚ счета-фактуры‚ акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.ВЭД.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант»‚ «Консультант Плюс»‚ 1С: Зарплата и кадры‚ 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.)‚ Oasis‚ «Инотек»‚ системы «Клиент-банк».
Уровень английского языка Intermediate-Business.
- работа с операционной программой гостиничного бизнеса « OPERA»
- Интеренет‚ факс‚ ксерокс‚ принтер‚сканер‚ 1С:Предприятие 7.7‚ 8.0.8.1. ЗУП. Парус 7‚0 Эра‚ Navision/QlickView
Ms. Office (Word. Excel. Access. Outlook)
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Орловский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института‚ г. Орел) , 2001
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2012, август, 3 года 11 мес

зам главного бухгалтера

ЗАО "АБС - Русь"

- Книга покупок, продаж (НДС);
- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;
- Опыт прохождения налоговых,аудиторских проверок;
- Транспортный налог;
- Управление финансовыми потоками;
- Составление плана производственных, коммерческих и административных затрат B2B в рамках подготовки годового бизнес-плана, в т.ч. смет расходов по целевым - управленческой финансовой отчетности для учредителей;

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

зам.гл.бухгалтера/ ведущий бухгалтер (МСФО)

ЗАО "Аптека-Холдинг" (фармацевтический холдинг)

- Работа с филиалами холдинга,ведение текущих вопросов и документооборота,
- Работа с гл.бухгалтерами филиалов;
- Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Составление промежуточных, ежеквартальных, статистических отчетов,
- Работа в МСФО,
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний;
- Трансформация и консолидация РСБУ в МСФО;
- Разработка стратегии в области ВК и аудита;
- Осуществление процедур внутреннего контроля,
- Выявление рисков отчетности группы компаний.
- Помощь менеджменту в разработке стратегии по управлению рисками;
- Формирование политики и методологии, регламентация выполнения деятельности в области ВК и аудита;
- Обеспечение и координация функционального планирования, работы и отчетности подразделений по ВК, ВА;
Выполнение роли секретаря Комитета по аудиту (планирование, подготовка материалов, оформление решений, протоколов, контроль выполнения поручений);
-Учет премий, скидок, услуг по договорам с покупателями.
-Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством.
-Взаимодействие с налоговыми, проверяющими органами, сверки с налоговой инспекцией.
-Управленческий учет.

 

2005, июнь — 2007, апрель, 1 год 10 мес

зам.гл.бухгалтера (ВЭД) / финановый контролер

ООО "Керама-Экспорт" ( Группа компаний KERAMA MARAZZI)

-Ведение экспортного НДС по ставке 0% ;
-Оформление ГТД, таможенных.деклараций;
- ВЭД;
- З/плата, налоги с ФОТ, отчетность в фонды;
-Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
-Подготовка первичной документации документации с подрядчиками;
-Обслуживание текущего кредитного портфеля организации;
-Структурирование и организация сделок по финансированию под контракты поставки, импорта и экспорта;
-Анализ кредитного портфеля и выработка рекомендаций по его оптимизации;
-Подготовка Договоров, внутреннее согласование и контроль за соблюдением выполнения условий заключенных соглашений:
-Подготовка документов для одобрения Советом Директоров и Собранием акционеров.

 

1999, февраль — 2005, май, 6 лет

бухгалтер 1 категории / КАЗНАЧЕЙ

ЗАО "Ювенал" (Ликеро-водочное производство)

-Ведение сч.50, сч.60 поставщики сч.76 "услуги";
-Акцизы, декларация по НДС;
-Валютные операции;
-Разработка и внедрение новых отчетных форм, нормативных документов, касающихся управленческой отчетности и тестировании отчетов;
-Работа с не резидентами и валютными операциями;
-Ссудные счета,согласование кредитных договоров;
-Открытие ссудных и кредитных (овердрафт) счетов;
-Анализ (в том числе помощь) и контроль работы других пользователей учетной системы (1С УПП) на предмет корректности и полноты заведенных в учетную систему данных;
-Составление платежного календаря, оперативный контроль движения денежных средств, контроль взаиморасчетов с контрагентами;

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Орловский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института‚ г. Орел)

Бухгалтер/аудитор/экономист

Дополнительные курсы: - автоматизация и компьютеризация б/учета и программное обеспечение; - делопроизводство в крупном и мелком бизнесе; - секретарь-референт - курсы повышения квалификации ( МСФО)

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э. Баумана

Ехsel.Продвинутый пользователь.Новые возможности, Работа с программой 1:С Бухгалтерия 8.0 8,1ожности

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

- ответственность - дисциплинированность - аналитическое мышление - внимательность - аккуратность - коммуникабельность - умение работать самостоятельно и в команде - способность быстро обучаться