Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Опыт создания отдела маркетинга "с нуля"
  • Прекрасное знание рынка и цен подрядчиков (РА‚ компании адресной почтовой рассылки‚ типографии‚ производственные компании‚ фрилансеры)
  • Опыт работы с иностранным руководством и партнерами  
  • Опыт увеличение gross profit за счет эффективной рационализации маркетингового плана и‚ соответственно‚ бюджета
  • Практические знания инструментов брендинга‚ рекламы‚ интернет-маркетинга‚ партизанского маркетинга‚ pr-коммуникаций‚ маркетинговых исследований
  • Владею MS Office‚ Power Point‚ Adobe Fotoshop‚ 1C‚ программа прямой адресной рассылки VentaFax
 
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова (Факультет Маркетинга) , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Директор по маркетингу

Expomedia Events Russia ( Часть холдинговой компании ООО «Центральные Европейские Выставки» )

Управление брендами и маркетингом 2-х выставочных проектов b2b: «Seafood Russia 2008» и «IFE Fresh Produce 2008»
• Работа в 2-х направлениях: разработка и реализация маркетингового плана для привлечения экспонентов (увеличение продаж выставочных площадей) и посетителей (увеличение числа посетителей). Формирование бюджета по каждому направлению
• Создала отдел маркетинга с нуля ( 3 специалиста в подчинении)
• Впервые для компании внедрила систему актуализации и пополнения баз данных собственными силами, увеличив отдачу на мероприятия прямого маркетинга более чем на 50%
• Впервые была проведена оптимизация интернет-сайтов проектов (www.seafood-russia.ru и www.ifefreshproduce.com) за предельно сжатые сроки, обеспечив присутствие на первых позициях в поисковых системах (yandex, google)
• Разработка концепции рекламных макетов и их грамотное информационное наполнение (разработка слоганов, написание коммерческих текстов и др. функции копирайтинга). Контроль наполнения сайтов
• Реализовала успешные рекламные кампании (СМИ, Интернет, радио, наружная реклама, BTL-акции) + мероприятия прямого маркетинга ( почтовые рассылки брошюр и пригласительных билетов, факсовые и e-mail рассылки по базе данных целевой аудитории).Партизанский маркетинг
• Тесная работа с иностранными партнерами, департаментом спонсорского участия, подрядными организациями и выставочными площадками (Крокус Экспо и Экспоцентр)
• Налаживание и поддержание тесных взаимосвязей с федеральными розничными сетями Москвы и регионов . Привлечение Директоров по закупкам розничных сетей в качестве VIP-участников выставки в рамках стола переговоров с экспонентам. Наработана собственная база контактов Директоров по закупкам всех розничных сетей на российском рынке
• Разработка и реализация маркетинговых исследований посетителей и экспонентов выставок. Анализ и оценка эффективности используемых инструментов. Мониторинг деятельности конкурентов. Разработка рекомендаций по срокам проведения и формату мероприятия на следующий год.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Продюсер деловых мероприятий (финансовая и маркетинговая тематика)

Infor-media Russia ( Часть холдинговой компании ООО «Центральные Европейские Выставки» )

Создание и организация деловых форумов, конференций и бизнес-семинаров с нуля:
• Генерация идеи и названия мероприятия. Написание программы и тезисов выступлений
• Постановка задач для предварительного маркетингового исследования. Обработка результатов. Обоснование целесообразности и будущей финансовой успешности проекта Разработка ценовой и маркетинговой политики продвижения мероприятия. Планирование бюджета
• Поиск и привлечение лучших докладчиков (в том числе зарубежных). Личные переговоры с первыми лицами ведущих компаний (президенты, генеральные, управляющие и маркетинговые директора банков, страховых компаний, финансовых организаций, FMCG и.т.п., в зависимости от направленности конференции) Формирование базы данных спикеров по различным тематикам
• Составление ТЗ и рекомендаций для команды дизайнеров, pr и контент-менеджера, менеджеров по продаже делегатских мест и спонсорского участия.
• Управление непосредственными подчиненными (координатор проекта + ассистент продюсера)
• Контроль рабочей группы проекта в целом в условиях жестких дедлайнов

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Директор по развитию и общественным связям

ООО "Поглазов и Компания" (Продюсерский центр театральных проектов)

Организация полного цикла продвижение театральных проектов (антрепризы). Подбор стратегически приоритетных площадок для проведения спектаклей (аренда сцен у московских театров). Предпродажная подготовка, проведение рекламной и PR-кампании. Создание и креативная разработка, дизайн макетов рекламной продукции (афиши, баннеры, флаерсы, билеты и др. полиграфия). Информационное освещение и сопровождение. Привлечение целевых СМИ, критиков, журналистов, фотографов. Написание и рассылка пресс-релизов, репертуарных анонсов. Составление рекламного описания, верстка буклетов спектаклей для агентов по продажам билетов (городские кассы, билетные агентства, частные распространители). Организация системы билетных продаж, создание и расширение агентской сети распространителей. Разработка гибкой процентной системы вознаграждений агентов по продажам и доп. мотиваций, поддержание долгосрочных отношений. Расчет эффективного ценообразования на билеты. Организация маркетинговых акций и промоушн мероприятий с целью повышения и поддержания интереса к проектам совместно с партнерами (рестораны, сеть салонов красоты, банк и.т.п). Организация международных гастролей, ведение переговоров с прокатчиками. Разработка спонсорских пакетов. Поиск и привлечение спонсоров и инвесторов.

 

2006, февраль — 2006, февраль, 0 мес

Координатор PR-проектов

MODUS Ltd. (коммуникационная группа)

Разработка, написание PR-платформы, разработка, ведение, расширение базы СМИ по проекту, адаптация и перевод информационных материалов и внутренней документации иностранного заказчика(top-10 транснациональная финансовая группа),написание пресс-релизов(в том числе на ing.),контакты с журналистами, организация спец. мероприятий.

 

2000, январь — 2005, декабрь, 5 лет

Менеджер по маркетингу (прямое подчинение Ген.директору)

ЗАО «Каллисто» ( наукоемкие технологии )

Разработка маркетинговых стратегий на рынке B2B, внутрикорпоративный PR, исследование рынка, поддержание партнерских отношений, ведение переговоров с подрядчиками, дизайн рекламных макетов, поиск приоритетных рекламных носителей, организация участия в выставках и конференциях.

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

Специалист по маркетингу и PR (на договорной основе)

PR-агентство «АМСКОМ»(агентство массовых страховых коммуникаций)

Организации конференций и конгрессов. Поиск, привлечение потенциальных целевых участников (ТОР-менеджмент страховых компаний и смежных организаций). Установление и контроль обратной связи, ведение переговоров. Аналитическая деятельность. Составление и редакционная обработка рыночных мониторингов с целью публикаций на информационных порталах-партнерах. Написание ежемесячных аналитических обзоров-статей. Написание пресс-релизов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова (Факультет Маркетинга)

Специалист по маркетингу, рекламе, PR
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова (Общеэкономический факультет. Бакалавр)

Экономист
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа компьютерного дизайна при МАРХИ

, Курсы компьютерного дизайна ArchiCAD 9.0, Аrt-lantis 4.5, 3Dmax

 

2003 г.в.

Российская Экономическая Академия им.Г.В.Плеханова

, Иностранный язык для делового общения

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дипломатичность
Чувство стиля
Оптимист по характеру