Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер, Сотрудник отдела маркетинга, рекламы)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, Сотрудник отдела маркетинга, рекламы
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК-пользователь свыше 10 лет
Интернет-пользователь свыше 10 лет
Оргтехника
Пакет Office
Adobe Photoshop
Quark XPress
Adobe Illustrator (базовый уровень)
Corel Draw (базовый уровень)
ABBYY FineReader
PowerPoint
Adobe Acrobat Reader
 
- Взаимодействие с деловыми партнерами‚ экспертами‚ консультантами с целью осуществления рекламной деятельности
- Руководство‚ планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний 
- Подготовка справочных и презентационных материалов для компаний
- Ведение клиентов‚ опыт переговоров
- Выбор подрядчиков
- Взаимодействие с фрилансерами (дизайнеры‚ программисты‚ контенщики)
- Написание технических заданий по изготовлению полиграфической продукции
- Контроль над изготовлением дизайн-макетов‚ верстки в соответствии с соблюдаемыми техническими требованиями типографий
- Осуществление контроля по изготовлению любого вида рекламной продукции. Согласование макетов‚ материалов‚ сроков
- Разработка BTL-проектов (механика‚ составление адресной программы‚ вопросы букирования‚ личная база промо-персонала)
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Бренд-менеджер

ГК РИПОЛ классик

- Разработка планов продвижения товара на рынок (изучение особенностей продвигаемого товара, определение целевых сегментов; POS-материалы, трейд-маркетинг, интернет-продвижение, PR, телевидение, event).
Координация и контроль работы по исполнению проектов продвижения продуктов.
- Презентация продукта на выставках и в местах продаж (встречи с авторами, тематические мероприятия)
Организация и проведение детских мероприятий в поддержку детских книг (договорённость с магазинами, разработка сценария, проведение мероприятия, отчётность).
Участие в спец.мероприятиях, организованных магазинами.
- Разработка макетов POS-материалов (или составление тех.задания внештатным сотрудникам, или самостоятельная подготовка макетов с нуля). Взаимодействие с подрядчиками.
- Разработка и проведение акций, конкурсов по продвигаемому продукту (различные для различных групп – потребительской и партнёрской).
- Поиск и налаживание партнёрства в других областях (кофейни, театры, благотворительные фонды).
Взаимодействие с региональными партнёрами.
- Разработка спец. предложений реализации продукта (акции, особенная подача продукта на рынок).
- Участие в выставках, выездной торговле.
- Бюджетирование. Документооборот.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по рекламе и PR

Компания «КноРус»

• Внешний PR:
- Выставки, ярмарки, выездная торговля (полная подготовка, общение с организаторами, тематический подбор продукции, рекламная и сувенирная продукция, дополнительное оборудование, отчетность по результатам),
- Конференции (подготовка доклада, презентации),
- Подарки, поздравления для партнеров (подбор вариантов, организация изготовления, доставка в офис),
- Рекламная поддержка командировок, подготовка видео- и текстовых материалов для презентаций (ролики, каталоги печатные и электронные),
- Реклама на транспорте (контроль за созданием, регистрация, размещение),
- Работа с сайтами компании. Организации новостной информации, календаря выставок, ярмарок, форумов, вакансий и пр.,
- Участие в утвержденных мероприятиях (акции, выставки, мероприятия по продвижению в торговых точках),
- Контроль и постановка задач подрядчикам (аутсорсинг),
- Обустройство торговых точек в магазинах (подбор торгового оборудования, создание дизайн-макетов рекламного оформления оборудования, контроль за изготовлением оборудования и рекламы, поддерживающие мероприятия – промо-акции, рекламные полиграфические материалы),
- Контроль за изготовлением брендированной продукции (пакеты, скотч, ручки, блокноты и пр.), взаимодействие по данным направлениям с внештатными сотрудниками, с подрядчиками,
- PR и реклама в СМИ (взаимодействие с телеканалами, подборка книг для представления компании, написание текстов для эфира, оформление места съемки, подготовка специалиста или автора;),
• Внутренний PR
- Корпоративные мероприятия (подготовка плана и проведение, изготовление и доставка материалов для мероприятия, вывоз оборудования после мероприятия),
- Подарки, поощрения (подбор вариантов, сценарий вручения, изготовление подарков и доставка на место мероприятия),
- Экспозиции в офисе- новинки продукции (подготовка материалов для экспозиции, размещение материалов),
- Корпоративный стенд (подготовка материалов для стенда, фотографий, размещение материалов),
- Выставки в офисе (разовые. постоянные), оформление, обновление.
- Обеспечение сотрудников рекламными материалами (каталоги, листовки, визитки и пр.),
- Фотосъемки новых сотрудников Издательства (съемка, отбор фотографий, редактирование в Photoshop, создание новостных рассылок "Новички"),
- Создание новостных рассылок, анонсирующих дни рождения сотрудников,
- Ведение корпоративного форума/фото-банка сотрудников Издательства,
- Подписка сотрудников на периодические издания.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Ведущий менеджер по рекламе

Рекламное агентство Федерация

Планирование и ведение рекламных кампаний, включающих в себя все виды услуг - наружная реклама, реклама в СМИ, реклама в метро, реклама на транспорте, полиграфические услуги, сувенирная продукция, BTL
Копирайтинг (разной степени сложности, от слоганов до составления многополосных буклетов)
Составление сценария, организация и проведение рекламно-театральных постановок.
Особый уклон в BTL:
- Создание, поддержка, наращивание базы промо-персонала (промоутеры, актеры, модели, супервайзеры, координаторы, юридические консультанты)
- Проведение промо-тренингов
- Проведение промо-акций с разной механикой и разнообразного масштаба
- Проведение промо-акций в регионах
- Решение вопросов с букированием
- Фото-услуги на месте проведения промо-акций
Ведение постоянных клиентов. Активный поиск новых клиентов.
____________________
По запросу высылается рекомендация

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Корреспондент

Московский Международный Книжный Фестиваль

Посещение мероприятий фестиваля, написание статей, наполнение сайта moscowbookfest

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Внештатный рецензент

Газета "Книжное Обозрение"

Написание рецензий на книги

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Журналистика; специализация PR и реклама
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ассоциация делового профессионального образования. Учебный центр А.Ф. Конто

Компьютерное макетирование и художественный дизайн в системе Adobe Photoshop, Дизайнер компьютерной графики

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Интересы - литература‚ история‚ Интернет‚ администрирование Интернет-форумов‚ сайтов. Изучение PR-деятельности в области политики
 
Тайм-менеджмент
 
Изобретательна‚ энергична‚ работоспособна‚ ответственна.