Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам. Администратор.)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам. Администратор.
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стараюсь найти общий язык с людьми независимо от их пола‚возраста и материального положения:корректно обьяснить клиенту‚что ему необходимо преобрести для полного удовлетворения от покупки‚обслуживания и компании в целом.
Основное образование
Неполное высшее , МГУКИ ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Старший менеджер.

ООО "Ланкроникс"

Развитие существующей клиентской базы.Составление и реализация коммерческих предложений.Ведение документации на всех стадиях продажи.Ведение переговоров, согласование,заключение договоров на продажу,покупку услуг связи Компании.Обеспечение полного цикла проведения сделок, в т.ч. контроль процесса включения и отключения услуг.

 

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер отдела ключевых клиентов.

ОАО "Российские телекоммуникационные системы"

Развитие существующей клиентской базы.Составление и реализация коммерческих предложений.Ведение документации на всех стадиях продажи.Ведение переговоров.

 

2009, март — 2009, май, 2 мес

Менеджер-консультант

ООО Мегасот

Приём платежей всех операторов связи,консультации по товарам и услугам компании.

 

2003, январь — 2008, ноябрь, 5 лет

Менеджер по продажам.

ИП GSM-Сервис г.Тамбов

Консультации клиентов по товарам компании и услугам всех операторов связи с последующей продажей и обслуживание.
Контроль за бесперебойной работой салона.Инвентаризация.Ведение субдиллерской базы:отслеживание отгрузки товара и своевременной оплаты за него.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГУКИ

Менеджер организации.

заочное

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚пунктуальна‚ответственна.Обладаю внешностью‚распологающей к общению. Знание ПК ‚офисной техники.