Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
• решение организационных вопросов;
• организация и планирование рабочего дня директора компании;
• выполнение поручение руководителя;
• прием посетителей;
• ведение переговоров;
• подготовка документации к сделке‚ составление и обработка служебной документации;
• обработка входящей корреспонденции‚ координация работы курьерской службы;
• организация работы офиса (канцелярия‚ вода‚ продукты питания);
• входящие/исходящие звонки в приемную руководителя‚ работа с мини-АТС;
• подготовка презентаций;
• координация деятельности персонала (ведения табеля учета рабочего времени сотрудников компании);
• разработка и внедрение идей по усовершенствованию работы сайта компании;
• отслеживание оплаты счетов компании;
• ведение рекламных проектов компании (размещение рекламных объявлений в газетах‚ журналах‚ на сайтах; утверждение макетов; согласование скидок; участие в презентациях компании).
Английский: Базовый
Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ Microsoft Outlook‚ Photoshop‚ ArcVeiw‚ большое количество гидрологический программ).
Основное образование
Высшее , МГУ, Географический , 2008
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Личный помощник генерального директора компании

New Vision Realty, г.Одинцовский район, д. Жуковка

Агентство по продаже элитной недвижимости.
Цели и задачи:
• решение организационных вопросов;
• организация и планирование рабочего дня директора компании;
• выполнение поручение руководителя;
• прием посетителей;
• ведение переговоров;
• подготовка документации к сделке, составление и обработка служебной документации;
• обработка входящей корреспонденции, координация работы курьерской службы;
• организация работы офиса (канцелярия, вода, продукты питания);
• входящие/исходящие звонки в приемную руководителя, работа с мини-АТС;
• подготовка презентаций;
• координация деятельности персонала (ведения табеля учета рабочего времени сотрудников компании);
• разработка и внедрение идей по усовершенствованию работы сайта компании;
• отслеживание оплаты счетов компании;
• ведение рекламных проектов компании (размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, на сайтах; утверждение макетов; согласование скидок; участие в презентациях компании).

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Инженер-гидролог

НИИ при РАОЭС России., г.Москва

Проектная организация, выполняющая государственные заказы исследовательского характера.
Цели и задачи: моделирование процессов стока реки Кубань по заказу Гидропроекта Москвы. Воспроизведение катастрофической ситуации наводнений зимы 2000-2001 года для обвалования реки во избежание повторных ситуаций в районе. Данный вид работ имел исключительно научный подход. Работа являлась временным проектом, по истечении которого штат работников распускался.
Приобретенные профессиональные навыки: При проведении изысканий приобретались навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций. Подготавливалась отчетная документация для сдачи проекта в Гидропроект. Работа проводилась в большом коллективе (более 1000 человек).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, Географический

Гидроэколог

По окончании ВУЗа получила красный диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет