2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Директор магазина
«Спорт*»- один из лидеров в продаже спортивной экипировки
Должностные обязанности:
• Контролировал кассовую отчетность.
• Работал с клиентами.
• Открывал/закрывал магазин.
• Разрабатывал Сайт (создание, развитие, реклама, наполнение информацией).
• Работал с документами по магазину (свет, аренда помещения, вода и т.п.).
• Развивал Мультимедиа (диски, календари, макеты и т.п.).
• Раскручивал бренд в интернете.
• Следил за персоналом клубов
• Проводил маркетинговые исследования конкурентной среды
• Развивал направление печатной продукции (работа с крупными книжными организациями).
• Работал с поставщиками (частично).
• Полное отслеживание работы персонала (расписание, контроль работы, набор нового, обучение( в т.ч. работе с 1С 8.1), отслеживание соблюдения ПВТР и т.д.).
• Расчет зарплаты, премии сотрудникам магазина и спортивных клубов.
• Учет товара (контроль инвентаризации магазина).
• Работал с проверяющими органами.
• Обеспечивал эффективную работу магазина для выполнения плана продаж.
• Увеличил показатели по продажам.
• Контролировал за наполнение ассортимента.
• Управлял товарным резервом.
• Контролировал техническое состояние магазина, оформление торгового зала и витрин.
2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес
Руководитель торгового сектора (в подчинении до 60 человек в смену)
«Декатлон» - крупная международная сеть спортивной одежды и принадлежностей (площадь более 6500кв.м.)
Должностные обязанности:
• Исполнял обязанности директора магазина (еженедельные дежурства);
• Контролировал и управлял процессом приема и разборки поставок;
• Анализировал экономические показатели, показатели продаж (5/40 и 20/80);
• Разрабатывал коммерческую политику своего торгового сектора;
• Проводил собеседование с кандидатами на должность продавца-консультанта;
• Обучал вновь принятых сотрудников принципам их должности, инструктаж, развитие, основы безопасности;
• Руководство коллективом своего отдела;
• Ежемесячно подводил итоги работы всего отдела;
• Контролировал выкладку товара по стандартам Декатлона (идеальный фейсинг);
• Постоянно контролировал «мертвый» товар в системе, ежедневная мини-инвентаризация;
• Работал с возвратом товара и гарантийными случаями.
2008, май — 2008, октябрь, 5 мес
Руководитель филиала (в подчинении 5 человек)
, ОАО МОЦ «Курорт Увильды» Крупнейший Многопрофильный оздоровительный Курорт России федерального значения
Построение отдела продаж филиала с нуля.
Командировки по всей России. Работа с регионами.
3 вида специализации: Банки, Крупные предприятия, Туристические компании (Мед центры, Салоны красоты)
Должностные обязанности:
• Подбор персонала, адаптация, разработка внутренней системы мотивации;
• Обучал формированию коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров.
• Обучение персонала техникам продаж, борьбе с возражениями и т.д.;
• Развитие потенциала работников, используя индивидуальный подход;
• Помогал в завершении сделки с VIP-клиентами;
• Подготовка ежемесячной документации по итогам месяца.
• Выезжал во многие города России с целью встреч с первыми лицами в организациях и дальнейшим взаимовыгодным сотрудничеством;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Составление коммерческих предложений;
• Сопровождал крупные организации и физические лица в заказах путевок на Курорт и каких-либо организационных вопросах;
• Составлял планы поступления заявок и на объем денежных средств;
• Составление коммерческих предложений.
Достижения: Предложил новый вид работы с банковской системой по кредитованию физических лиц на Курорт Увильды, разработал систему работы Курорта Увильды с банками по разным схемам (взаимореклама, взаиморасчет, работа с корпоративными бонусами), увеличил долю рынка в сфере курортного отдыха в регионе, усовершенствовал систему мотивации менеджеров, разработал дополнительные элементы медиа - плана для региона
2007, октябрь — 2008, май, 7 мес
Администратор магазина (в подчинении 15 человек).
"Дарина&Саша"- Салон одежды.
Должностные обязанности:
• Организовывал и вел торговый процесс;
• Решал текущие задачи, следил за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными;
• Корректировал работу подчиненных и обучал их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства;
• Подбирал и представлял кандидатуры соискателей на должность продавцов – консультантов;
• Проводил обучение (стажировку) отобранных кандидатур;
• Составлял заявки на заказ товара на торговую точку;
• Участвовал в составлении ежемесячного плана продаж;
• Представлял на рассмотрение и согласование Управляющего оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
• Участвовал в рабочих совещаниях;
• Вел рабочую и отчетную документацию;
• Участвовал в проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;
• Контролировал процесс торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала.
• Открытие и закрытие магазина
Достижения: Увеличил объемы продаж на 26%, улучшил соотношение входящих и исходящих потенциальных покупателей, помог в развитии профессиональных навыков у продавцов-консультантов, сформировал эффективную команду, участвовал в разработке новой системы мотивации продавцов- консультантов.
Высшее образование (специалист)
ЮУРГУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Водительские права категории «B».<br /> <br />Опытный пользователь компьютера: Знание ККМ‚ 1С 7.7‚ 1С 8.1 Предприятие: Управление продажами‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ CRM и др.; офисное оборудование.<br /> <br />Личные качества:<br />Умею работать в кризисных ситуациях‚ умею правильно найти подход практически к любому человеку‚ работаю на результат‚ дисциплинированный‚ инициативный‚ адекватно реагирую на критику‚ коммуникабельный‚ ответственный‚ обладаю умением работать в команде.
id резюме: 7990202,
обновлено 16-01-2018 14:53:44