Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший специалист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
2000г.-2002г. - Профильные экономические курсы при УМЦ Ростовского Государственного Университета:
Бухгалтерский учёт;
Основы экономики;
Основы предпринимательства;
Деловая информатика.
Основное образование
Высшее , Институт Управления, Бизнеса и Права , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Инженер 1 категории службы реализации инвестиционных проектов

филиал ОАО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС Центра

1. Контроль передачи в производство работ рабочей проектно-сметной документации.
2. Контроль за ведением исполнительной и производственной документации.
3. Заключение и контроль исполнения обязвательств по договорам.
4. Ведение внутреннего учета.
5. Организация приемки работ и контроль оформления первичной документации.
5. Реализация инвестиционной программы ФСК ЕЭС, предполагаемый объем работ по управлению строительством как в рамках инвестпрограммы, так и по реализации ряда федеральных программ.

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

Специалист в управлении обслуживания клиентов - Старший специалист по работе с претензиями клиентов

КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

1.Централизованная обработка письменных обращений клиентов (жалоб, запросов, вопросов)
- прием и регистрация обращений
- проведение детального расследования по проблеме клиента
- взаимодействие со структурными подразделениями Банка
- подготовка служебных записок
- подготовка письменных ответов
2.Обработка запросов клиентов, поступающих через Call-Centre
- прием и регистрация запросов
- обработка запросов
- осуществление исходящих звонков клиентам с целью информирования о готовности документа
3.Обработка электронных сообщений, поступающих от клиентов через website Банка
- рассмотрение обращений и направление электронных ответов
- разработка стандартных ответов
4.Аналитическая работа по осуществлению контроля качества обслуживания клиентов
- определение основных причин возникновения претензионных ситуаций
- выявление системных дефектов в бизнес-процессах и технологиях Банка
- определение целесообразности внесения изменений в действующие банковские продукты/услуги/технологии
- участие в подготовке предложений по оптимизации процесса обслуживания клиентов
А также:
1 исправление ошибок по потреб кредиту
2 розыск платежей по потреб кредитованию
2 отправление и составление графиков после ЧДП
3 занималась досрочным погашением
4 знаю ДИАСОФТ
5 знаю way4, коллекшен
6 занималась ошибочным переводом денежных средств
7 написанием служебных записок
8 составляю исправительные письма для платежных систем, салонов, страховых компаний

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Управления, Бизнеса и Права

Психолог (специализация: психология управления (менеджмента), предпринимательства)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая мотивация‚ динамичность‚ лёгкая обучаемость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ целеустремлённость‚ высокая работоспособность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция.