Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, руководитель АХО
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организация‚ контроль и оптимизация всех бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности компании‚
- быстрый и качественный поиск объектов коммерческой недвижимости‚ их оценка и анализ‚
- управление несколькими офисами‚ умение налаживать долгосрочные отношения с арендодателями.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, Самолетостроение , 1994
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Административный директор

Издательский дом «Конде Наст» (журналы: Vogue, GQ, AD, Glamour, Tatler)

Обязанности:
- руководство административно-хозяйственной деятельностью Издательского дома, обеспечение жизнедеятельности офисов компании, организация рабочих мест, переезды, контроль закупок канцтоваров, мебели, оргтехники,
- осуществление арендной политики (переговоры, подготовка и заключение договоров с арендодателями, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск нового офисного здания 6000-8000 кв.м., работа с крупными агентствами недвижимости),
- формирование бюджета, контроль исполнения, оптимизация расходов,
- обеспечение эксплуатации и технического обслуживания офисов компании (4500 кв.м.), подготовка и проведение необходимых ремонтов, контроль систем безопасности и противопожарной охраны, выбор поставщиков услуг, заключение договоров, организация работы с сервисными, транспортными, страховыми и клининговыми фирмами,
- введение новой транспортной политики в компании, минимизация транспортных расходов,
- контроль и управление службой охраны,
- поиск административного персонала.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Административный директор

Компания «Сибуглемет» (добыча угля, торговля металлами, транспортные перевозки)

Обязанности:
- формирование бюджета и предоставление отчетов по бюджету (расходная часть) центрального офиса, оптимизация расходов центрального офиса, инвентаризация основных средств,
- управление и контроль за автомобильным парком компании, учет расходов на ремонт, эксплуатацию, техосмотр и ГСМ,
- ведение переговоров, заключение договоров аренды,
- закупка канцтоваров, мебели, оргтехники, проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками и поставщиками,
- организация ремонтов‚определение своевременности ремонтов и поддержание состояния помещений на высоком уровне‚
- контроль и управление службой охраны,
- организация питания сотрудников в корпоративной столовой.

 

2001, октябрь — 2006, декабрь, 5 лет

Руководитель Административно-Хозяйственного Управления

Группа компаний «ЕвроОйл» (производство и продажа масло-жировой продукции, производство и продажа фанеры)

Обязанности:
- формирование и организация работы управления «с нуля»,
- обеспечение жизнедеятельности офиса и заводов, перепланировка, ремонт и эксплуатация офисного здания, прилегающей территории,
- внедрение и контроль систем безопасности, противопожарной охраны,
- ведение переговоров, заключение договоров аренды, мониторинг и анализ коммерческой недвижимости,
- планирование и контроль бюджета АХУ, оптимизация расходов центрального офиса, инвентаризация основных средств,
- обеспечение офиса и заводов качественной стационарной и мобильной связью, Интернетом,
- управление и контроль за автомобильным парком компании, учет расходов на ремонт и ГСМ,
- делопроизводство, разработка корпоративных документов, составление планов работ,
- организация питания сотрудников, проведение корпоративных мероприятий.
Достижения:
- осуществлена перепланировка, ремонт, переезд в новое офисное здание, заключены договора аренды на выгодных для компании условиях,
- для служебной мобильной связи выбран оптимальный корпоративный тарифный план (диплом от МТС за плодотворное и успешное сотрудничество)
- проведено оптоволокно, налажена цифровая связь и Интернет, теперь работа между офисом и заводами ведется в режиме on-line,
- сформирована структура центрального офиса, разработаны общие положения для сотрудников, налажен внутренний документооборот компании.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, Самолетостроение

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративное обучение

Управление временем, сертификат

 

2004 г.в.

Корпоративное обучение

Организационное развитие, сертификат

 

2002 г.в.

Корпоративное обучение

Эффективное взаимодействие, сертификат

 

1993 г.в.

Высшая коммерческая школа

Современный менеджмент, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организованность‚ коммуникабельность‚ настойчивость‚ порядочность‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ аналитический склад ума.