Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 
Свободное владение английским языком и шведским языком.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
 
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) , 2009
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, июнь, 2 года 8 мес

помощник генерального директора

ООО Юридический центр Статус

Поручения вышестоящего руководства, планирование работы отделов, контроль исполнения, сбор и анализ информации, присутствие на переговорах, организация новых направлений бизнеса, подбор персонала, организация архива руководителя, дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем,
автоматизация деятельности компании,организация и
руководство внутренними проектами,
обеспечение информационной безопасности,техническое обеспечение офиса, подготовка, согласование и подписание договоров, соглашений, актов, партнерских программ, подготовка и провединие переговоров, встреч, круглых столов, выставочных проектов. Сопровождение первого лица компании на бизнес и полититических мероприятиях. Сопровождение в командировках. Разработка программ по оптимизации деятельности. Организация внешней деятельности организации.
Пресс-служба организации. Круглые столы, пресс-конференции и т.д. Связи с СМИ. Внутренний и внешний PR. Разработка PR стратегии.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

менеджер

В той же компании: ООО Юридический центр Статус

Активный поиск клиентов, заключение договорв, выстановление счетов, консультирование клиента по ассортименту, выезд к клиенту на переговоры, отслеживание сделки от выстановления счёта до получения клиентом товара, ежимесячный обзвон существующих клиентов, ведение управленческого учета, обработка и занесение в базу первичной документации,
начисление выручки и себестоимости,
обеспечение соблюдения режима экономии,
контроль статей денежных средств,подготовка отчетов по запросу руководителя и финансового директора, ведение мониторинга позиций

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Институт Экономики Управления и Права

экономист в области международных отношений
 
2009 г.в.

Высшее образование (магистр)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

специалист в области международных отношений

факультет: управления специализация: международное гуманитарное сотрудничество тема диплома: Механизмы защиты иностранных инвестиций

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Шведский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчива‚ комуникабельна‚ нацелена на результат‚ творчески подхожу к решению поставленных задач.