2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
сервис-менеджер
ЕКА-Процессинг
Работа с действующими клиентами, консультирование по топливным картами и талонам, решение сложных вопросов, баланс карты, блокировка\разблокировки карты, изменение лимита по карте, дебиторская задолженность, недопущение блокировки карты по лимиту и т.д.
2007, апрель — 2011, сентябрь, 4 года
Координатор отдела продаж\ специалист по работе с поставщиками
Логистическая Компания
Координатор отдела продаж (до июля 2009 г) - консультирование новых клиентов по услугам компании с последующей передачей клиента менеджеру отдела продаж; договорная работа (регистрация, составление, согласование договора, ДС, приложения); координация работы курьеров по ВИП клиенту(сбор документов на местах разгрузок/погрузок, предоставление полученных документов клиенту); Работа в 1С Предприятие - заведение новой клиентской карточки, внесение договоров и тарифных приложений; Ежемесячный контроль получения плана продаж на следующий месяц от всех региональных офисов, консолидация всех отчетов, внесение полученной информации в 1С. Работа с текущими клиентами на время отсутствия/замены менеджеров отдела.
Специалист по работе с поставщиками - Заведение в 1С новой карточки подрядчика, проверка подрядчика на информационных сайтах (ИНН/ОГРН, паспорт, форум ATI.SU); Заведение ценовых предложений; Договорная работа (согласование договора, ведение архива договоров); Реестр исходящих претензий; Ежедневное формирование отчетов незавершенные заявки и заявки без ставок, на основании отчета работа с клиентским и оперативным отделами по сведению отчета к минимуму. Создание документооборота компании с нуля.
2002, июнь — 2007, март, 4 года
Координатор отдела продаж
ООО "Зест-Экспресс"
ведение переговоров, решение сложных спорных вопросов, составление различных коммерческих предложений, подготовка тендерных документов, подготовка статистических данных за квартал/год для клиентов, непосредственная работа с вип-клиентами (прием заказа, контроль исполнения, выставление счета, дебиторская задолженность) (ТрансТелеКом, БАТ, "Альфа-Банк", Лореаль, Мегафон, Славнефть и т.д.)
Организаторская работа клиентского отдела (4 - менеджера, 1 - секретарь):обучение персонала отдела, проведение аттестаций, расчет месячных бонусов отдела, контроль работы менеджеров отдела - своевременное выставление счетов клиентам, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)
Среднее профессиональное
Профессиональный Лицей № 329
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Без вредных привычек‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ легко обучаюсь новым программам и функционалу.
id резюме: 7997966,
обновлено 17-01-2012 13:26:23