Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
5-летний опыт управленческой  деятельности  в  АХС
Офис менеджер по обеспечению жизнедеятельности двух офисов (200-250 человек‚ на площади 3000 кв м).
Подготовка к эксплуатации вновь арендованных площадей‚ (открытие ‚закрытие).
Заключение и отслеживание договоров с клининговными компаниями‚ поставщиками мебели‚ хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров‚ курьерскими службами и др.
Финансовая отчетность и контроль платежей‚ оптимизация расходов (оплата аренды‚ коммунальных услуг‚ мобильной и коммерческой связи)
Организация и контроль работы по снабжению‚ учету‚ инвентаризации ОС и МБП средств.
Координация деятельности персонала (секретариат‚ транспорт‚ техническая служба)
Контроль ремонтных работ (отопление‚ вентиляция‚ освещение‚ офисный ремонт)‚
Навыки работы в совместных проектах с другими подразделениями  (IT‚ СБ‚отдел развития‚ протокольного отдела‚ транспортного отдела)Способен независимо принимать решения в рамках предоставленных полномочий.
10-летний опыт работы в сфере IT (Windows 2003 ser.‚AVAYA‚UPS‚1С).
Внедрения и администрирования Active Directory‚ установки и настройки сетевых сервисов (DNS‚ DHCP‚ IIS‚ Terminal Services)‚ установки и администрирования MS Exchange
Поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования.
Сопровождение оргтехники и UPS.
Обеспечение бесперебойной работы серверов‚ своевременная и качественная поддержка пользователей‚ обслуживание рабочих станций.
Администрирование IP-телефонии на базе оборудования Avaya.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Горный Университет , 1991
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, август, 1 год 1 мес

Зам. Начальника АХО, Системный администратор

ООО «Монолит»

Взаимодействие с обслуживающими компании (кондиционеры,уборка помещений,связь,ремонт и перепланировка зданий).
Взаимодействие с Госструктурами: ОВД, УФМС, Управа района, Префектура.
Работа с представителями арендодателя.
Организация рабочих мест по всем подразделениям организации.
Инвентаризация, складирование, учет движения оборудования и мебели.
Организация и контроль работы отдела снабжения, склада и транспортного отдела.

 

1997, июнь — 2007, июль, 10 лет

Зам. начальника отдела материально-технического снабжения и эксплуатации зданий

ЗАО АКБ "Интерпромбанк"

Офис менеджер по обеспечению жизнедеятельности двух офисов (200-250 человек, на площади 3000 кв м).
Подготовка к эксплуатации вновь арендованных площадей, (открытие ,закрытие).
Заключение и отслеживание договоров с клининговными компаниями, поставщиками мебели, хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров, курьерскими Финансовая отчетность и контроль платежей‚ оптимизация расходов (оплата аренды‚ коммунальных услуг‚ мобильной и коммерческой связи)
Организация и контроль работы по снабжению, учету, инвентаризации ОС и МБП средств.
Координация деятельности персонала (секретариат‚ транспорт‚ техническая служба)
Контроль ремонтных работ (отопление‚ вентиляция‚ освещение‚ офисный ремонт),
Навыки работы в совместных проектах с другими подразделениями (IT, СБ,отдел развития, протокольного отдела, транспортного отдела)

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет

«Автоматика и телемеханика»

Специализация : Инженер - электрик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть