2003, май — продолжаю работать, 20 лет
Главный бухгалтер
ООО "Костнар"
Ресторан , г. Химки
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С в полном объеме в качестве единственного бухгалтера: участков: банк, касса, расчетный счет, формирование Учетной политики;
проведение сверок с контрагентами, право первой подписи, ведение фирмы автономно в отсутствие Генерального директора;
минимизация налогообложения, полный аудит бухгалтерии; восстановление бухгалтерского учета и сдачи отчетности за предыдущие периоды;
знание бухгалтерского и налогового законодательства, контроль договоров, сверка с ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;
расчет заработной платы и начисление налогов;
формирование и сдача отчетности в фонды и в налоговую;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты, слипы платёжных карт и т.д.); Банк-клиент, электронная отчетность, получение цифровых подписей; Знание всех юридических документов и работа с ними (открытие фирм с нуля, перерегистрация, закрытие); Подключение Эквайринга с полным сопровождением; Оформление больничных, декретных и отпуска по уходу за ребенком.
2001, октябрь — продолжаю работать, 22 года
Главный бухгалтер
ООО "Константин"
Розничная сеть , г. Москва,
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С в полном объеме в качестве единственного бухгалтера: участков: банк, касса, расчетный счет, формирование Учетной политики;
проведение сверок с контрагентами, право первой подписи, ведение фирмы автономно в отсутствие Генерального директора;
минимизация налогообложения, полный аудит бухгалтерии; восстановление бухгалтерского учета и сдачи отчетности за предыдущие периоды;
знание бухгалтерского и налогового законодательства, контроль договоров, сверка с ИФНС, опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок;
расчет заработной платы и начисление налогов;
формирование и сдача отчетности в фонды и в налоговую;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты, слипы платёжных карт и т.д.); Банк-клиент, электронная отчетность, получение цифровых подписей; Знание всех юридических документов и работа с ними (открытие фирм с нуля, перерегистрация, закрытие); Подключение Эквайринга с полным сопровождением; Оформление больничных, декретных и отпуска по уходу за ребенком.
Высшее образование (специалист)
МИЭМиП
Дипломная работа на тему "Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса" на отлично
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Комуникабельная‚жение работать‚ знание всех юридических документов организации‚ налоговые консультации‚ оптимизация налогообложения...Сотрудничество с юридическими фирмами, фирмами ЦТО по вопросу приведения кассовой дисциплины в соответствии с законодательством РФ (электронные кассы), имеется свой курьер и машина.
Возможность ведения нескольких юридических лиц.
id резюме: 8002628,
обновлено 29-11-2017 16:01:53