2009, август — 2010, октябрь, 1 год 2 мес
старший менеджер претензионного отдела
ООО"Т-логистик"
Умение вести переговоры с проблемными клиентами,взаимодействие с отделом снабжения/ продаж/ складом/отделом логистики.Умение вести переговоры с проблемными клиентами,
Учет претензий
• Подготовка ответов на претензии клиентов (об удовлетворении, отказе в удовлетворении)
• Прием/регистрация/ обработка входящих звонков по претензиям/жалобам
• Осуществление обратной связи с клиентами
2004, август — 2009, июнь, 4 года
Продавец-консультант
ООО"Кастел"
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)
Курсы переподготовки
Высшая школа экономики и сервиса
Среднее профессиональное
Аграрно-экономический коледж
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная‚коммуникабельная‚ответственная‚легко обучаемая‚целеустремленная‚амбициозная‚уверенная в себе девушка‚с огромным желанием развиваться .....
id резюме: 8003549,
обновлено 28-06-2013 12:03:33