Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office‚ Outlook Express‚ Internet. Правовая система Гарант
Мини-АТС‚ оргтехника.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Педагогический университет (заочная форма) ,
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Секретарь-референт

ООО «Бизнес Галион», г. Москва

• административная поддержка руководителя
• контроль выполнения распоряжений руководителя;
• ведение документооборота, делопроизводство.
• прием телефонных звонков для руководителя‚ организация встреч
• деловая переписка
• работа с базами данных
• координация работы приемной, чай/кофе.
• организация приема посетителей

 

2006, май — 2008, август, 2 года 3 мес

Секретарь

ООО «Агат»

Общее делопроизводство и документооборот:
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя делопроизводство и документооборот;
• прием документов и личные заявления на подпись руководителю;
• прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
• систематизирование и хранение документов текущего архива;
• оформление командировочных документов;
• ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
Кадровое делопроизводство:
• Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников (в том числе иностранных граждан) в соответствии с трудовым законодательством, приказами руководителя предприятия;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
• заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• ведение учета предоставленных отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• оформление карточек пенсионного страхования и медицинских полюсов
Выполнение обязанностей личного помощника руководителя:
• планирование рабочего дня руководителя;
• участие в переговорах, подготовка документации, протоколы совещаний и переговоров.
• контроль над исполнением поручений руководителя
• организация телефонных переговоров руководителя;
• передача и прием информации по телефаксу, по электронной почте и ее обработка;
• ведение деловой переписки;
• прием посетителей, чай, кофе;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Педагогический университет (заочная форма)

Юриспруденция

учеба не мешает работе!

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр фонда «Контакт»

«Секретарь-референт», диплом

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  ·         Высокие управленческие навыки: планирование‚ организация и координация деятельности сотрудников ‚ отчетность.
·         Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. Ответственность. Высокая мобильность. Умение расположить к себе людей. Харизма. Нацеленность на результат. ·         Гибкость. Творческий подход к работе. Быстрая обучаемость‚ способность к самообразованию.