2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель сервиса банкоматной сети
Крупный коммерческий банк. г. Москва
Обязанности:
* Стратегическое и оперативное управление сервисным обслуживанием.
Руководство коллективом из 20 специалистов.
* Развитие подразделения: подбор сотрудников, организация обучения, распределение обязанностей, разработка методик мотивации сотрудников.
* Контроль и оптимизация процессов ввода в эксплуатацию оборудования, гарантийного и постгарантийного ремонта, профилактики оборудования, настройки и обновления ПО.
* Контроль работы сервисных подразделений в филиалах банка (более 20 в центральной части России). Формирование структуры, организация работы. Командировки.
* Подбор и закупка оборудования, ведение складского учёта.
* Бюджетирование, документооборот.
* Разработка и внедрение методик инсталляций, сопровождения и обслуживания оборудования.
* Выстраивание и поддержка эффективного взаимодействия с компаниями поставщиками оборудования (банкоматы).
* Заключение договоров с провайдерами связи, отстаивание интересов Банка в спорных вопросах.
* Организация и проведение работ по защите оборудования и ПО от мошеннических действий.
* Работа с клиентами: разбор спорных транзакций, претензии по работе банкоматов.
Работа с банкоматами Diebold, WincorNixdorf.
Достижения:
* Разработка общих для всех филиалов Банка стандартов работы сервисных подразделений.
*Внедрение единого подхода к использованию дополнительного оборудования.
* Снижение затрат на обслуживание банкоматной сети.
* Внедрение единой бонусной методики для сотрудников.
* Повышение уровня доступности оборудования для клиентов - повышение качества работы сервисного отела. Существенное сокращение времени простоя банкоматов по техническим причинам.
2005, апрель — 2007, январь, 1 год 9 мес
Директор по эксплуатации сети платёжных терминалов
ЗАО "Экспресс-Оплата", г. Москва
Обязанности:
* Организация и контроль работ отделов эксплуатации, доставки материальных ценностей, клиентской службы (Service Desk).
* Взаимодействие с платёжными системами.
* Организация диспетчерской службы.
* Написание регламентов работы техподдержки, движения и выполнения заявок клиентов.
* Обеспечение бесперебойной работы сети терминалов, контроль работ, формирование бюджета, ведение отчётности, составление и выполнение планов технического обслуживания и инкассации.
* Ведение складского учёта.
* Закупка расходных материалов. Поиск поставщиков.
* Предварительная оценка новых мест установки терминалов.
* Взаимодействие со службами инкассации банков для обеспечения своевременной инкассации терминалов.
Достижения:
* Создание "с нуля" структуры техподдержки сети терминалов оплаты.
2003, июнь — 2005, апрель, 1 год 10 мес
Ведущий специалист отдела эксплуатации
ООО "Элекснет", г. Москва
* Сборка и тестирование терминалов оплаты, тестирование ПО.
* Составление инструкций по настройке ПО и аппаратных средств.
*Установка новых терминалов, ввод в эксплуатацию..
Курсы переподготовки
Центр "Специалист", г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный институт Электронной Техники (МИЭТ ТУ), г. Москва
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Отсутствие привязанности к алкоголю‚ курению.
id резюме: 8005096,
обновлено 15-10-2009 15:58:44