Расширенный поиск
резюме (Коммерческий Директор)

42 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий Директор
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Систематичность‚ требовательность‚ ответственность‚ инициативность‚ корректность‚ самостоятельность. Легко обучаем.
Компьтер‚ оргтехника -продвинутый пользователь.
Основное образование
Высшее , МИРЭА‚ Факультет Кибернетики , 1997
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Коммерческий директор

крупнейший собственник недвижимости в РФ

Выведение из кризисного состояния объекта недвижимости- бизнес центр В+ (30 000 кв.м.). Сокращение коэффициента свободных помещений с 30% до 1% за 5 месяцев.
Перевод на другой объект (реконструкция комплекса недвижимости площадью 75 000 кв.м.). Разработка концепции объекта. Привлечение клиентов на стадии начала реконструкции.
За первые 2 месяца работы увеличен поток в 2 раза. Привлечены ключевые клиенты на 20 000 кв.м., реконструкция помещений производится по индивидуальному ТЗ клиентов, за счет клиентов.
Параллельно на другие объекты холдинга привлечены ключевые клиенты.
Объем сделок за год превышает 45 000 кв.м. (13 500 000 долларов).

 

2007, декабрь — 2009, март, 1 год 3 мес

коммерческий директор

ООО "Недвижимость Индастриз"

Управление комплексом коммерческой недвижимости (70 000 кв.м.) Задачи- повысить доходность комплекса в целом, обеспечить стабильность выручки от аренды, реализовать проект реконструкции двух административных зданий (15 000 кв.м.) в Бизнес-Центр класса В+, обеспечить максимальное заполнение площадей.
Результаты- Произведена инвентаризация договоров аренды, досрочно перезаключены договора аренды, стоянки. Сданы в аренду здания Бизнес Центра.
На начало 2009 года доходность комплекса увеличена на 110% (повышение выручки от «старых» арендаторов – 75%, доп. выручка от аренды Бизнес Центра – 35%).
Привлечен дополнительный финансовый поток в виде 100% оплаты арендаторами задатка за последний месяц аренды.
Произведено выделение из арендной ставки коммунальных платежей с привязкой на тариф города, что полностью компенсирует расходы комплекса при повышении ставок города.
Введена система штрафов.
Систематизировано взаимодействие с обеспечивающими подразделениями - службой эксплуатации, отделом развития, службой охраны.

 

2005, август — 2007, декабрь, 2 года 4 мес

коммерческий директор

Группа Компаний "РАМЗАЙ"

2005. Организация отдела аренды ОАО "Сервис-Холод"
Сдача в аренду коммерческой недвижимости.
Задачи и функционал: Повышение доходности объекта, достижения оптимальных показателей спроса, систематизация работы коммерческого отдела, взаимодействия сотрудников коммерческого и финансового отделов, координирование и составление финансовых планов, переговоры с ключевыми клиентами, работа с неблагонадежными клиентами.
2005. Развитие холдинга. Задача организации отдела аренды ОАО"Холодильник №11".
2006 г. создание Управляющей компании.В управлении находится 4 комплекса коммерческой недвижимости общей площадью более 250 тысяч кв.м.
Задача - централизация коммерческой составляющей, контроль финансовых потоков, создание единой коммерческой политики работы с клиентами. Повышение доходности. Контроль над работой коммерческих служб филиалов.
При реализации проекта "Управляющая Компания" повышение рентабельности на 12%. Увеличен финансовый поток. Привлечено дополнительное финансирование проектов.
Карьерный рост: коммерческий директор отдела аренды - коммерческий директор управляющей компании.

 

2003, апрель — 2005, август, 2 года 4 мес

Заместитель Генерального Директора по коммерческим

Московский Завод Топленого Масла

вопросам Руководство работой коммерческого отдела. Функционал: Обеспечение быстрого выхода продукта на рынок‚ Ведение переговоров с ключевыми клиентами ; Разрешение конфликтных ситуаций; Планирование продаж‚ Контроль исполнения планировок; Осуществление координации в разработке маркетинговых стратегий развития. Развитие продаж по направлениям: ритейлеры‚ региональная дистрибуция. Итоги: увеличение объема продаж на 25%. Добился закрытия нерентабельного направления отдела розничных продаж. Отстоял перспективность развития параллельного направления в продажах (сырьё для пищевой промышленности)‚ которое в итоге удвоило общей объем продаж компании.

 

2002, январь — 2003, апрель, 1 год 3 мес

менеджер по продажам

MEMO group (Gigante Sild AS)

Должность менеджер отдела оптовых продаж.
Задачи - вывод на рынок нового продукта. Презентация проекта компании и дальнейшее продвижение на выставках. Работа с крупно-оптовыми клиентами (работа с регионами) поиск, переговоры, заключение договоров, текущая работа с клиентами. Обеспечение стабильности уровня продаж.
Запуск нового проекта. Открывается филиал компании-отдел прямых продаж.
Задача быстрое освоение рынка производителей, рынка средне –оптовых продаж. Продукция новой торговой марки быстро становится популярной, спрос среди потребителей превышает предложения. Задача стабилизации уровня продаж решается за счет заключения долгосрочных контрактов на снабжение производственных предприятий, цехов питания.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА‚ Факультет Кибернетики

Инженер-Конструктор
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр повышения квалификации "ST

"Искуство эффективных продаж", sales director

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия