Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Административный директор, Заместитель директора, Начальник АХО, Управляющий ( розничной сети ), директор по развитию, Руководитель административного департамента,)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, Заместитель директора, Начальник АХО, Управляющий ( розничной сети ), директор по развитию, Руководитель административного департамента,
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создания отделов и подразделений организации с нуля.
Управления бизнес процессами компании.
Оперативное управление и осуществление общего контроля за структурами компании.
Разработка внутренней документации по подразделениям и отделам (регламентов , инструкций, и.т.д.)
Разработка мотивации и методик адаптации сотрудников также обучения.
Договорная работа.
Проведения результативных переговоров минимизация расходов проведения тендеров.
Разработка методик и правил сохранности и контроля за материальными ценностями.
Организация инкассаций в полном объеме.
Организация снабжения структур предприятия.
Логистика складская и транспортная.
Планирование стратегии экономического развития организации.
Разработка и реализация новых бизнес проектов с "0".
Успешная мотивация персонала.
Психологическая адаптация сотрудников.
Основное образование
Высшее , Московская Финансовая Промышленная Академия Форма обучения , 2009
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, декабрь, 2 года 1 мес

Административный директор (Замиститель ген.директора)

группа компаний ООО « Маникюр Экспресс »

Прямое оперативное управления и контроль за всеми исполнительными бизнес-процессами в компании. Также организация деятельности и управление, и контроль работы, исполнительных подразделений компании; IT, Снабжения, АХО, Секретариат, Cаll-центр, Курьерская служба, Транспорт, Клининг. Анализ существующих бизнес-процессов. Оптимизация всех исполнительных бизнес-процессов. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Разработка и внедрения регламентов исполнительных подразделений компании. Разработка и реализация исполнительной части новых бизнес проектов также запуск и развития интернет проектов. Организация и контроль работы розничных сети в Москве и регионах РФ. Планирование и участия в мероприятиях, направленных на повышение рентабельности розничной сети компании. Развития розничной сети кампании. Открытие новых торговых объектов в Москве и регионах РФ. Мониторинг конкурентной среды, мониторинг и поиск потенциальных поставщиков. Планирование поставок и оптимизация запасов, контроль доставки. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и СМИ. Представление компаний на переговорах с клиентами, поставщиками, арендодателями, контрагентами. Заключение договоров, согласования протокол разногласий, контроль платежей и исполнения договоров, внешняя переписка, подготовка коммерческих предложений. Проведение тендеров, подготовка конкурсной документации, лоббирования интересов компании. Работа с рекламациями. Внедрения, управления и контроль системы менеджмента качества. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Минимизация расходов. Организация корпоративных мероприятий выставок, презентаций.

 

2005, март — 2007, октябрь, 2 года 7 мес

Зам. Управляющего СК «Лесные поляны» по административно-техническим вопросам (Административный директор)

ООО «Вирона-М»

обязанности и достижения:Исполнительная, административная, поддержка работы управляющего СК (ген.директор). Организация с "0" работы исполнительных подразделений складского офисного комплекса класса "А". Организация деятельности и управление, и контроль работы, исполнительных подразделений и служб комплекса - ТС, IT, АХО, склад, секретари, водители, клининг, также магазином, столовой. Админ.перс менеджерами, администраторами (охр), юристами, бухгалтерами, кассой. Курирование охраны. Запуск и развития интернет проектов. Оптимизация всех исполнительных бизнес-процессов в рамках подразделений и служб комплекса. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Разработка и внедрения регламентов и типовых форм отчётной документации. Разработка исполнительной части и реализация новых бизнес проектов. Представление компаний на переговорах с клиентами и контрагентами, заключение договоров, аренды, приём и контроль платежей. Организация и контроль обеспечения арендаторов коммунальными и иными услугами в рамках заключенных договоров. Работа с уже существующими арендаторами также привлечение новых арендаторов. Расширения перечня предлагаемых услуг арендаторам, минимизация расходов, увеличения доходной части бюджета, взаимодействие с центральным офисам. Страхования объектов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Также оформлению необходимых согласований для работы комплекса. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Проведение тендеров по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей соответствующих видов работ. Контроль деятельности подрядчика.

 

2004, декабрь — 2005, март, 3 мес

Cтарший Техник смотритель службы Эксплуатации

ЗАО "ПК"Экстра – М" ( Вирона - М )

Административная поддержка работы Зам.директора ПК. Управление, и контроль работы, исполнительных подразделений и служб полиграфического-комплекса - ТС, IT, АХО, склад, водители, клининг, снабжения. Оптимизация работы всех подразделений и служб комплекса. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб. Также взаимодействие с центральным офисом. Переговоры с поставщиками и контрагентами. Заключение договоров, контроль платежей. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Также оформлению необходимых согласований для работы комплекса. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Организация без перебойного обеспечения объекта коммунальными услугами в рамках заключенных договоров. Проведение тендеров по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей соответствующих видов работ. Контроль деятельности подрядчика.

 

2004, февраль — 2004, октябрь, 8 мес

Бухгалтер – Экономист

ЦБ-№14 ДО города Москвы.

(преддипломная практика) Подготовка и предоставление отчетов в налоговую инспекцию и в внебюджетные фонды, производственная деятельность и расчет зарплаты, ведение книги покупок и продаж, а также налоговых регистров, выписка счет-фактур. Расчет бюджета, составления смет. Синтетический и аналитический учет.

 

2001, апрель — 2004, октябрь, 3 года 6 мес

Менеджер по управлению розничной сетью (супервайзер)

ЗАО «Золото-Бизнес», г. Москва

Административно - техническая поддержка работы генерального директора. Организация и управление, и контроль работы розничных сети в Москве и Мос.обл в полном объёме. Контроль выполнения плана продаж. Анализ продаж и рентабельности, формирование ассортиментной и ценовой политики объетов мониторинг конкурентной среды. Мониторинг и поиск потенциальных поставщиков. Оптимизация работы теговых объектов. Планирование поставок и оптимизация запасов, контроль доставки и выкладки. Организация эффективной и бесперебойной работы торговых объектов. Планирование и участия в мероприятиях, направленных на повышение рентабельности розничной сети компании. Развития розничной сети кампании. Открытие новых торговых объектов в Москве и регионах РФ. Закупка торгового оборудования. Регистрация ККМ подготовка документации согласна правилам торговли. Обучения продавцов и подбор персонала. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Представление компаний на переговорах с арендодателями заключение договоров, аренды, контроль платежей и технического состояния объектов и оборудования. Обучения и подбор продавцов-кассиров. Контроль ведением первичной бухгалтерии продавцами-кассирами. Аудит инвентаризация на торговых точках. Контроль и составление отчётности по движению денежных средств. Контроль оформления пакета документов на продажу. Инкассация. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей. Решение конфликтных ситуаций связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Контроль чистоты и порядка в торговых объектах. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, требования санитарной и гигиены. Видения табеля рабочего

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансовая Промышленная Академия Форма обучения

Юрист ( по гражданскому праву)

высшее Московская Финансовая Промышленная Академия Форма обучения: Вечерняя Факультет: Гражданское право Специальность: Юрист ( по гражданскому праву) Срок обучения: с01.10.2005 г.- по 30.04.2009 г.

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ «ТЭМИТ» ДО г. Москвы

Бухгалтер по отраслям

Государственное образовательное учреждения города Москвы Техникум Экономики Менеджмента Информационных Технологий Форма обучения ; Очная Период обучения ; с 2002 г. по 2004 г.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Знание иностранных языков: Английский - базовый школа<br />Дополнительные навыки; МВА&sbquo; НЛП&sbquo; Технология продаж&sbquo;<br />Компьютерные навыки: Word &sbquo; Exсel &sbquo;&nbsp; 1С.<br />Хобби: Шахматы&sbquo; психология&sbquo; спорт.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;