2007, ноябрь — 2009, декабрь, 2 года 1 мес
Административный директор (Замиститель ген.директора)
группа компаний ООО « Маникюр Экспресс »
Прямое оперативное управления и контроль за всеми исполнительными бизнес-процессами в компании. Также организация деятельности и управление, и контроль работы, исполнительных подразделений компании; IT, Снабжения, АХО, Секретариат, Cаll-центр, Курьерская служба, Транспорт, Клининг. Анализ существующих бизнес-процессов. Оптимизация всех исполнительных бизнес-процессов. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Разработка и внедрения регламентов исполнительных подразделений компании. Разработка и реализация исполнительной части новых бизнес проектов также запуск и развития интернет проектов. Организация и контроль работы розничных сети в Москве и регионах РФ. Планирование и участия в мероприятиях, направленных на повышение рентабельности розничной сети компании. Развития розничной сети кампании. Открытие новых торговых объектов в Москве и регионах РФ. Мониторинг конкурентной среды, мониторинг и поиск потенциальных поставщиков. Планирование поставок и оптимизация запасов, контроль доставки. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и СМИ. Представление компаний на переговорах с клиентами, поставщиками, арендодателями, контрагентами. Заключение договоров, согласования протокол разногласий, контроль платежей и исполнения договоров, внешняя переписка, подготовка коммерческих предложений. Проведение тендеров, подготовка конкурсной документации, лоббирования интересов компании. Работа с рекламациями. Внедрения, управления и контроль системы менеджмента качества. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Минимизация расходов. Организация корпоративных мероприятий выставок, презентаций.
2005, март — 2007, октябрь, 2 года 7 мес
Зам. Управляющего СК «Лесные поляны» по административно-техническим вопросам (Административный директор)
ООО «Вирона-М»
обязанности и достижения:Исполнительная, административная, поддержка работы управляющего СК (ген.директор). Организация с "0" работы исполнительных подразделений складского офисного комплекса класса "А". Организация деятельности и управление, и контроль работы, исполнительных подразделений и служб комплекса - ТС, IT, АХО, склад, секретари, водители, клининг, также магазином, столовой. Админ.перс менеджерами, администраторами (охр), юристами, бухгалтерами, кассой. Курирование охраны. Запуск и развития интернет проектов. Оптимизация всех исполнительных бизнес-процессов в рамках подразделений и служб комплекса. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Разработка и внедрения регламентов и типовых форм отчётной документации. Разработка исполнительной части и реализация новых бизнес проектов. Представление компаний на переговорах с клиентами и контрагентами, заключение договоров, аренды, приём и контроль платежей. Организация и контроль обеспечения арендаторов коммунальными и иными услугами в рамках заключенных договоров. Работа с уже существующими арендаторами также привлечение новых арендаторов. Расширения перечня предлагаемых услуг арендаторам, минимизация расходов, увеличения доходной части бюджета, взаимодействие с центральным офисам. Страхования объектов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Также оформлению необходимых согласований для работы комплекса. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Проведение тендеров по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей соответствующих видов работ. Контроль деятельности подрядчика.
2004, декабрь — 2005, март, 3 мес
Cтарший Техник смотритель службы Эксплуатации
ЗАО "ПК"Экстра – М" ( Вирона - М )
Административная поддержка работы Зам.директора ПК. Управление, и контроль работы, исполнительных подразделений и служб полиграфического-комплекса - ТС, IT, АХО, склад, водители, клининг, снабжения. Оптимизация работы всех подразделений и служб комплекса. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб. Также взаимодействие с центральным офисом. Переговоры с поставщиками и контрагентами. Заключение договоров, контроль платежей. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Также оформлению необходимых согласований для работы комплекса. Управления финансами. Формирование, контроль годового, ежемесячного (операционного) бюджета. Отслеживание затратных частей бюджета. Организация без перебойного обеспечения объекта коммунальными услугами в рамках заключенных договоров. Проведение тендеров по привлечению проектных и подрядных организаций и подготовка обоснованных предложений по выбору исполнителей соответствующих видов работ. Контроль деятельности подрядчика.
2004, февраль — 2004, октябрь, 8 мес
Бухгалтер – Экономист
ЦБ-№14 ДО города Москвы.
(преддипломная практика) Подготовка и предоставление отчетов в налоговую инспекцию и в внебюджетные фонды, производственная деятельность и расчет зарплаты, ведение книги покупок и продаж, а также налоговых регистров, выписка счет-фактур. Расчет бюджета, составления смет. Синтетический и аналитический учет.
2001, апрель — 2004, октябрь, 3 года 6 мес
Менеджер по управлению розничной сетью (супервайзер)
ЗАО «Золото-Бизнес», г. Москва
Административно - техническая поддержка работы генерального директора. Организация и управление, и контроль работы розничных сети в Москве и Мос.обл в полном объёме. Контроль выполнения плана продаж. Анализ продаж и рентабельности, формирование ассортиментной и ценовой политики объетов мониторинг конкурентной среды. Мониторинг и поиск потенциальных поставщиков. Оптимизация работы теговых объектов. Планирование поставок и оптимизация запасов, контроль доставки и выкладки. Организация эффективной и бесперебойной работы торговых объектов. Планирование и участия в мероприятиях, направленных на повышение рентабельности розничной сети компании. Развития розничной сети кампании. Открытие новых торговых объектов в Москве и регионах РФ. Закупка торгового оборудования. Регистрация ККМ подготовка документации согласна правилам торговли. Обучения продавцов и подбор персонала. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Представление компаний на переговорах с арендодателями заключение договоров, аренды, контроль платежей и технического состояния объектов и оборудования. Обучения и подбор продавцов-кассиров. Контроль ведением первичной бухгалтерии продавцами-кассирами. Аудит инвентаризация на торговых точках. Контроль и составление отчётности по движению денежных средств. Контроль оформления пакета документов на продажу. Инкассация. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей. Решение конфликтных ситуаций связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Контроль чистоты и порядка в торговых объектах. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, требования санитарной и гигиены. Видения табеля рабочего
Высшее образование (специалист)
Московская Финансовая Промышленная Академия Форма обучения
высшее Московская Финансовая Промышленная Академия Форма обучения: Вечерняя Факультет: Гражданское право Специальность: Юрист ( по гражданскому праву) Срок обучения: с01.10.2005 г.- по 30.04.2009 г.
Среднее профессиональное
ГОУ «ТЭМИТ» ДО г. Москвы
Государственное образовательное учреждения города Москвы Техникум Экономики Менеджмента Информационных Технологий Форма обучения ; Очная Период обучения ; с 2002 г. по 2004 г.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Знание иностранных языков: Английский - базовый школа<br />Дополнительные навыки; МВА‚ НЛП‚ Технология продаж‚<br />Компьютерные навыки: Word ‚ Exсel ‚ 1С.<br />Хобби: Шахматы‚ психология‚ спорт.
id резюме: 8010753,
обновлено 13-07-2010 13:37:17