Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, ахо / офис-менеджер/помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Offise‚ e-mail‚ Internet.
Основное образование
Высшее , СПбГПУ (филиал)(г. Ульяновск), ф-т Экономика и управление на предприятии , 2005
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Начальник Общего отдела

Коммерческий банк

-организация и контроль работы Общего отдела (7чел.);
-полный электронный документооборот организации;
-взаимодействие с контрагентами, клиентами;
-подбор и обучение персонала отдела;
-разработка и внедрение распорядительной и нормативной документации (приказы, должностные инструкции, регламенты).

 

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Заведующий канцелярией

Госслужба, г.Москва

-контроль документооборота (делопроизводство), электронный документооборот;
-регулировка административных вопросов в офисе;
-контроль за выполнением поручений руководителей;
-взаимодействие с арендодателями, с техническими службами.

 

2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес

Руководитель секретариата и АХО

ООО "Измеритель", производственная компания, г. Москва

- организация и контроль работы секретариата и АХО(20чел.);
- выполнение поручений первых лиц компании;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- контроль расходов на содержание офиса;
- координация действий АХО в региональных представительствах;
- организация рабочих мест;
- заключение договоров с поставщиками (первичная бух-ия);
- разработка и внедрение нормативной документации;
- визовая поддержка руководителей;
- подбор и обучение персонала своего отдела.

 

2003, сентябрь — 2008, январь, 4 года

Руководитель административного отдела

ООО"ФОБОС", инвестиционно- строительная компания, г. Москва

- координация работы офиса (секретариат, офис-менеджер, АХО, водители, курьеры, охрана);
- контроль документооборота компании (делопроизводство);
- регулировка административных вопросов в офисе;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- взаимодействие с арендодателями, с техническими службами.
Допол. обязанности:
- частично функционал помощника руководителя;
- подбор персонала, первичные собеседования;
- учёт и контроль договоров с поставщиками и подрядными организациями;
- подготовка, заказ сувенирно-рекламной продукция;
- помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГПУ (филиал)(г. Ульяновск), ф-т Экономика и управление на предприятии

Экономист- менеджер
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский кооперативный книжный техникум(г. Ульяновск), ф-т Организация кооперативной торговли

Товароведение книжной продукции
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

госслужба, г.Москва

госслужащий, Аттестация-старший специалист делопроизводства; референт госслужбы

 

2000 г.в.

Некоммерческое партнёрство Ульяновский инновационный центр 'БИНК', г. Ульяновск

управленние в организации, Менеджмент в подразделения по маркетингу и сбыту продукции

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: аналитический склад ума‚ отличные организаторские способности;
- умение легко адаптироваться‚ быстрая обучаемость‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно;
- коммуникабельна‚ внимательна‚ ответственная и исполнительная;
- целеустремленна на результат; умение расставлять приоритеты;
- умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения.