Расширенный поиск
резюме (Заведующий складом, ведущий специалист АХО, администратор склада)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующий складом, ведущий специалист АХО, администратор склада
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Работа в команде‚ составление графиков совещаний‚ занесение данных в базу
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Ведение документооборота
Деловая переписка
Жизнеобеспечение офиса
Переписка с иностранными партнерами
Оформление счетов (инвойсов)
Работа со статьями расхода бюджета
Работа с инструкциями (редактирование‚ разработка JSA)
  
Работа в программах: SAP‚SMART-Банк‚Инталев: Корпоративные финансы для 1С:Предприятие 8
Основное образование
Высшее , Санкт--Петербургский Государственный Политехнический Университет/менеджмент , 2003
 
Опыт работы

2010, январь — 2011, апрель, 1 год 3 мес

Заведующая складом АХО

ОАО "Международный Банк Санкт-Петербурга"

- руководит работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. (складская логистика);
- обеспечивает сохранность складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения;
- ведет учет складских операций, в том числе, с использованием компьютерной
программы, проводит перемещение и списание основных средств;
- обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- составляет установленную отчетность, планирует и составляет полугодовые сметы по складским материалам;
- ежемесячно проводит сверку складских остатков с данными бухгалтерского учета;
- организует проведение погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
- участвует в проведении инвентаризации ТМЦ (формирует инвентаризационную опись, проводит сверку с бухгалтерией);
- обеспечивает подразделения банка, на конкурсной основе, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, офисной бумагой;
- осуществляет наблюдение за сохранностью мебели, оборудования, технических средств и организует проведение своевременного ремонта (гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования и основных средств);
- контролирует выполнение работ по установке, монтажу закупаемого оборудования;
- проводит работу по заявками отделов на обеспечение сотрудников необходимыми материалами;
- производит закупку и доставку продуктов к корпоративным мероприятиям,
представительские закупки, организация фуршетов;
- проводит сравнительный анализ цен на товары и услуги, выбирая наиболее
выгодные условия для Банка;
- оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведет учет их расходования и составляет отчетность по установленной форме;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- ведет делопроизводство в УД, в т.ч. работу с архивом, табель учёта рабочего
времени Управления, реестр договоров,
- производит согласование документов (счетов, договоров, актов, служебных записок, заявок на допуск сторонних организаций, графиков работ) в Банке;
- распределяет и контролирует исполнения заявок электриками и рабочими Банка, службами Бизне Центра и уборщицами;
- организует внутренние переезды и перемещения, контролирует формирование рабочих мест, уборку кабинетов, координацию действий с Управлением информатизации
- руководит группой клининга, контролирует качество работы уборщиц,
производит расстановку их по объекту, распределение объёмов работ, организацию замещений на период отпуска или болезни, приобретение, учет, выдачу и своевременное пополнение запасов расходных материалов и бытовой химии;
- организует своевременную замену и чистку напольных ковров, арендуемых Банком;
- производит получение, расходование и отчетность по подотчётным средствам.
- составляет и контролирует планы рассадки сотрудников офиса, списки
ответственных за мебель и оборудование по отделам;
- в отсутствие начальника Транспортного отдела производит диспетчеризацию
заявок по автотранспорту.

 

2007, декабрь — 2009, июнь, 1 год 6 мес

ассистент финансового менеджера

Procter & Gamble (Gillette) ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл зао»

Своевременное обновление данных в информационных системах, используемых на складе Компании, в частности информации по перемещению материалов и инвентаризации;
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
•Подготовка ежемесячных и еженедельных статистических отчетов (матрица встреч отдела логистики, график наблюдений по программе безопасности туда, система расследования инцидентов, моточасы работы техники склада, расчет сверхурочных сотрудников склада, расчет данных табеля для скоркард);
•Ведение, подготовка распространение всей корреспонденции, документации отдела, включая их перевод, печать и рассылку;
•Выполнение поручений руководства, связанные с организацией работы склада(вызов мастеров ремонтных и обслуживающих организаций для техники склада (Rocla, BT), встреча и размещение гостей);
•Работа с договорами и отчетностью компании, составление годового бюджета (статья “затраты”);
•Работа с финансовой отчетностью, при формировании бюджета Компании,
•Сверка счетов клиентов в программе “SAP”;
•Ведение переговоров с внешними клиентами.

 

2005, сентябрь — 2007, декабрь, 2 года 3 мес

Ассистент финансового менеджера

ООО "СНС-НЕВА",

• Заполнение ежедневных отчетов продаж торговых представителей (Daily Reports).
• Прием и оформление заказов (набивка, отгрузка, загрузка вэнов) по телефону от магазинов и HoReCa.
• Оплата продаж торгового представителя (прямые продажи, безнальные и нальные товарные накладные).
• Работа с торговыми представителями: набивка (оформление продаж за день т.п.) в программу Goods, отправка загрузки на склад (загрузка вэна), печать и подписка товарных накладных и счетов – фактур, оформление квитков на сдачу денег в кассу т.п., заполнение автотранспортных путевок водителя торгового представителя, отгрузка бортов.
• Сдача еженедельного реестра товарных накладных и счетов-фактур в бухгалтерию.
• Работа с сертификатами.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт--Петербургский Государственный Политехнический Университет/менеджмент

менеджмент организации

КРАСНЫЙ ДИПЛОМ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

хочу работать и получать новые знания‚ найти применение себе и своим знаниям‚ желание работать в команде и быть востребованной Водительские права категории "В"