Расширенный поиск
резюме (Секретарь делопроизводитель)

29 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь делопроизводитель
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

разговорный  и официально-деловой английский язык
Основное образование
Высшее , Международный Банковский Институт , 2009
 
Опыт работы

2012, апрель — 2015, май, 3 года 1 мес

Бухгалтер отдела внутрибанковских операций, налогообложения и отчетности

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Банк , Санкт-Петербург , http://www.mosoblbank.ru

*Ведение кор. счёта банка;
* Ведение межфилиальных расчетов банка;
* Ежедневная сверка баланса и сдача его в ЦБ;
* Ежедневная сверка платежных систем, таких как Контакт, Золотая корона, Вестерн юнион, МОПС, Лидер. Подкрепление или вывод излишков по ним;
* Координация и обучение офисов;
* Телефонные переговоры;
* Работа с невыясненными платежами, УФЭБС переписка и ведение отчётности по ним;
* Проверка и зачисление пенсионных массивов, взаимодействие с УПФР СПб и Лен. Области, ведение соответствующей документации.
*Первичная проверка и подготовка документов дня.
* Работа с архивом.

 

2011, август — 2012, апрель, 8 мес

Секретарь референт

В той же компании: АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

*Организация делопроизводства;
*Входящая и исходящая документация; *Подготовка приказов и служебных записок; *Планирование дня директора и руководства банка;
*Бронирование и организация командировок руководства;
*Телефонные переговоры;
* Организация и ведение совещаний, составление протоколов совещаний.
*Контроль за счетами исполнением сметы по счетам.

 

2011, март — 2011, август, 5 мес

Секретарь, помощник руководителя

ООО «ДжиВи Констракшн».

Строительная компания , Санкт-Петербург

*Организация делопроизводства;
*Деловая переписка, прием и отправка корреспонденции;
*Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.), взаимодействие с арендодателем;
*Работа с архивом;
Подбор новых сотрудников и ведение кадрового учета по ним;
*Ведение табеля учета рабочего времени;
*Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (ведение учета нарушений, опозданий, дисциплины и пр.)
*Работа с поставщиками компании (Ведение имеющейся базы. Поиск новых поставщиков. Учет первичной документации);
*Работа в 1С8, Excel, опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander) и оргтехникой (ксерокс, факс, мини - АТС). Знание 1С УСО (Управление Строительством Организацией)

 

2010, декабрь — 2011, март, 3 мес

Финансовый менеджер

ООО «Мобис Партс СНГ»

Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург

• Контролировать входящую/исходящую документацию;
• Вести базы по почтовым отправлениям (оформление писем, координация процесса отправки);
• Вести базу данных Proposal;
• Вести базу данных Breakdown (PDC2, PDC3) и отправлять заполненный файл до 02 числа месяца следующего за прошедшим;
• Контролировать оформление первичных документов, полученных от поставщиков;
• Подготавливать информацию для закрытия отчетного месяца;
• Организовывать работу склада: заказ канцтоваров, контроль и поддержа-ние порядка и чистоты;
• Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками склада;
• Подготавливать и направлять в офис табеля учета рабочего времени сотрудников склада ежемесячно до 25 числа текущего месяца;
• Участвовать в налоговых проверках: подготавливать информацию и документы на вверенном участке;
• Участвовать в инвентаризации;
• Оформлять отчетность в соответствии с внутренними требованиями компании и ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 Ы129-ФЗ
• Соблюдать принятые в компании стандарты по организации и осуществлению рабочего процесса;
• Ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности и корректировать действия по достижению поставленных целей;
• Обеспечивать динамичный рост показателей работы на вверенном участке в рамках стимулирования и развития персонала:
• Организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;
• Принимать участие в разработке и актуализации процедур стажировки вновь принятых работников;
• Обеспечивать свободный обмен опытом и информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе;

 

2008, июнь — 2010, октябрь, 2 года 4 мес

Администратор службы приема и размещения, Менеджер отдела бронирования

ООО Отель Спутник

Гостиница / отель , Санкт-Петербург

• Прием и размещение индивидуальных туристов и туристических групп.
• Оформление расчетной документации, работа с кассой работа с АСУ ;Невский портье
• Электронный курьер
• Координирование работы других служб.
• Выполнение функций секретаря.
• Заказ экскурсий, подбор туров……
• Визовая поддержка;
• Регистрация иностранных граждан;
• Прием заявок и осуществление бронирования для групп и индивидуальных ту-ристов;
• Подготовка коммерческих предложений для обслуживания групп; работа с За-казчиком от первоначального запроса до выселения группы, контроль за свое-временной оплатой счетов;
• Заказ авиа и ж/д билетов;

 

2006, февраль — 2008, май, 2 года 3 мес

менеджер

Типография НП-Принт

Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург

Организация делопроизводства;
• Работа с архивом;
• Работа с ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander) и оргтехни-кой (ксерокс, факс, мини - АТС);
• Калькуляция заработной платы работников предприятия

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Банковский Институт

бухгалтерский учет, анализ и аудит

полгода училась и работала в Германии ( В Берлине)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, неконфликтность, приятный голос

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

легкобучаема‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ правильная речь‚ ответственная‚ активная