Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
3 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
 
Умею взаимодействовать с разными людьми.
Умею управлять проектами и процессами.
Умею влиять‚ управлять результативностью.
Умею решать проблемы
Умею делегировать и мотивировать.
Умею презентовать себя‚ документы.
Умею контролировать эмоции‚ стрессоустойчив.
Умею развивать подчиненных.
Умею набирать‚ увольнять‚ обучать‚ считать‚ оформлять и т.п.
Способен к саморазвитию.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Факультет Социальных и экономических наук , 2001
 
Опыт работы

2001, июль — продолжаю работать, 15 лет

Директор по персоналу

Группа Компаний "ЮМАКО" (гостиничный бизнес)

Группа компаний «ЮМАКО»:
Управляющая компания ООО «ЮМАКО» www.umaco.org , 50 человек в Москве
Управляющая компания ООО «ЮМАКО-ЮГ», 700 чел-к в Сочи
(3 гостиницы, Архитектурное бюро, строительная компания)
гостиница «Катерина», 119 номеров, 170 человек
гостиница «Катерина Ирис», 195 номеров, 200 человек
12 компаний и 3 гостиницы в регионах, около 500 человек
www.umaco.org www.katerinahotels.com
В качестве Директора по персоналу:
разработка, внедрение и сопровождение кадровой политики Управляющей Компании, 2-х гостиниц в Москве, 3-х гостиниц в Сочи и нескольких Компаний и гостиниц в регионах,
руководство отделом по работе с персоналом, в том числе создание и руководство региональными подразделениями по работе с персоналом,
набор и отбор персонала (младший, средний, высший, «редкий» персонал), в том числе в других городах,
обучение персонала (адаптационные программы, организация тренингов и программ повышения квалификации, электронное и дистанционное обучение),
реформация организационной структуры, системы заработной платы, мотивационных программ
оптимизация численного состава компаний и гостиниц,
разработка должностных инструкций и всевозможных положений и договоров,
кадровое делопроизводство в полном объеме,
положительный опыт участия в судебных процессах,
положительный опыт прохождения комплексной проверки ГосТрудИнспекции,
В качестве Директора Департамента развития:
разработка и внедрение стандартов компаний и гостиниц в регионах,
разработка и внедрение стандартов подготовки открытия и запуска гостиниц,
разработка концепции реконструкции и концепции реформации систем управления и обслуживания
формирование группы запуска гостиниц,
оценка стоимости и состояния гостиниц, оценка качества обслуживания, оценка управления
участие в создании порядка 20 бизнес-планов новых проектов,
консалтинг действующих гостиниц,
управление проектом «Сочи Гольф и СПА Курорт»,
проходил обучение различным технологиям обслуживания и системам управления на лучших курортах мира (Турция, Италия, Австрия, Франция; all inclusive, SPA, golf).

 

2001, февраль — 2001, июль, 5 мес

Директор по персоналу

ООО "Деловой оборот 2000" (розничная торговая сеть FMCG)

реформация отдела по работе с персоналом (отдел создан, практически, с нуля),
создание системы набора младшего персонала (в том числе, решение задачи острой нехватки персонала на начальном этапе),
создание системы набора персонала среднего звена (собственными силами и через кадровые агентства),
создание базы данных персонала (учет всех уровней),
создание политики оформления персонала (учет и заполнение трудовых книжек, созданы и внедрены трудовые договора, договора подряда, договора о материальной ответственности, обязательства о неразглашении и т.п.),
восстановление кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством, положительный опыт прохождения комплексной проверки ГосТрудИнспекции,
реформация зарплатной политики,
по совместительству (в связи со временным отсутствием управляющего одного из магазинов) – управление магазином (1000 м2, 25000 единиц товара (одежда), 100 человек).

 

2000, август — 2001, февраль, 6 мес

Директор по персоналу

ООО "ИрисКомплесСервис" (клининговый бизнес)

Штат: порядка 40 объектов, около 400 человек.
создание с нуля отдела по работе с персоналом – 5 человек,
создание системы набора младшего персонала и менеджеров среднего звена,
создание системы аттестации и соответствующая реформация системы обучения и системы заработной платы,
создание базы данных персонала,
создание политики оформления персонала (трудовые книжки, трудовые договора и договора подряда) и восстановление кадровой документации за 2000 год,
делопроизводство и статистика в полном объеме.

 

1998, апрель — 2000, август, 2 года 4 мес

Начальник Отдела по работе с персоналом

Агентство недвижимости "БЕСТ"

Штат: 7 офисов, 650 человек
набор/отбор/тестирование персонала,
расстановка и ротация персонала,
управление внутренними конфликтами,
обучение персонала (создана собственная «Кадровая школа» – многоступенчатое обучение по различным направлениям; обучение между ступенями – формирование тренинговых программ для различного уровня сотрудников),
аттестация персонала (создана объективная система оценки персонала по 4 блокам)
мотивация персонала,
управление отделом персонала – 3 человека (планирование, организация, контроль, обучение, мотивация, управление по целям),
база данных (учет персонала – разработано программное обеспечение для отдела по работе с персоналом),
делопроизводство и статистика.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Факультет Социальных и экономических наук

Финансы и менеджмент
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Академическое Музыкальное училище при Московской Консерватории

Исполнитель (по классу трубы), артист оркестра, преподаватель, дирижер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

WorldatWork (США) и CBSD (Россия)

, GRP (Global Remuneration Professional) = Международная сертификация Специалист по глобальному вознаграждению

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть