Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Эккаунт-менеджмент, бренд- менеджмент, стратегия, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, креатив, реклама, производство рекламы, управление ресурсами
Основное образование
Высшее , МГУКИ, Факультет Менеджмента ии социально-информационных технологий , 2005
 
Опыт работы

2013, июль — 2013, декабрь, 5 мес

Senior account manager

Leo Burnett

Креативное агентство , Москва

Работа в качестве SAM для брендов FIAT и O'STIN.
Разработка и реализация креативных проектов 360*.
Адаптации западных проектов для российского рынка.
Работа с координационным хабом Leo Burnett по согласованию адаптационных проектов глобальных клиентов.
Работа по координации медийных агентств клиентов, разработке и внедрению стратегии эффективного взаимодействия.
Работа с финансовым, юридическим департаментами агентства.
Работа с креативным, стратегическим, производственными департаментами агентства по разработке и реализации проекта от брифа до сдачи в эфир.
А активе ролики с Сюзанной Мейер для осенней и зимней коллекции O'STIN, сеты материалов для наружной рекламы, адаптации роликов FIAT, сеты web- баннеров и макетов для FIAT 500/500s и другое.
Account Exequtive в подчинении.

 

2010, март — 2013, март, 3 года

Account manager

BBDO

Креативное агентство , Москва

Полный цикл обслуживания крупнейших брендов-рекламодателей в сетевом коммуникационном рекламном агентстве.
Работа со стратегическим, креативным, продюсерским департаментами агентства. Ежедневная коммуникация с клиентом по ведению проектов от брифа до сдачи в эфир.
Клиенты:
БАЛТИКА. Март 2010 - март 2012 (бренды Tuborg, Кулер, Жатецкий Гусь).
В активе - рекламные кампании Greenfest 2010-2012гг., кампании для новогодних промо-акций, успешный launch Tuborg X- fresh и Жатецкий гусь 'Домашнее из таверны'. Разработка активационной он-лайн промо-платформы 2011-2012 г. для бренда Кулер (Хватит зарывать свои таланты) и ее реализация совместно с BTL- агентством. Кампания по ребрендингу Кулер (презентация Кулер в новой бутылке) и другие интересные проекты.
P&G. Апрель 2012 - Март 2013 (бренды Gillette, Venus, Braun).
Подготовка и реализация адаптационных проектов на территории России, Украины и Белоруссии (копирайтинг, озвучивание, сведение видео-роликов, дизайн макетов с rus/ukr body copy)
Участие в разработке олимпийской кампании для Gillette Fusion ProGlide с Александром Овечкиным (TVC, OOH).
Организация table top фотосъемок для Braun с участием Константина Ивлева.
Работа с производственными хабом P&G, а также с координационными хабами BBDO в Париже, Нью-Йорке, Дюссельдорфе по согласованию проектов.
Коммуникация с глобальным клиентом в Женеве.
Junior Account Manager в подчинении.

 

2009, август — 2010, февраль, 6 мес

Senior account manager

Art-Com Worldwide partners

Рекламное агентство , Москва

1. Основная функция - координация аудио и видео-продакшена Агентства (продюсирование аудио и видео-роликов: работа с Креативным ресурсом Агентства (арт-директор, дизайнеры, копирайтер), работа с продакшен-хаусами (аудио, видео, зd) по созданию аудио-видуальных роликов (Новартис - бренд Длянос, Фармак - бренд Барбовал, Русская косметика - бренд Красная линия).
2. Участие в творческих тендерах (разработка концепциий позиционирования (Фармак - Барбовал, РусФудМенеджмент - Menu de Jour), логотипа, упаковки (Новартис -Тавегил).
3. Ведение проекта со стадии брифа до сдачи Заказчику: организация и проведение встреч, составление тайминга проектов, отчетов по встречам. Защита разработанных проектов перед Заказчиком (презентаций).
4. Осуществление коммуникации между Клиентами и Агентством.
5. Координация работы Агентства над проектом.
5. Работа с документами (договора, счета), коммуникация с финансово-юридическим отделом Агентства.
6. Медиа: размещение материалов заказчика в прессе, на радио, в местах продаж.
Опыт работы с фармацевтическими, косметическими, продуктовыми брендами.

 

2007, июль — 2009, июль, 2 года

Senior account manager

Рекламное агентство РИКС

Рекламное агентство , Москва

1. Осуществление коммуникации между Клиентом и Агентством.
2. Организация и проведение встреч с Клиентом составление контакт-репортов, подготовка коммерческих предложений.
3. Координация работы внутри Агентства по решению задач, поставленных Клиентом (мозговые штурмы с творческим департаментом Агентства).
4. Подготовка и защита творческих концепций.
5. Составление таймингов проектов, подбор рабочей группы и контроль ее работы, оперативное реагирование на новые вводные в проект, составление аналитических отчетов по результатам проектов.
6. Разработка медиа-планов размещения РИМ, включая региональные каналы (все виды медианосителей: пресса, радио, наружная реклама, ТВ, интернет (в т.ч. контекст), реклама на транспорте, реклама в метро).
7. Подготовка предложений в области полиграфии и сувенирной продукции.
8. Работа с аудио- и видео-продакшен студиями по разработке аудио и видеороликов: от сценария и кастинга до сдачи в эфир.
9. Полный документооборот: подготовка проектов Договоров, Приложений и Дополнительных соглашений, выставление счетов, подготовка закрывающих документов, коммуникация с финансовым и юридическим департаментами Агентства.
10. Составление "входных" предложений для потенциально интересных Клиентов, поиск Клиентов, презентация Агентства потенциальным Клиентам, выявление потребностей Клиентов и подготовка тематических предложений для каждого из них.
Большой опыт работы с банками, ювелирным направлением, ресторанными сетями, девелоперскими компаниями, а именно: ЗАО «Райффайзенбанк» - годовой контракт на создание креатива по 12 продуктам, Ассоциация «Гильдия ювелиров России», Профессиональная ресторанная компания АРПИКОМ, РОДЕКС-Групп.
Также в активе - создание (копирайт и редактирование) двух брендбуков и специализированной книги о мясе для известных ресторанных сетей.

 

2004, ноябрь — 2007, июнь, 2 года 7 мес

Senior account manager

Компания

Рекламное агентство , Москва

Работа с клиентами: выяснение текущих и потенциальных потребностей клиентов в области рекламы, консультирование, подготовка и презентация коммерческих предложений, координация работы агентства по обслуживанию рекламных проектов, медиапланирование, контроль за совершением сделок и документацией, развитие коммуникаций с клиентами.
Среди клиентов компании Organon (фармацевтика), MSI (Microstar International - IT-индустрия), ТД Мягков (алкогольная продукция), Алианта-груупп (алкогольная продукция), Премьер-спорт (Спортивный клуб премиум-класса), Баярд (охранные системы), Компания Ресторация (производитель и дистрибутор мебели для сектора (HORECA).
Реализован ряд проектов по размещению в прессе, в том числе в изданиях стран СНГ, на радио, наружных носителях, в интернет, создан дизайн полиграфической и изготовлен ряд сувенирной продукции, организована застройка выставочных стендов, произведена рестурктуризация web-сайтов, реализованы специальные проекты на форумах рунета.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

Account manager

Рекламное агентство EURO PUBLICITY

Рекламное агентство , Москва

1. Разработка и презентация Клиенту маркетинговых программ продвижения продукции - концепций промо-акций - (подарок за покупку, дегустации, сэмплинги, консультации в фитнесс-центрах), нацеленных на стимулирование оттока продукции с полок в торговых сетях (алкогольная продукция, кондитерские изделия, молочная продукция) и увеличения brand awareness конечным потребителем.
2. Общение с клиентом, ведение деловой переписки, проведение встреч и составление контакт-репортов.
3. Координация проведения промо-мероприятий: составление и соблюдение таймингов, подбор рабочей группы, подбор и организация работы и контроля промо-персонала (кастинг, тренинг, координация деятельности промоутеров, супервайзеров, экспедиторов), контроль за расходными материалами.
4. Разработка бюджета маркетинговых мероприятий.
5. Разработка раздаточных материалов: буклетов, лифлетов и брендированной сувенирной продукции.
6. Составление аналитических отчетов по итогам акций (соответствие результатов поставленным целям). Прогноз эффективности планируемых активностей.
7. Работа с подрядчиками: установление договоренностей с торговыми сетями и точками, производство сувенирной продукции, промо-оборудования и промо-одежды для акций.
8. Полный документооборот: составление и согласование смет, договоров, контроль своевременности поступающих и расходных платежей.
Основные клиенты: компания Органон (рецептурные фармацевтические препараты) - консультации в фитнесс-центрах + подарок на память; Торговый дом "Мягков" (крепкая алкогольная продукция) - вывод марки на рынок - 100 торговых точек, стимулирование сбыта по механике "подарок за покупку" (Москва); Компания Gilette (вывод на рынок зубных щеток ORAL-B) - Event-презентация с конкурсами - щетка в подарок; Danone-Большевик (печенье "Принц" и др.) - подарок за покупку; йогурты Чудо - подарок за покупку.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУКИ, Факультет Менеджмента ии социально-информационных технологий

Менеджер-информатик (Прикладная информатика в менеджменте)
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ им. Ломоносова

Психология в межличностном общении и бизнесе, Психолог-консультант

 

2006 г.в.

РЭА им. Плеханова, МИПК Руководящих кадров и специалистов

Управление бизнесом, Маркетолог

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Я имею разнообразный опыт работы с брендами разных уровней: от локальных до интернациональных. Мне не понаслышке знакомы понятия коммуникационной стратегии бренда, конкурентного анализа, позиционирования и отстройки бренда от брендов-конкурентов, портрета целевой аудитории, ожиданий от бренда. Я принимала участие в поиске и реализации творческих решений по выводу на рынок и ребрендингу алкогольной и слабоалкогольной продукции, медицинских препаратов, FMCG брендов, работала с крупнейшими брендами-рекламодателями, такими как Райффайзенбанк, Procter&Gamble, Пивоваренная компания Балтика, Chrysler. У меня богатый опыт работы как с ATL, так и с BTL проектами, руководство полным циклом обеспечения их реализации от брифа до выхода в эфир/онлайн/оффлайн (видео и аудиоролики, веб-сайты, макеты печатной рекламы любого формата, веб-реклама, интернет-активационные платформы, промо-акции, раздаточные материалы). Мои сильные стороны: понимание полного цикла реализации коммуникационной стратегии бренда во всех каналах и умение им управлять, трепетное отношение к рождению и реализации проекта, баланс между грезами, вдохновением и здоровым скептицизмом в процессе его реализации, умение держать руку на пульсе ситуации и проекта, многозадачность, коммуникабельность.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Открыта‚ коммуникабельна‚ заинтересована в командной работе и получении нового опыта