2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Директор по стратегическому планированию
КГ "Рекламный картель"
1. Разработка коммуникационной стратегии развития бренда и формирование общей стратегии продвижения
2. Организация и курирование количественных и качественных исследований рынка
3. Внешнекорпоративный PR (написание материалов в профильные печатные и интернет-издания)
2007, май — 2007, октябрь, 5 мес
специалист по медиапланированию
Максус
1. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний.
2. Мониторинг размещений (контроль запуска и прохождения рекламных кампаний на телевидении, в прессе, метро и интернете)
3. Pre&Post Campaign (оценка эффективности рекламных кампаний), конкурентный анализ.
4. Клиент-сервис (коммуникации day-to-day и контроль всего документооборота по клиенту)
2005, август — 2007, май, 1 год 9 мес
специалист по стратегическому планированию
Sorec-Media
1.Создание стратегии продвижения и коммуникативной платформы.
2.Разработка позиционирования брэнда.
3.Определение целевых сегментов рынка
4.Организация и контроль проведения маркетинговых исследований и фокус-групп (взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и качества исполнения работы).
Работа с базами данных (Gallup/Comcon, SPSS)
Обзор потребительского рынка / конкурентный анализ – подготовка отчетов по товарным категориям
Анализ стиля жизни и предпочтений целевой аудитории.
Второе высшее
Московский Авиационный Институт
Высшее образование (магистр)
Российский университет дружбы народов
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
- Хорошие организаторские способности‚ умение ладить с людьми - Целеустремленность‚ способность быстро принимать решения‚ стрессоустойчивость - Аналитический склад ума‚ внимательность
id резюме: 8023068,
обновлено 09-06-2009 11:40:06