Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела маркетинга и продаж в отеле
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-    опыт организации и развития продаж
-    умение вести переговоры
-    опыт оперативного формирования тарифов сети гостиниц
-    участие в разработке ценовой стратегии сети гостиниц
-    умение анализировать статистику и отчетность по продажам
-    опыт разработки и внедрения спецпредложений и партнерских программ
-    опыт участия в информационно-рекламных турах‚ подготовка и проведение презентаций сети гостиниц  для представителей туристических агентств регионов России и ближнего зарубежья
-    успешный опыт построения клиентских отношений
-    хорошее знание туристических агентств г.Москвы‚ наличие базы личных контактов
-    знание ключевых процессов гостиничного предприятия
Основное образование
Высшее , Институт туризма и гостеприимства МГУ Сервиса, Москва , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Старший менеджер Службы маркетинга и продаж

Maxima Hotels, сеть отелей Москва

- продажа номерного фонда (400 номеров) сети гостиниц (взаимодействие с партнерами, поиск новых партнеров, проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров, участие в формировании тарифов сети отелей, составление и выполнение планов по продажам, отчеты по продажам, анализ рынка)
- участие в маркетинговых мероприятиях (создание и внедрение специальных предложение/акций и мероприятий для гостей, с целью увеличения загрузки отелей, организация и проведение рекламно-информационных туров по гостиницам сети для московских и региональных туристических агентств – 8-70 участников, участие в информационных турах TourBusiness, консультации по разработке брендированных промо-материалов)
- создание «с нуля» и руководство Туристической службой в гостинице категории 3* (разработка структуры Службы, координация деятельности персонала, взаимодействие с подрядчиками, подписание договоров с подрядчиками, организация индивидуальных туристических продуктов, туров и экскурсий, открытие партнерских точек по продаже билетов на зрелищные мероприятия Parter.ru в отелях сети, ведение отчетности, первичная бухгалтерия)

 

2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес

Ведущий менеджер отдела бронирования гостиниц

ЗАО Нико Тур, туристическое агентство

- бронирование гостиниц по России и за рубежом
- организация мероприятий различного уровня (бронирование залов, подбор и работа с подрядчиками, общее руководство проектом, взаимодействие с заказчиками)
- заключение и ведение договоров с гостиницами, первичная бухгалтерия
- организация туристических программ и экскурсий (консультирование клиентов, разработка и организация индивидуальных туристических программ, взаимодействие и координация работы гидов, транспортных компаний, прочих подрядчиков, приобретение билетов)

 

2003, декабрь — 2006, май, 2 года 5 мес

Руководитель службы бронирования

ЗАО Максима Хотелс, сеть отелей

- организация Службы бронирования «с нуля»
- руководство отделом бронирования (планирование деятельности, отчеты по итогам работы, координация работы персонала Службы, решение административных вопросов)
- бронирование номеров в гостиницах, входящих в сеть (300 номеров)
- работа с агентствами и туроператорами (заключение договоров, поиск новых агентств, развитие интенсивности сотрудничества с партнерами)
- sales&marketing (разработка специальных предложений для гостей и корпоративных партнеров, участие в формировании тарифов)
- отслеживание номерного фонда гостиниц, входящих в сеть
- размещение групп (координация расселения групповых заездов, формирование специальных тарифов)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт туризма и гостеприимства МГУ Сервиса, Москва

Менеджмент организации (гостиничный и туристический бизнес)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Умею взаимодействовать с разными людьми.
Умею управлять проектами и процессами‚ в том числе создаваемыми «с нуля».
Умею влиять‚ управлять результативностью.
Умею решать проблемы.
Умею делегировать и мотивировать.
Умею продавать и способствовать увеличению прибыли организации.
Умею работать с большим объемом информации‚ в том числе в стрессовых условиях.
Знаю ключевые процессы гостиничного и туристического бизнеса.
Способна к саморазвитию.
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь MS Office‚ базовые знание графических редакторов PhotoShop и Coral Draw‚ уверенно работаю с информацией в Интернет