Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Полежаевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call центра
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, подбор персонала, управление персоналом, контроль качества, составление отчетности, организация производства

Организация и контроль работы call-center и отдела sales-менеджеров; набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, составление креативных сценариев для sales and telesales, проведение тренингов активных продаж, контроль персонала, организация и управление проектов, разработка отчетности
Основное образование
Высшее , Академия сферы социальных отношений , 2011
 
Опыт работы

2013, август — 2014, июнь, 10 мес

Руководитель отдела телемаркетинга

ООО 3 в инженерные системы

Инжиниринговая компания , Москва

1. Формирование отдела с "нуля" , набор, обучение сотрудников
2. Подготовка и внедрение сценариев эффективных продаж.
3. контроль работы CRM, виртуальной телефонии;
4. отчетность по работе отдела продаж/телемаркетинга
5. Мониторинг качества работы сотрудников;, sales менеджеров
6. Контроль выполнения ключевых показателей
7. Формирование клиентской базы , подготовка баз для обзвона;

 

2011, май — 2012, декабрь, 1 год 7 мес

Руководитель отдела телемаркетинга

СОАО НСГ

Страховая компания , Москва

• управление группой телемаркетинга в составе 9 человек (найм, обучение, развитие, контроль работы, мотивация);
• определение продуктов для работы, разработка скриптов, определение порядка взаимодействия с продавцами, разработка форм учета потенциальных клиентов компании;
• осуществление эффективной работы группы телемаркетинга, обработка маркетинговых мероприятий
• выполнение установленного плана
С «нуля» организация и проекта ОПО, привлечение клиентов.
•организация работы по привлечению корпоративных клиентов ипотечного кредитования : банковской гарантии и поручительства в Москве и регионах присутствия филиалов;

 

2005, декабрь — 2011, май, 5 лет

Руководитель отдела телемаркетинг

ООО МСN

Call-центр, it-компания, интернет-компания, оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва

Поиск и ведение клиентов. • создание группы телемаркетинга в составе 50 человек (найм, обучение, развитие, контроль работы, мотивация);
• определение продуктов для работы, разработка скриптов, определение порядка взаимодействия с продавцами, разработка форм учета потенциальных клиентов компании;
• осуществление эффективной работы группы телемаркетинга, обработка маркетинговых мероприятий
.Курирование процесса подбора, обучения и мотивации персонала.
• выполнение установленного плана
Привлечение клиентов к услугам внешнего call-центра, работа с клиентом с "нуля" и до заверешения проекта.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия сферы социальных отношений

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Постоянное самообучение. Амбициозна. Сомо дисциплинирована. Увлечена работой и карьерой.. Имею конкретные цели. Эмоциональна, логична, последовательна, права категории «В».