Расширенный поиск
резюме (Администратор)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1. Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам;
2. Активная жизненная позиция‚ целеустремлённость;
3. Организаторские способности‚ коммуникабельность;
4. Высокая обучаемость;
5. Ответственность‚ ориентация на результат;
6. Стрессоустойчивость‚ решение конфликтных вопросов;
5. Уверенный пользователь ПК‚ знание программ Microsoft Offiсe‚Internet‚ 1С
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет , 2010
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

администратор

АНО "ОЦ "Спик Ап"

* Взаимодействие с клиентами, студентами и преподавателями, создание комфортных условий, консультирование по административным вопросам и вопросам, касающихся оказываемых услуг;
* Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками;
* Составление расписаний занятий, запись на них студентов, контроль посещаемости;
* Решение конфликтных вопросов и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов;
* Проведение собеседований с кандидатами, последующее обучение и контроль за их работой;
* Организация процесса по заказу и доставке канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
* Контроль за соответствующим оформлением помещений и размещением и исправностью внутренней и внешней рекламы;
* Установление контакта с эксплуатационными службами для проведения ремонтных, клининговых и иных работ;
* Работа с ККМ и терминалом, проведение платежей и отгрузок в программе 1С;
* Знание первичной бухгалтерии, финансовая отчетность;
* Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
* Подготовка офиса к закрытию, ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность.

 

2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год

Менеджер по работе с региональными клиентами

ЗАО Золотое Время

1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2. Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
3. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
4. Контроль:
- отгрузок продукции клиентам;
- финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Коммерция (торговое дело)
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский центр образования "Престиж"

Английский язык, бухучет, психология общения, ПК, Помощник руководителя

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Желание много работать и зарабатывать. Презентабельная внешность‚ быстрая обучаемость. Стремлюсь к карьерному росту. В коллективе дружелюбна‚ с руководством почтительна.