Расширенный поиск
резюме (Руководитель проектов по обучению/ Бизнес-тренер, консультант)

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов по обучению/ Бизнес-тренер, консультант
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководитель проектов по обучению / Консультирование 
 
Специалист в области консультативно-тренинговой деятельности.
Отличительные особенности:
- опыт руководства учебным центром в консультативно-тренинговой компании (в подч.-3 чел);
- большой опыт разработки и внедрения обучающих (тренинговых) программ - от формирования базовых коммуникативных навыков до обучения эффективным моделям поведения в сложных видах профессиональной деятельности (переговоры‚ продажи‚ взаимодействие с «трудным клиентом»‚ технологии эффективного совещания и т.п.);
- навыки подбора персонала с использованием современных технологий оценки соискателей
- навыки индивидуального консультирования и разработки программ персонального развития сотрудников с использованием‚ в частности‚ системы диагностики индивидуальных различий (MBTI); опыт формирования кадрового резерва под актуальные и долгосрочные цели компании.
- знание современных технологий работы с группой и сформированные навыки практической работы с аудиторией;
- опыт разработки систем мотивации и адаптации персонала.
Основное образование
Высшее , МГППУ, факультет социальной психологии , 2002
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Бизнес-тренер, консультант по развитию и обучению персонала

Cеть бутиков (обувь /одежда)

1) Консультативная и тренинговая работа: орг. диагностика проблемных зон магазинов.
По результатам - разработка и реализация программ развития / обучения персонала:
- Тренинговая работа (soft skills),
- Работа в полях (включая непосредственное участие в активных продажах в зале, обучение на собственном примере),
- Индивидуальные консультации / коучинг.
Категории персонала: директора бутиков, коучеры, продавцы-консультанты. Контроль и коррекция результатов обучения.
Категории магазинов: элитные бутики и магазины типа "масс-маркет".
2) Индивидуальная диагностика персонала (assessment) с целью наращивания эффективности наиболее талантливых сотрудников (использование различных совр.технологий, в т.ч. диагностической системы Майерс-Бриггс). Формирование кадрового резерва, участие в ротациях персонала.
Категории: персонал магазинов, сотрудники офиса (по запросу).
3) Проведение индивидуальных и групповых собеседований для различных позиций (в т.ч. офисных). Формирование команд для сети элитных бутиков и магазинов "масс-маркет"-типа, с учетом специфики каждого конкретного салона и индивидуальных предпочтений управляющих.
4) Разработка методических документов/ раздаточного материала - в т. ч. по ассортименту. Использование современных технологий (Mind-Map) для структурирования большого объема информации (по ассортименту-более 90 брендов), с целью обеспечить максимально эффективное усвоение данного материала сотрудниками.
5) Участие:
- в разработке систем денежной/неденежной мотивации персонала;
- в разработе и реализации системы адаптации персонала различного уровня.
- в разработке и проведении аттестационных мероприятий
- в мероприятиях, направленных на позиционирование перспективных брендов.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Менеджер по развитию и обучению персонала

Холдинг (тур. бизнес)

1). Разработка программ и организация системы многоуровневого корпоративного обучения:
- диагностика и мониторинг корпоративных потребностей в обучении;
- разработка и проведение блока тренинговых программ (soft skills) с целью повышения эффективности продаж опытных сотрудников; адаптации новичков на рабочем месте с учетом специфики деятельности различных подразделениях Холдинга.
- разработка и проведение программ для работников любого уровня управления, например: «Технологии ассертивного (антиманипулятивного) поведения при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами».
- участие в проекте «Клуб Директоров» для руководителей подразделений Холдинга.
2).Создание консультативно-тренинговой службы при Дирекции по персоналу с полным циклом обслуживания запросов первых руководителей подразделений по проблемам человеческого фактора: диагностика, согласование программы действий (внедрения инноваций), тренинговые и др. методы воздействия, контроль результатов, составление аналитического отчета и т.д. (Примеры: Секретариат Холдинга, Call-centre, Сервис-центры).
3). Административное обеспечение процессов обучения, проведение тендеров среди компаний - провайдеров тренинговых услуг.
4). Разработка методических документов, раздаточного материала; оформление презентаций; информационное наполнение внутрикорпоративного сайта.
5). Участие в проектах по аттестации и оценке персонала.

 

2002, май — 2007, июль, 5 лет

Руководитель Центра обучения

Консультативно-тренинговая компания

1. Руководство проектом «Обучение психологов-практиков навыкам бизнес-тренера» ("Тренинг тренеров").
- Разработка и реализация длительных программ обучения (1-2 года).
- Координация работы тренеров, контроль результатов обучения.
- Орг. обеспечение учебного процесса.
2. Консультативно-тренинговая работа в организациях в качестве внешнего специалиста (по запросу): организационная диагностика, составление и реализация программы инноваций (тренинговые и др. формы развития), пост-проектное сопровождение Клиента.
3.Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
*** Сотрудничаю по настоящее время (окт. 2009) в рамках отдельных проектов (по приглашению), в качестве орг. консультанта, бизнес-тренера.

 

2002, сентябрь — 2006, октябрь, 4 года

Преподаватель кафедры "Организационное развитие и тренинг в бизнесе".

МГППУ – Московский городской психолого-педагогический университет

1) Регулярное проведение теоретических и практических занятий по проблемам психологического консультирования и тренинга в бизнесе на старших (IV – V) курсах, разработка тренинговых программ, разработка учебных программ (курсов) в рамках кафедры. В частноти, разработка и проведение курсов "Проблема трудного клиента в консультативно-тренинговой деятельности", "Инновации в организациях", "Индивидуальное консультирование. Коучинг".
2) Индивидуальные консультации, работа с наиболее талантливыми студентами старших курсов (сопровождение дипломных проектов, помощь в подготовке к различных конференциям и пр.).
3) Непосредственное участие в организации работы кафедры, в частности, подготовка кафедры к успешному прохождению гос. аккредитации.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ, факультет социальной психологии

Психолог, преподаватель психологии. Специализация «Организационное развитие и тренинг в бизнесе».

Диплом с отличием. 2002-2006 -- Обучение в аспирантуре МГППУ. Представлена к защите кандидатская диссертация по социальной психологии, посвященная использованию методики личностной диагностики (Майерс-Бриггс). Имеются научные публикации.

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Европа Кредит Банк" (обучение и работа в качестве приглашенного специалиста)

Технология разработки и проведения Assessment-centre (для руководителей подразделений Банка), Технология разработки и проведения Assessment-centre

 

2006 г.в.

Институт практической психологии «Иматон» (СПб).

«Тревога и страх: пути совладания» (Б.В. Овчинников)., Повышение квалификации в рамках основной профессии (практическая психология)

 

2003 г.в.

Консультативно-тренинговая компания КОУЧ ПЕРСОНАЛ

«Типология Майерс-Бриггс. Методика распознавания и прогнозирования поведения людей в организации» (А. Морозов)., Овладение системой диагностики индивидуальных различий (типология Майерс-Бриггс)

 

2003 г.в.

Консалтинговая группа «СЭТ».

«Эффективные технологии деловых переговоров» (Е. Лопухина)., Обучение технологиям деловых переговоров

 

2002 г.в.

Консалтинговая группа «СЭТ».

«Манипулятивное воздействие в деловом общении и технологии противостояния манипуляции» (А. Морозов, Е. Лопухина)., Навыки ассертивного поведения

 

2001 г.в.

Международный проект: Коуч Персонал (Москва) и IALBA (Нью-Йорк)

«Основы психологии обучения и развития персонала» (*450 часов), *Инновационные технологии в консультативно-тренинговой деятельности.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные характеристики:
Серьезное отношение к профессии и ответственность в работе‚ неконфликтность в отношениях и лояльность. Стремление к саморазвитию.
Навыки работы с компьютером‚ оргтехникой: Богатый опыт использования мультимедийных средств обучения.
ПК - уверенный пользователь (Internet‚ Microsoft Office‚ Mind Map‚ разработка сайтов на платформе Google Page Creator с модификацией исходных шаблонов и др.)