Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист по управлению персоналом)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по управлению персоналом
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  PC - пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office)‚ Internet‚ E-mail‚ Outlook express‚ bat. Машинопись. Работа с мини АТС‚ любая офисная оргтехника.Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело 8.8»
Основное образование
Высшее , Московский институт национальных и региональных отношений ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист отдела по управлению персоналом

Филиал № 7 ФГУП «Атом-охрана» г. Москва

Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего распорядка‚ учет неявок с указанием причин‚ а также учет нарушений трудовой дисциплины‚ связанных с использованием рабочего времени. Оформление документов по применению взысканий‚ поощрений и по возложению обязанностей (представления‚ про¬екты приказов и пр.). Оформление документов по отстранению от работы (получение справок‚ представлений‚ докладных записок‚ про¬екты приказов и пр.). Выполнение функций по ведению военно-учетной работы. Выполнения функций по подготовке материалов для аттестационной комиссии.

 

2004, ноябрь — 2008, август, 3 года 9 мес

Секретарь руководителя

ФГУП "Ведомственная охрана Росатома" г. Москва

Организация телефонных переговоров. Получение и доведение до сведения руководителя информации от сотрудников организации. Получение и обработка корреспонденции‚ поступающей в адрес организации (прием‚ учет‚ регистрация‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации)‚ общее делопроизводство. Прием документов на подпись руководителя. Подготовка заседаний и совещаний с участием руководящего состава (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени‚ месте и повестке дня)‚ организация приема посетителей. Контроль исполнения документов. Заказ билетов для командировок. Организация работы приемной. Знание делопроизводства (Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело 8.8»). Опыт работы с людьми‚ информацией и компьютерами.

 

2002, октябрь — 2004, октябрь, 2 года

Секретарь-референт

ООО "Уран" г. Москва

Организация телефонных переговоров. Деловая переписка (подготовка и составление приказов и др. документов). Получение и доведение до сведения руководителя информации от сотрудников организации. Получение и обработка корреспонденции‚ поступающей в адрес организации (прием‚ учет‚ регистрация‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации)‚ общее делопроизводство. Оформление командировок (приказы‚ командировочные удостоверения). Прием посетителей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт национальных и региональных отношений ‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

Менеджер по государственному и муниципальному управлению

Специализация: Административное управление

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО "Бизнеслэнд столица", г. Москва

, Личный помощник - профессия на всю жизнь.

 

2005 г.в.

ЗАО "Бизнеслэнд столица", г. Москва

, Оформление документов организации. Деловая переписка. Документооборот.

 

2003 г.в.

Институт Современного Бизнеса, г. Москва

, Секретарь офиса

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ организованна‚ исполнительна‚ добросовестна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ умение за короткий срок освоить необходимые навыки‚ являющиеся спецификой организации. Легко обучаюсь‚ люблю работать в команде‚ хочу работать и достойно зарабатывать. Не курю.