Расширенный поиск

35 лет, женщина

Пушкино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела продаж
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
оформление документации‚ работа с клиентами
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Технико-Экономический колледж, г. Москва , 2001
 
Опыт работы

2010, май — 2015, март, 4 года

Специалист

Компания Мак Кофе

Оптовая компания , Москва

Координация документооборота отдела продаж, составление отчетов по продажам, согласование и обработка заказов в 1С, выписка счетов, первичных отгрузочных документов, заключение и пролонгация договоров, работа с рекламациями от клиентов, отслеживание дебеторской задолженности, работа с сетевыми клиентами Спар, Пятерочка, Покупочка, ведение деловой переписки, составление гарантийных и информационных писем, выполнение поручений руководителя.

 

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Специалист по работе с клиентами

ООО Техконтракт

Торговая компания , Москва

Работа с сетевыми клиентами компании (Метро Кеш энд керри, Леруа Мерлен, Максидом) Обработка заказов, интернет-регистрация в системе MGL (для Метро), оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры), состояние текущих заказов, отслеживание поступления оплаты, осуществление доставки товара клиентам, заказ продуции у поставщиков, перемещение товара со склада. Взаимодействие с клиентами по телефону и в офисе.

 

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

специалист клиентской службы

ООО ЛЮМЕНЕ

Работа с клиентами компании. Оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры, сертификаты), выставление счетов, заключение и пролонгация договоров, отслеживание оплаты. Взаимодействие с клиентами по телефону и в офисе.

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

Менеджер бэк-офиса

ЗАО Эгопласт, г. Москва

Работа с клиентами компании. Оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры), выставление счетов, заключение и пролонгация договоров, отслеживание оплаты, осуществление доставки товара клиентам, заказ машин, заказ продуции у поставщиков. Взаимодействие с клиентами по телефону и в офисе,
выявление и анализ потребностей. Ведение переговоров.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

бухгалтер склада

ООО Бакард ЛТД, г. Москва

Оприходование и расход товара в системе 1С, работа с базами данных, переотценка товара, подготовка отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры), ведение учета товарного остатка, сверка с контрагентами.

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технико-Экономический колледж, г. Москва

Коммерция с доп. подготовкой в области финансово-экономической деятельности
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

О себе

Исполнительна, аккуратна, пунктуальна, ответственна, коммуникабельна, легко обучаема. Умею работать с большим объемом информации, в процессе многозадачности.
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею на уровне уверенного пользователя Word, Excel, Internet, 1С 7.7 и 8.2 Торговля+Склад, программа Axapta, электронная почта, орг.техника.