Расширенный поиск

60 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по ведению воинского учета
10 000 руб.
График, место работы
Свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. В области кадрового делопроизводства‚ управления персоналом: - Могу лично вести кадровое делопроизводство как без использования автоматизированных систем‚ так и в любом программном обеспечении‚ предназначенном для этого. Очень хорошо знаю (на уровне администратора) 1С 8.1 ЗУП. - Организовать работу отдела кадров с обучением кадровиков‚ при необходимости автоматизировать кадровое делопроизводство на базе любого (по выбору компании) программного обеспечения. - Восстановить или поставить с нуля кадровое делопроизводство с разработкой всех необходимых нормативных актов‚ положений‚ инструкций и т.д. - Провести аудит кадрового делопроизводства. Взять на абонентское обслуживание кадровое делопроизводство (аутсорсинг). 2. В области подбора персонала: - Лично осуществлять подбор персонала любой категории и в любых областях с использованием любых методов поиска. В том числе и массовый набор. Опыт в подборе персонала с 1997 года. - Организовать работу внутреннего отдела по подбору персонала с обучением менеджеров (рекрутеров) по подбору персонала и автоматизацией этой работы как на базе существующего программного обеспечения‚ так и на базе собственно разработанного. - Организовать работу коммерческого отдела‚ оказывающего услуги на рынке труда по подбору персонала для других компаний‚ ведению кадрового делопроизводства‚ кадровому аудиту‚ управлению персоналом
Основное образование
Высшее , Российская международная академия туризма, г. Москва , 1996
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Специалист по ведению воинского учета

ООО "НикАудит и Ко"

Организация восстановления и ведения воинского учета на предприятии. Оформление всех документов по воинскому учету согласно Методических рекомендаций Генерального штаба. Ведение служебной переписки с военными комиссариатами. Предоставление отчетности по воинскому учету в установленное время. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе.

 

2008, июль — 2010, февраль, 1 год 7 мес

Руководитель департамента управления персоналом

Консалтинговая Группа ALL2B

Руководство департаментом управления персоналом Группы. Организация кадрового делопроизводства. Разработка нормативных актов и положений. Самостоятельно перевел кадровое делопроизводство на 1С 8 ЗУП (без помощи администраторов 1С и программистов). Обучил работе с ней подчиненных, бухгалтерию. Организовал набор персонала для компаний Группы (набор, оценка, прием, адаптация, аттестация и т.д.).
Развитие проекта по оказанию услуг для клиентов Группы:
- подбор персонала среднего и высшего звена,
- постановка кадрового делопроизводства с нуля,
- восстановление и ведение кадрового делопроизводства.
- аутсорсинг кадровой службы.
- автоматизация кадровых процессов на базе 1С 8 ЗУП.
- кадровый аудит. Разработка нормативных актов и положений.

 

1999, апрель — 2008, май, 9 лет

Генеральный директор

Кадровое агентство V.I.P. VACANT

Организация работы агентства. Оказание услуг по подбору персонала среднего и высшего звена. Кадровый консалтинг. Аутсорсинг кадровой службы.
Лично осуществлял подбор персонала по сложным вакансиям, ТОП-позициям. Владею всеми видами подбора персонала. Разработал и внедрил АСУ рабочим местом рекрутера. Эту систему установили для себя несколько кадровых агентств Москвы и около пяти крупных коммерческих компаний для своей службы по набору персонала. Оказывал услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства.

 
Основное образование
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Российская международная академия туризма, г. Москва

Менеджер по туризму

Гос. диплом.

 
1977 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее Военное Училище

Офицер, специальность командная
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть