2005, август — 2009, май, 3 года 9 мес
Генеральный директор
ООО "Профмонтаж"
Бизнес построен с нуля.
Сформирована сплоченная команда.
Сформулировано и доведено до сознания сотрудников основное конкурентное преимущество компании - высокое качество проводимых работ
Компания планомерна расширяла область деятельности. Начав с проектирования и монтажа вентиляционых систем постепенно добавила в сферу деятельности монтаж и обслуживание ситем отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения и строительство коттеджей.
2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес
Директор по развитию
ООО "Торговый дом НЭПТ"
Развитие новых направлений.
1. Оценено маркетинговое положение компании. Оценка существующих товарных групп по стандартной Бостонской модели. Сформулированы перспективные направления (как существующие, так и новые). На основе этих оценок
2. составлен план, точнее, доктрина развития компании в долгосрочной перспективе. В соответствии с планом
3. приобретена производственная компания (оценка, проработка юридических деталей). Эта компания была интегрирована в работу торгового дома (разработаны бизнеспроцессы, инструкции и т.п)
4. Найдены поставщики по новым товарным группам (одна западная и четыре российских компании). Заключены соответствующие договора. Плодотворное сотрудничество с ними продолжается и по сей день.
5. Сформировано направление по разработке совершенно нового типа продукции - электронных систем управления вентиляцией. Первые образцы получены в кратчайшие сроки (3,5 месяца), налажено производство. На данный момент это самая рентабельная товарная группа компании.
6. Разработана торговая марка группы компаний и корпоративный стиль. Проведен (точнее, начат) ребрендинг: две выставки, рекламная кампания в специализированных изданиях. Изменен интернет-сайт. Разработаны каталоги и другая рекламная продукция.
7. Осознанно сформулирована программа позиционирования компании. Изменена ценовая политика. Сформирована система мониторинга цен конкурентов и гибкого изменения прайс-листов компании.
8. Разработана система бюджетирования и начато ее внедрение.
9. Статистическое выявление на основе данных по продажам сопутствующих товаров, оптимизация производства и закупки продукции.
10. Изменение структуры отдела продаж, принципов работы и мотивационных схем торговых представителей
В течение 10 месяцев объем продаж компании вырос на 60%. Причем 20% роста обеспечено за счет новых направлений.
2000, сентябрь — 2004, сентябрь, 4 года
Директор по развитию
ООО "Пролэнд"
1.Технический маркетинг
а) Анализ рынка и выявление незаполненных потенциальных товарных ниш.
б) Разработка товарной и ценовой политики
2. Организация производства собственной продукции
а) выбор поставщиков комплектующих
б) разработка технологий производства
в) формирование бизнеспроцессов, обеспечивающих качество, выполение гарантийных обязательств и взаимосвязь производства с продажами
3. Разработка системы учета, складирования продукции и материалов. Планирование закупок.
4. Переговоры с крупными клиентами, подготовка и проведение презентаций (несколько десятков)
5. Вывод на рынок торговой марки компании. Планирование и реализация рекламной кампании: проведение выставок, семинаров, реклама в специализированнх изданиях, разработка каталогов и рекламных листовок.
За четыре года "с нуля" создана стабильная компания, которая на данный момент является признанным и уважаемым игроком рынка. Создано и выведено на рынок несколько сотен товарных позиций. Качество продукции признано потребителями.
Mba
ГУУ (Государственный Университет Управления)
Высшее образование (магистр)
аспирантура МФТИ, факультет Общей и Прикладной Физики
Высшее образование (магистр)
МФТИ, факультет Общей и Прикладной Физики
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Играю в футбол и в теннис<br />Люблю рыбалку<br />
id резюме: 8043758,
обновлено 23-06-2009 17:43:49