Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Выраженный лидер.

Хорошие организаторские способности.Умение ставить четкие задачи с указанием сроков и расстановкой акцентов. Планирование и контроль исполнения.

Большой опыт в подготовке и проведении презентаций.

В управлении - ставка на персонал. Формирование из подчиненных дружной команды‚ которая позволяет раскрыться талантам каждого и создает синергетический эффкт. Умение находить подход к людям‚ налаживать связи.

Маркетинговый анализ. Построение статистических моделей. Оценка перспективности товарных групп‚ рыночных долей‚ эффективности каналов сбыта. Опыт проведения рекламных кампаний‚ вывод на рынок новых брендов.

Управление отделом продаж. Мотивация сотрудников. Выбор каналов сбыта‚планирование‚ распределение задач‚ контроль и анализ возникающих проблем. Проведение переговоров на высоком уровне.

Фанансовый анализ и финансовое планирование. Опыт внедрения бюджетирования.

Способность видеть долгосрочные тенденции‚ понимать их причины‚ чувствовать взаимосвязь разных аспектов работы компании и их влияние на финансовый результат. Умение строить долгосрочные планы развития компании‚ видеть новые возможности и реализовывать их.

Благодаря очень хорошему техническому образованию есть возможность БЫСТРО вникать в тонкости практически любых технических рынков.

Уверенное владение стандартным пакетом офисных программ: MS Office‚ Visio‚ 1-C Выраженный лидер.

Хорошие организаторские способности.Умение ставить четкие задачи с указанием сроков и расстановкой акцентов. Планирование и контроль исполнения.

Большой опыт в подготовке и проведении презентаций.

В управлении - ставка на персонал. Формирование из подчиненных дружной команды‚ которая позволяет раскрыться талантам каждого и создает синергетический эффкт. Умение находить подход к людям‚ налаживать связи.

Маркетинговый анализ. Построение статистических моделей. Оценка перспективности товарных групп‚ рыночных долей‚ эффективности каналов сбыта. Опыт проведения рекламных кампаний‚ вывод на рынок новых брендов.

Управление отделом продаж. Мотивация сотрудников. Выбор каналов сбыта‚планирование‚ распределение задач‚ контроль и анализ возникающих проблем. Проведение переговоров на высоком уровне.

Фанансовый анализ и финансовое планирование. Опыт внедрения бюджетирования.

Способность видеть долгосрочные тенденции‚ понимать их причины‚ чувствовать взаимосвязь разных аспектов работы компании и их влияние на финансовый результат. Умение строить долгосрочные планы развития компании‚ видеть новые возможности и реализовывать их.

Благодаря очень хорошему техническому образованию есть возможность БЫСТРО вникать в тонкости практически любых технических рынков.

Уверенное владение стандартным пакетом офисных программ: MS Office‚ Visio‚ 1-C
Основное образование
Высшее , ГУУ (Государственный Университет Управления) , 2005
 
Опыт работы

2005, август — 2009, май, 3 года 9 мес

Генеральный директор

ООО "Профмонтаж"

Бизнес построен с нуля.
Сформирована сплоченная команда.
Сформулировано и доведено до сознания сотрудников основное конкурентное преимущество компании - высокое качество проводимых работ
Компания планомерна расширяла область деятельности. Начав с проектирования и монтажа вентиляционых систем постепенно добавила в сферу деятельности монтаж и обслуживание ситем отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения и строительство коттеджей.

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

Директор по развитию

ООО "Торговый дом НЭПТ"

Развитие новых направлений.
1. Оценено маркетинговое положение компании. Оценка существующих товарных групп по стандартной Бостонской модели. Сформулированы перспективные направления (как существующие, так и новые). На основе этих оценок
2. составлен план, точнее, доктрина развития компании в долгосрочной перспективе. В соответствии с планом
3. приобретена производственная компания (оценка, проработка юридических деталей). Эта компания была интегрирована в работу торгового дома (разработаны бизнеспроцессы, инструкции и т.п)
4. Найдены поставщики по новым товарным группам (одна западная и четыре российских компании). Заключены соответствующие договора. Плодотворное сотрудничество с ними продолжается и по сей день.
5. Сформировано направление по разработке совершенно нового типа продукции - электронных систем управления вентиляцией. Первые образцы получены в кратчайшие сроки (3,5 месяца), налажено производство. На данный момент это самая рентабельная товарная группа компании.
6. Разработана торговая марка группы компаний и корпоративный стиль. Проведен (точнее, начат) ребрендинг: две выставки, рекламная кампания в специализированных изданиях. Изменен интернет-сайт. Разработаны каталоги и другая рекламная продукция.
7. Осознанно сформулирована программа позиционирования компании. Изменена ценовая политика. Сформирована система мониторинга цен конкурентов и гибкого изменения прайс-листов компании.
8. Разработана система бюджетирования и начато ее внедрение.
9. Статистическое выявление на основе данных по продажам сопутствующих товаров, оптимизация производства и закупки продукции.
10. Изменение структуры отдела продаж, принципов работы и мотивационных схем торговых представителей
В течение 10 месяцев объем продаж компании вырос на 60%. Причем 20% роста обеспечено за счет новых направлений.

 

2000, сентябрь — 2004, сентябрь, 4 года

Директор по развитию

ООО "Пролэнд"

1.Технический маркетинг
а) Анализ рынка и выявление незаполненных потенциальных товарных ниш.
б) Разработка товарной и ценовой политики
2. Организация производства собственной продукции
а) выбор поставщиков комплектующих
б) разработка технологий производства
в) формирование бизнеспроцессов, обеспечивающих качество, выполение гарантийных обязательств и взаимосвязь производства с продажами
3. Разработка системы учета, складирования продукции и материалов. Планирование закупок.
4. Переговоры с крупными клиентами, подготовка и проведение презентаций (несколько десятков)
5. Вывод на рынок торговой марки компании. Планирование и реализация рекламной кампании: проведение выставок, семинаров, реклама в специализированнх изданиях, разработка каталогов и рекламных листовок.
За четыре года "с нуля" создана стабильная компания, которая на данный момент является признанным и уважаемым игроком рынка. Создано и выведено на рынок несколько сотен товарных позиций. Качество продукции признано потребителями.

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

ГУУ (Государственный Университет Управления)

Корпоративные финансы
 
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

аспирантура МФТИ, факультет Общей и Прикладной Физики

Теоретическая физика
 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

МФТИ, факультет Общей и Прикладной Физики

теоретическая физика
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Играю в футбол и в теннис
Люблю рыбалку