Расширенный поиск
резюме (Генеральный директор)

44 года, мужчина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Создание системы управления преприятием.Создание управленческой команды. Разработка организационной структуры компании в свете стоящих перед ней задач.Планирование деятельности компании. Постановка бизнес-целей. Бюджетирование. Создание и развитие дилерской сети. Разработка систем скидок‚ бонусных программ и др. с учетом сезонности продаж.Организация ежедневнойфинансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений. Контроль текущих показателей работы.Создание системы мотивации персонала.Разработка бизнес-планов‚ претворение их в жизнь.Маркетинговая политика в полном объеме. Подготовка и участие в выставках в Москве и крупных региональных центрах.Создание системы работы с поставщиками.Взаимодействие с органами власти и другими государственными стрктурами.
Основное образование
Высшее , Университет Методологии Знания, Экономика , 1996
 
Опыт работы

2014, июль — 2015, июль, 1 год

Директор по продажам

СанТехОптТорг, ООО (Оптовые продажи бытовой и инженерной сантехники)

Оптовая компания, оптово-розничная компания, интернет-магазин , Москва , http://stot.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников
коммерческого блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Вывод на российский рынок радиаторов под новой ТМ RemSan.
- Проведение переговоров с DIY-сетями, как федеральными, так и
локальными на предмет расширения ассортиментной матрицы и
ценообразования. Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Разработка процедур взаимодействий между менеджерами отдела,
участие в разработке регламентов взаимодействия между
подразделениями компании
- Повышение профессионального уровня менеджеров, контроль
обучения, адаптации и аттестации менеджеров.
- Общая численность компании более 500 человек. В
непосредственном подчинении более 50 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной
команды крепких профессионалов, способных решать любые
задачи, поставленные руководством. Увеличение нарастающим
итогом по итогам 1-ой половины 2015 года: оборот - 10%, прибыль -
45% по отношению к 2014 году.

 

2013, сентябрь — 2014, апрель, 7 мес

Директор департамента продаж

ООО "ДРИДА" (Оптово-розничные продажи спортивного оборудования)

Интернет-магазин, оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://drida-sport.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий,
не только менеджеров по продажам, но отчасти и TOP-персонала:
Руководителя складского комплекса и Главного бухгалтера;
- Формирование кадрового резерва;
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу. ABC-анализ.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Разработка общего каталога компании, POS-материлов и сайтов
компании.
- Посещение тематических выставок, в частности ISPA Munich 2014.
- Общая численность компании более 50 человек.
В непосредственном подчинении более 10 человек.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.
Увеличение объемов продаж по разным федеральным округам
России от 20 до100%

 

2012, апрель — 2013, май, 1 год 1 мес

Коммерческий директор

ООО «АртСтайл» (Производство и оптовая торговля – замочно-скобяными изделиями)

Оптовая компания , Москва

- Маркетинговый анализ российского рынка ЗСИ.
- Бизнес-планирование.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Регистрация торговой марки.
- Стратегия развития компании.
- Выбор и анализ поставщиков из числа фабрик КНР.
- Формирование и размещение заказов на производство.
- Набор персонала, ведение кадрового резерва.
- В непосредственном подчинении 7 менеджеров по активным
продажам и 2 менеждера по операциям.
- Разработка систем мотивации персонала по ключевым показателям
(KPI).
- Разработка и согласование дизайна упаковки, POS материалов,
каталога и сайтов.
- Формирование и оптимизация ВЭД.
- Складская логистика и адресное хранение.
- Вывод на российский рынок новой торговой марки.
- Оперативное и стратегическое планирование продаж.
- Бюджетное планирование.
- План-фактный анализ продаж.
- АВС -XYZ анализ (клиенты, ассортимент, персонал, продажи,
закупки и складские остатки (склад к обороту)).
- Методология работы компании - отчетность, блок-схемы бизнес-
процессов и их регламентирование.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Достигнутые результаты:
Вывод на российский рынок новой торговой марки (private label).
Успешный старт продаж.
Привлечение к сотрудничеству ключевых партнеров по всем каналам сбыта.
Выход на точку безубыточности уже через 6 месяцев от старта продаж.
Выполнение плановых показателей по пдс, отгрузке, наценке и рентабельности.

 

2011, август — 2012, январь, 5 мес

Директор департамента продаж

ООО "ТД"БАСК" (Оптовые продажи дверной и оконной фурнитуры, пробковых покрытий.)

Оптовая компания , Москва , http://iberus.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Навыки проведения переговоров с DIY-сетями, как федеральными,
так и локальными. Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу. ABC-анализ.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Общая численность компании более 50 человек. В
непосредственном подчинении более 15 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2010, октябрь — 2011, март, 5 мес

Коммерческий директор

ООО "Квалитет Центр" (Производство и оптовые продажи дверной фурнитуры, замков и стеклянных дверей.)

Оптовая компания , Москва

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Общая численность компании более 50 человек. В
непосредственном подчинении более 15 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Фрилансер

ИП Толина А.Д.(Оптовые продажи товаров повседневного спроса)

Другое , Москва

Оказание консалтинговых услуг.
Аудит Департамента продаж:
-Анализ структуры Департамента продаж
-Проведение аттестации сотрудников Департамента продаж
-Разработка положения о наставничестве
-Участие в подборе персонала
-Анализ существующей и разработка новой системы мотивации сотрудников в
условиях "экономического кризиса"
-Помощь в описании бизнес-процессов
-Разработка и написание необходимых регламентов для Департамента продаж
(Регламент по возврату товара, Регламент по лимитам дебиторской
задолженности, Регламент по вводу новых товарных позиций)
-Анализ ассортиментной матрицы
-Анализ и оптимизация складского запаса( консультации по проблеме
неликвидного складского запаса)

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Фрилансер

ООО "Фармстер"(Оптовы продажи и инсталяция медицинского оборудования)

Другое , Москва

Оказание консалтинговых услуг.
Аудит Департамента продаж:
-Анализ структуры Департамента продаж
-Проведение аттестации сотрудников Департамента продаж
-Разработка положения о наставничестве
-Участие в подборе персонала
-Анализ существующей и разработка новой системы мотивации сотрудников в
условиях "экономического кризиса"
-Помощь в описании бизнес-процессов
-Разработка и написание необходимых регламентов для Департамента продаж
(Регламент по возврату товара, Регламент по лимитам дебиторской
задолженности, Регламент по вводу новых товарных позиций)
-Анализ ассортиментной матрицы
-Анализ и оптимизация складского запаса( консультации по проблеме
неликвидного складского запаса)

 

2005, август — 2008, декабрь, 3 года 4 мес

Генеральный директор

ООО "Палладиум Саренто"(Производство и оптовые продажи дверной и оконной фурнитуры, сантехники.)

-Контроль работы всех служб компании, входящих в зону
ответственности Генерального директора.
-В непосредственном подчинение находились:
1.Департамент продаж
2.Департамент закупок
3.Отдел маркетинга и рекламы
4.HR-отдел
5.Административно-хозяйственный отдел
6.Складской комплекс
-Стратегическое планирование развития компании.
-Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
-Формирование бюджета. Оптимизация и снижение издержек по
компании.
-Навыки проведения переговоров с DIY-сетями, как федеральными,
так и локальными.Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
-Контроль работы департамента продаж и департамента закупок.
-Контроль работы отдела маркетинга и рекламы.
-Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого блока
компании.
-Контроль дебиторской задолженности.
-Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
-Разработка регламентов и описание бизнес-процессов компании.
-Контроль работы службы персонала.
-Вывод новых товарных брендов на российский рынок.
-Участие в ценообразовании и формировании ассортиментный
матрицы.
-Разработка и контроль целевых показателей по складскому запасу.
-Общая численность компании более 80 человек. В
непосредственном подчинении более 50 человек.
-Постоянное увеличение объемов продаж в среднем на 30-40% в год.
-Увеличение объемов продаж по новому товарному направлению в 7
раз за три года.
-Взаимодействие с проверяющими и фискальными органами власти.
-Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2001, май — 2005, март, 3 года 10 мес

Директор по продажам товарного направления

ЗАО "Лаверна-1"(Оптовые продажи строительно-отделочных материалов.)

-Стратегическое планирование развития товарного направления.
-Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
-Участие в разработка систем мотивации для сотрудников товарного
направления.
-Контроль дебиторской задолженности.
-Формирование бюджета.
-Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
-Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
-Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий
в рамках товарного направления.
-Контроль за выводом новых товарных брендов на российский рынок.
-Участие в ценообразовании и формировании ассортиментный
матрицы.
-Контроль целевых показателей по складскому запасу.
-Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
-Общая численность компании более 500 человек. В
непосредственном подчинении более 20 человек.
-Постоянное увеличение объемов продаж в среднем на 25-30% в год.
-Поддержание высокой товарной наценки(выше плановой).
-Главное достижение - лучший сотрудник компании в 2002 году.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Методологии Знания, Экономика

Экономист

Экономика и управление производством

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия. Разрешение на работу в странах: Россия