2007, август — 2009, апрель, 1 год 8 мес
Заместитель главного бухгалтера (Имеется рекомендательное письмо).
Представительство АО «Де Бирс» (Люксембург) в г. Москве
Обязанности:
1. Полный объем работы с документооборотом бухгалтерии компании (банк, налоговая инспекция, пенсионный и социальные фонды, ростехнадзор, аудиторская компания и т.д.)
2. Полная ответственность за учет кассовой дисциплины организации/прием и выдача д.с./авансовые отчеты (в том числе командировочные за границу) - проверка и списание/взаиморасчеты, определение платежноспособности купюр/составление кассовой отчетности/лимит кассы организации.
3. Полная ответственность за учет движения денежных документов организации/ави-ж.д. билеты/талоны на бензин.
4. Полная ответственность за ведение учета по расчету с поставщиками/ведение счетов-фактур полученных/сверка с поставщиками/приход и списание материалов, товаров, услуг/книга покупок.
5. Ведение расчетных счетов организации в банк-клиент/покупка продажа валюты/составление, контроль, отправка платежных поручений и в т.ч. платежи в бюджет/зарплатные и кредитные карты сотрудников/оформление электронных подписей/открытие и закрытие расчетных счетов. 6. Полная ответственность за ведение учета основных средств организации/поступление/списание/перемещение/ инвентаризация.
7. Полная ответственность за ведение трудовых книжек сотрудников организации/прием/перевод/увольнение.
8. Составление трудовых договоров и доп. соглашений с сотрудниками организации. 9. Составление договоров подряда. 10. Составление ежеквартальной и ежегодной отчетности(декларации НП,НДС,Имущество,ФСС,НДФЛ,ЕСН и тд./отправка отчетности в налоговую (Такском)
11. Составление внутренней ежемесячной отчетности организации по требованию руководства и главного бухгалтера.
12. Ведение бухгалтерского и налогового учета,составление и сдача налоговой отчетности другого отдельного представительства.
13. Замещение главного бухгалтера во время его отсутствия.
14. Взаимодействие с аудиторами.
2005, сентябрь — 2007, июль, 1 год 10 мес
Главный бухгалтер
ООО «Е.А.Ф» 100% капитал/Франция/ оптовая торговля (медицинские препараты)
ООО «Е.А.Ф» г.Москва-фармацевтика (оптовая торговля)/100% капитал(Франция)
Должность – Главный бухгалтер.
Обязанности:
1.Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в единственном лице с правом подписи, на участках:
банк, касса, поставщики и покупатели, склад, заработная плата, основные средства и т.д.
2.Составление и подача налоговых деклараций (соответствие РФ стандартами)/налоговая инспекция, ПФ, ФСС, Составление и подача отчетности в органы Статистики.
3.Полная ответственность за ведение трудовых книжек сотрудников организации/прием/перевод/увольнение.
4.Составление трудовых договоров и доп. соглашений с сотрудниками организации.
5.Взаимодействие с налоговыми органами, отслеживание изменений в законодательстве, обеспечение полного соответствия деятельности компании требованиям налогового законодательства РФ.
6.Выплата дивидендов.
7.Сверка оплаты и начисления налогов с налоговой инспекцией/камеральные проверки.
8.Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Сдача уточненных деклараций (налог на прибыль ПБУ18, НДС, налог на имущество).
9. Возврат налогов в денежном эквиваленте на расчетный счет организации (НДС, Налог на прибыль, налог на имущество)
10. Взаимозачет налогов между КБК.
11.Успешные камеральные проверки.
12.Успешный внутренний (ежеквартальный, годовой) аудит (взаимодействие с российской аудиторской компанией)
13.Инвентаризация на всех участках бухгалтерии организации (Расходы будущих периодов, касса, дебиторская и кредиторская задолженность, ОС, ТМЦ и т. д.)
14.Ежемесячная финансовая отчетность в головной офис Франции в программе «Magnitude» (соответствие стандартам Европы) /Flash result, Trial Balans, Bank Statments, P&L, forecasts, stock/
15.Успешное прохождение ежегодного аудита, осуществляемого представителем из головного офиса Франции.
16.Деловая переписка и устное общение на английском языке.
17.Составление учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета организации.
2001, август — 2004, март, 2 года 7 мес
Менеджер в отделе бухгалтерского учета
ООО «Фрутаром»/100% капитал/Израиль( оптова торговля - пищевые добавки)
(в подчинении 3 человека).
Обязанности:
1. Выполнение операционно-стандартных процедур с целью своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций по оприходованию товарно-материальных ценностей на складе, а также операций по расходованию хранящихся на складе ТМЦ. 2. Контролирование правильности оформления приходных и расходных накладных и их своевременное предоставление. 3. Обрабатывание данных по приходу и расходу ТМЦ с целью своевременного выявления текущих остатков на складе. 4. Участие в проведении инвентаризации склада. 5. Составление книг продаж и покупок. 6. Общение с клиентами и поставщиками. 7. Акты сверок взаиморасчетов. 8. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. 9. Формирование себестоимости продукции. 10. Подготовка документов по запросу контролирующих и проверяющих органов, для проведения аудита. 11. Составление ежемесячных и ежегодных финансово-аналитических отчетов по требованию головного офиса. 12. Деловая переписка на английском языке.
2000, январь — 2001, июль, 1 год 6 мес
Бухгалтер в отделе учета
ЗАО" Аудиторская консультационная фирма "
Обязанности:
Составление и сдача отчетностей в налоговые инспекции, и составление и сдача отчетностей в фонды по г. Москве.
Курсы переподготовки
Учебно-методический центр обучения заслуженного профессора МГУ А.Д.Шеремета
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. И.К. Скрябина
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8046019,
обновлено 07-04-2010 15:52:20