Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя по административным и юридическим вопросам, мененджер проекта, EVENT)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя по административным и юридическим вопросам, мененджер проекта, EVENT
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПРодвинутый пользователь ПК (навыки администрирования)- программы офисные‚ 1С‚ почтовые программы и т.д.; Стилист в области одежды и косметики (Институт СПб Предпринимательства в 1999г.); Дизайнер и худождник оформитель интерьера (Школа гиманизия при Академии художеств СПб в 1997- проф обучение 7 лет); Музыкальное образование; Юриспруденция- административно-хозяйственная отрасль; Водительские права с 2000 года- стаж вождение непрерывный. СОбственный автомобиль.
Основное образование
Неполное высшее , ИНЖЭКОН , 2004
 
Опыт работы

2006, январь — 2009, май, 3 года 4 мес

Личный ассистент по юридическим и администратиным вопросам руководителя Группы Компаний

Группа Компаний

1. Учредительные документы по всем фирмам (обновления‚ занесение информации‚ заказ необходимых документов‚ коррекция решений и приказов) 2. Координация работы (отслеживание информации‚ корректировка документации‚ при необходимости подбор законов) 3. Ведение полной базы информации по всем фирмам 6. Подготовка комплектов документаций‚ запрашиваемых из банков и прочих юрид организаций. 7. Ведение таблиц по оплатам‚ выплатам и задолженностям 11. Планирование и отслеживание работы по почтам 12. Аренды (Корректировки оплат‚ Регулярное получение документов‚ Отслеживание сроков действия договоров и правильности составления договоров‚ при необходимости самостоятельное составление договора аренды‚ взаимоотношения с арендаторами). 13. Переговоры с руководителями контрагентов по вопросам заключения договоров‚ корректировок‚ и прочего. 14. Составление и отслеживание договоров и координация работы с ними. 15. Отслеживание работы персонала‚ составление должностных обязанностей и их корректировка‚ полная координация работы. 16. Полная организация корпоративных мероприятий (презентации‚ тимбилдинг‚ корпоративы‚ дни фирмы‚ банкеты)- разработка концепции‚ подготовка сценария‚ подбор ведущих‚ техническое обеспечение‚ подбор площадок‚ контроль монтажа‚ сотрудничество при необходимости с агентством по организации праздника. 17. Полное планирование дня руководителя‚ бронирование гостиниц‚ оформление виз и паспортов‚ полная административная поддержка. . Причина увольнения: личные

 

2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год

Заместитель директора по административным и юридическим вопросам

ООО «ПКЦ ПЛАСТ»

Написание статей для изданий строительных‚ проведение маркетинговых исследований‚ составление коммерческих предложений‚ составление договоров‚ юридическое сопровождение сделок‚ координация работы персонала‚ подбор персонала‚ отслеживание работы сотрудников и проверка их работы‚ замещение в отсутствие директора‚ администрирование локальной и интернет сети. Решение отдельно поставленных задач‚ ведение проектов Выполнение поручений руководства. Причина увольнения: низкий доход С

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Должностные обязанности

ООО «ЛесБумСервис»

Референт- помощник руководителя Прием и распределение телефонных звонков‚ жизнеобеспечение офиса ведение деловой переписки‚ планирование рабочего дня генерального директора‚ коммерческого директора‚ подготовка совещаний‚ подготовка командировок генерального директора‚ составление коммерческих предложений‚ ведение первичной бух. Документации по приходу и отгрузке товаров‚ составление договоров‚ юридическое сопровождение сделок‚ работа с клиентами по сверкам взаиморасчетов‚ учет банковских и кассовых операций‚ кадровое делопроизводство‚ координация передвижения водителей‚ администрирование локальной и интернет сети. Выполнение поручений руководства. Организация презентаций‚ корпоративов (с нуля и «под ключ») Причина увольнения-----переезд на новое место жительства в Москву. Имеются рекомендации.

 

2002, сентябрь — 2003, апрель, 7 мес

Должностные обязанности

ООО «ФАРГО»

Администратор Работа с продавцами и кассирами‚ активные продажи‚ оформление витрин и манекенов‚ оформление индивидуальных заказов‚ составление отчетов и выполнение личных поручений генерального директора

 

2001, сентябрь — 2002, июнь, 9 мес

Должностные обязанности

ООО Комиссаров (элитная спортивная одежда)

Администратор/ кассир Работа с покупателями‚ работа с ккм‚ решение конфликтных ситуаций с клиентами‚ составление коллекций и ассортимента‚ составление отчетов по продажам‚ контроль за работой продавцов‚ оформление магазина. Причина увольнения---- низкий уровень заработной платы

 

2000, июнь — 2000, ноябрь, 5 мес

Должностные обязанности

ООО «Компаньон»

Секретарь генерального директора Прием и распределение телефонных звонков‚ ведение деловой переписки‚ жизнеобеспечение офиса‚ планирование рабочего дня генерального и коммерческого директоров‚ помощь юристу фирмы по оформление документов‚ договоров‚ актов. Ведение клиентской базы‚ составление коммерческих предложений‚ вопросы рекламы‚ выполнение непосредственных поручений генерального директора Причина увольнения-------декрет.

 

1998, январь — 2000, январь, 2 года

Должностные обязанности

ООО «ТД «Лена»

Консультант- продавец Работа с покупателями в торговом зале‚ помощь менеджером при оформлении и сдачи индивидуальных заказов. Проведение инвентаризации салона Консультант- кассир Работа на кассовом аппарате‚ оформление покупок‚ составление кассовых отчетов. Работа с покупателями в торговом зале‚ помощь менеджером при оформлении и сдачи индивидуальных заказов. Проведение инвентаризации салона. Управляющийр салона Работа с персоналом (прием на работу‚ проведение тестирований и собеседований‚ контроль работы сотрудников‚ в подчинении 16 чел.)Работа с покупателями‚ Составление заказов на производство- выбор ассортимента‚ прием по качеству продукции‚ оформление салона и рекламной тумбы около салона‚ составление отчетов по работе салона‚ контроль за работой консультантов- продавцов и кассиров‚ разрешение споров и конфликтных ситуаций с клиентами. Менеджер по индивидуальным заказам Работа с клиентами по индивидуальным заказам‚ прием заказов‚ контроль их исполнения. Работа в филиале г. Москва- ведущий менеджер и главный представитель филиала. Маркетинг разработка по работе московского филиала. Офис- менеджер (секретарь ген. Директора) В подчинении два секретаря. 8 водителей‚ 5 курьеров. Ведение телефонных переговоров‚ жизнеобеспечение офиса и производства‚ деловая переписка‚ составление и курирование расписания работы генерального директора‚ прием посетителей и гостей фирмы‚ исполнение непосредственных поручений генерального директора‚ работа с транспортом фирмы- составление графиков и схем передвижения водителей‚ бронирование гостиниц‚ подготовка командировок сотрудников и генерального директора‚ документооборот. Причина увольнения------Работа без выходных дней‚ отпусков‚ семейные обстоятельства

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

ИНЖЭКОН

юриспруденция

профессиональное - консультант по одежде (стилист)‚ неполн. высшее - юридическое (последний курс отложен по семейным обстоятельствам)‚ тренинги по управлению персоналом‚ тренинги по маркетингу.

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

 Стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ наличие желания движения вперед и получения новых знаний и навыков. Работа- это стиль жизни.