Полный рабочий день.
Ищу работу в городе:
Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Оперативный контроль деятельности специалистов офиса. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Решение административных вопросов; 2. Участие в процессе разработки и постановки плановых показателей, обеспечение выполнения плановых показателей и KRI; 3. Анализ эффективновности рекламы, каналов продвижения и ее влияние на продажи, разработка маркетинговых акций, направленных на повышение продаж; 4. Управление бюджетом блока ПАО: (OEBS, Oracl, Opex, Capex);
5. Работа с подрядчиками, заключение договоров, проведение переговоров, решение проблемных вопросов.
1. Аутсорсинг кассового обслуживания; 2. Установка Кеш-машин в собственных офисах; 3. Продажа абонентского оборудования силами партнера в собственных офисах; 4. Внедрение региональных акций направленных на повышение продаж; 5. Подготовка и внедрение презентаций по качеству \ системы мотивации персонала; 6. Открытие офисов продаж в регионе.
Основное образование
Высшее
Подробнее о себе
О себе
Персональная информация Целеустремленность‚ трудолюбие‚ ответственность.<br /> <br />Дополнительно Водительское удостоверение категории «В».<br /><br />