Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент рекрутера
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word‚ Excel; Internet‚Outlook)‚ владею навыками работы с оргтехникой‚ мини- АТС‚ базами данных‚ поисковыми системами. Владею английским языком (устный‚ письменный).
Имею навыки и опыт организации встреч‚ совещаний‚ мероприятий‚ закупок необходимых товаров и услуг‚ марушрутов курьеров и водителей.
Имею опыт проведения групповых и индивидуальных обучащих занятий по англискому языку для детей и взрослых.
Большой опыт работы с людьми. Знание делового этикета‚ владение навыками делового общения.
Основное образование
Высшее , Московский городской педагогический университет/факультет Психологии , 2008
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Преподаватель английского языка

Национальный институт современного дизайна

Проведение практических занятий по английскому языку.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Coleman Services

Обязанности:размещение объявлений об открытых вакансиях в Internet,поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение телефонных интервью, личных встреч, привлечение кандидатов, подготовка представлений на кандидатов, административная поддержка менеджера.
Достижения: успешное закрытие вакансий.
Причина ухода: сокращение штата сотрудников.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Секретарь приемной

Триза Exclusive

Обязанности: полное управление работы приемной компании;Административная поддержка сотрудников и руководителей: работа с входящим и исходящими звонками, факсом, корреспонденцией, документацией; ввод информации в базу данных, проверка резюме, встреча и распределение посетителей; консультирование соискателей по вакансиям; организация закупок канцелярских товаров, товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса; организация маршрутов курьера; работа с кассой.
Функции: административные+управленческие (обеспечение жизнедеятельности офиса компании, осуществление роли связующего звена в коммуникациях между консультантами и соискателями).
Достижения: выработана и реализована система поддержки жизнедеятельности офиса.

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Вечерний секретарь

Управляющая компания "Диана"

Обязанности:Административная поддержка сотрудников: работа с входящими и исходящими звонками, факсом, корреспонденцией, документацией, осуществление печатных работ, встреча и прием посетителей, помощь в организации и проведении совещаний.
Функции: обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской педагогический университет/факультет Психологии

Психолог. Преподаватель психологии.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Москосвский городской педагогический университет

Английская филология, Преподаватель английского языка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Добросовестная‚ отвественная‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая. Имею стремление к профессиональному и личностному росту.