2004, ноябрь — 2009, май, 4 года
Главный специалист претензиооного отдела
ОАО "Альфа Банк"
- анализирование жалоб Клиентов
- работа с Регламентными документами Банка
- составление распоряжений и служебных записок в Отдел учета операций с банковскими картами по расчетам и отнесению сумм по опротестованным операциям
- расследование сбойных и спорных операций во внешней и внутренней сети Банка по претензиям клиентов Банка, сторонних банков-эмитентов в рамках Правил платежной системы.
- Обработка сообщений о мошенничестве в ТСП. Работа с точкой, получение объяснительных, расследование. Проведение совместно с отделом эквайринга повторного обучения кассиров, менеджеров. Рассмотрения претензий от предприятий находящихся на обслуживание по эквайрингу.
- мониторинг операций по пластиковым картам в целях предотвращения мошенничества.
- взаимодействие с другими подразделениями Банка и другими банками для урегулирования вопросов связанных с претензиями клиентов.
Высшее образование (специалист)
Московский Банковский Институт, Банковское доло - Фининсы и кредиты
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ обязательность‚ аккуратность‚ тщательность и внимательность при работе с документами‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчива.
id резюме: 8050065,
обновлено 02-12-2009 19:26:28