Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер, управляющий, референт.
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Работа с персоналом. 
Работа с клиентами.
Отличное знание Word‚ Excel‚ 1C‚ Outlook‚ Lotus notes.
Основное образование
Высшее , Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана , 2005
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Старший администратор

Салон красоты ООО"Алла и к"

Работа с персоналом (подбор, согласование кандидатур с руководством, ведение графиков, личных дел).
Работа с клиентской базой и запись клиентов.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Осуществления закупок для офиса \ салона (мониторинг цен, заключение договоров на обслуживание ( IT, охрана, торг, организации).
Реклама. ( участие в выставках, объявления в СМИ, оформление и обновление информации на сайтах).
Отличное знание оргтехники и компьютерных программ: Word, Excel, 1C, Outlook
Express, Internet, Lotus notes.

 

2003, июль — 2005, ноябрь, 2 года 4 мес

Администратор

Салон красоты ООО"Милена"

Работа с персоналом (подбор, согласование кандидатур с руководством, ведение графиков, личных дел).
Работа с клиентской базой и запись клиентов.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Осуществления закупок для офиса \ салона (мониторинг цен, заключение договоров на обслуживание ( IT, охрана, торг, организации).
Реклама. ( участие в выставках, объявления в СМИ, оформление и обновление информации на сайтах).
Отличное знание оргтехники и компьютерных программ: Word, Excel, 1C, Outlook
Express, Internet, Lotus notes.

 

2000, февраль — 2002, март, 2 года

Менеджер по туризму

ООО"Добрый тур!

Делопроизводство (переписка, редактирование документов, архивирование).
Разработка туристических маршрутов, экскурсии, бронирование отелей, заказ автотранспорта, работа в Представительстве компании и на территории ОАЭ.
3. Работа с персоналом (подбор, согласование кандидатур с руководством, ведение графиков, личных дел).
Работа с клиентской базой и запись клиентов.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Реклама. ( участие в выставках, объявления в СМИ, оформление и обновление информации на сайтах).
Английский язык, имею разговорные навыки, читаю и перевожу со словарем.
Отличное знание оргтехники и компьютерных программ: Word, Excel, 1C, Outlook
Express, Internet, Lotus notes.

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Офис-менеджер
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Политехнический Институт

Модельер-дизайнер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ честная‚ умная‚ тактичная‚ презентабельная внешность.