Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, продавец-консультант
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Профессиональные навыки: владею опытом административной работы, выполнение поручений руководителя, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, деловая переписка, мини-АТС, документооборот, жизнеобеспечение офиса.
    Опытный пользователь (Word, Excel, Internet).
    Личные качества:целеустремленная, коммуникабельная,хорошо знаю свою работу, проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности,без вредных привычек,быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность,стремление к новым знаниям, умение работать в команде, высокая работоспособность.Нацелена на долгосрочную работу с возможностью карьерного и профессионального роста.

Основное образование
Среднее профессиональное , технолог кондитерского производства , 2006
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Личный помощник генерального директора

Строительная компания ИнСк "Березовец"

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, общение с партнерами, прием посетителей, чай, кофе, подготовка актов, заказ канц. товаров и продуктов в офис, организация встреч,контроль за расходными материалами(картриджи,сменные блоки),контроль за техническим состоянием офисной техники и телефонной связи, интернета.

 

2009, июль — 2010, январь, 6 мес

Секретарь на reception(временная работа)

Royal-Canin

Административная работа по офису;
- прием и распределение телефонных звонков
- делопроизводство (отправка и прием электронной почты(Lotos,mail.ru,rambler, и.т.д)корреспонденции(в том числе экспресс почты), ведение деловой переписки),
- контроль за расходными материалами (картриджи, сменные блоки), контроль за техническим состоянием офисной техники и телефонной связи, интернета.
- компьютер: Microsoft Office: Word, Excel, Internet.
- общение с клиентами;
- организация встреч, совещаний, переговоров - оформления деловых виз для гостей и сотрудников Компании,оформлением приглашений
- организация деловых поездок
- организацией праздников и мероприятий, проводимых в Компании.
- заказ таки, билетов,пропусков,отелей, ресторанов.

 

2006, май — 2008, июль, 2 года 2 мес

Мерчендайзер( далее повышение до менеджера-консультанта)

Симба Тойс Рус ( товары для детей)

Заказ и отслеживание выкладки товара, мониторинг продаж, обучение продавцов по продукции нашей компании, консультирование покупателей. Начинала работать мерчендайзером и в кротчайшие сроки доросла до менеджера-консультанта.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

технолог кондитерского производства

кондитер 5 разряда

красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:целеустремленная‚ коммуникабельная‚хорошо знаю свою работу‚ проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности‚без вредных привычек‚быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚стремление к новым знаниям‚ умение работать в команде‚ высокая работоспособность.Нацелена на долгосрочную работу с возможностью карьерного и профессионального роста.