Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
3 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Опыт работы в сфере финансов и бухгалтерии свыше 20 лет. Отличное знание РПБУ‚ налогового и гражданского  права. Профессиональное  владение всеми участками бухгалтерии. Контроль работы финансовой службы. Обеспечение налоговой безопасности и прозрачности финансовой системы компании‚ выбор оптимальных схем  налогообложения‚ обеспечивающих минимальные налоговые риски. Опыт внедрения управленческого учета‚ внутренней отчетности и системы бюджетирования «с нуля». Опыт урегулирования конфликтных ситуаций с правоохранительными и контролирующими органами‚ Успешное прохождение выездных‚ камеральных налоговых проверок‚ РУБОП  и налоговой полиции. Арбитражная практика‚ обжалование действий налоговых органов и  участие в налоговых  спорах. Большой опыт руководства персоналом‚ включая подбор кандидатов на вакантные должности. Опыт работы в крупных холдинговых (коммерческих и банковских) структурах и организации  структуры взаимодействия со структурными подразделениями (управлениями и отделами) управляющей компании. Опыт  ведения переговоров по вопросам заключения договоров и привлечения инвестиций. Замещение генерального директора в его отсутствие.
· Компьютерная грамотность (Ms Office‚ «Консультант +»‚ «Гарант»‚ «1-С»‚ «IIG BJet»‚ «LanDocs").
Основное образование
Высшее , ТГУ(Университет)‚ Экономический факультет , 1985
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Финансовый директор

ООО «М.К.Элит-мастер"

Строительство и реконструкция. Девелопмент коммерческой недвижимости. Разработка, планирование, координирование финансовой политики управляющей компании и 5 юридических лиц в Санкт-Петербурге, Новгороде, Перми, Твери и Рязани. Организация управленческого учета, внутренней отчетности и бюджетного процесса «с нуля». Инвестиционные решения. Ценообразование, в т.ч. трансфертное. Взаимодействие с инвесторами и кредитными институтами по привлечению инвестиций. Подготовка и проведение переговоров. Управление затратами. Анализ и инвестиционная оценка проектов. Управление денежными потоками, определение очередности платежей, порядка взаиморасчетов с внешними и внутренними контрагентами. Осуществление расчетов и предложение оптимальных вариантов проведения сделок. Анализ и оценка налоговых рисков. Оптимизация налоговых решений по сделкам. Контроль над ведением текущего финансового учёта по всем операциям компании и подразделений. Построение и управление системой бюджетирования (БДДС и БДР), финансового планирования, постановкой и ведением управленческого учета. Анализ и контроль структуры затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов. Выбор оптимальных вариантов снижения себестоимости и повышения рентабельности. Управление кредиторской задолженностью, управление дебиторской задолженностью. Создание, внедрение и контроль исполнения внутрикорпоративных регламентов, порядка взаимодействия и отчетности отделов. Формирование учетной и налоговой политики с обоснованием методики ведения бухгалтерского и налогового учета. Управление вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и внешнего аудита. Успешное прохождение 2 налоговых проверок и получение вычета НДС.

 

2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес

Финансовый директор

ООО «МЭДОКС»

Операции с недвижимостью (купля-продажа‚ аренда‚ строительство‚ реконструкция‚ капитальный (текущий) ремонт. Услуги эксплуатации. Организация управленческого‚ бухгалтерского и налогового учета деятельности Компаний крупного холдинга‚ связанного с арендой и услугами по эксплуатации недвижимого имущества (21 объект недвижимости‚ 7 юр. лиц‚ подразделения в Санкт-Петербурге‚ Краснодаре‚ Украине). Количество арендаторов более 160. Бизнес-планирование‚ составление и текущее исполнение бюджетов движения денежных средств‚ прибылей и убытков‚ текущих финансовых планов. Разработка регистров управленческого учета‚ форм внутренней отчетности отделов. Контроль дебиторской задолженности. Расчеты налоговых рисков‚ составление методик расчетов арендных ставок‚ планирование финансового результата. Составление оптимальных схем передачи недвижимого имущества. Управление оценкой и страхованием недвижимости. Обязательный аудит (KPMG). Устранение налоговых рисков. Разработка положений об отделах‚ должностных инструкций‚ порядка документооборота‚ внутренних документов компании по экономическому обоснованию расходов. Экспертиза и согласование договоров. Разработка налоговых схем‚ оптимизация налоговых рисков. Налоговый консалтинг и внутренний аудит. Успешное прохождение 7 камеральных налоговых проверок. Как достижение- устранение налоговых рисков за 3 года предшествующей деятельности компаний.

 

2002, январь — 2007, октябрь, 5 лет

Финансовый директор, Начальник финансово-экономического управления по учету недвижимости МДМ-Банка

ЗАО «Деловой Центр Котельническая», ООО "МВК-Недвижимость", ОАО МДМ-Банк"

Операции с недвижимостью (купля-продажа‚ аренда‚ строительство‚ реконструкция‚ капитальный (текущий) ремонт‚ цессия). 34 объекта недвижимости в 26 регионах РФ. Формирование и организация работы финансово-экономического управления дочерних предприятий ОАО «МДМ-Банка» (34 объекта недвижимости в 26 регионах РФ. 5 юридических лиц‚ подразделения в Санкт-Петербурге). Исполнение функций генерального директора в период его отсутствия. Бюджетирование‚ АХД. Кредитная политика‚ составление технико-экономических обоснований‚ управление кредитным портфелем. Управление финансовыми ресурсами‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ценовая политика арендных ставок и продажной стоимости объектов недвижимости. Управление структурой затрат. Управление реорганизацией компаний. Налоговая безопасность и оценка рисков. Подготовка запросов в Минфин РФ. Внутренняя отчетность и определение финансового результата по ЦФУ в системе банковского холдинга. Организация и контроль проведения сверки налогов на имущество и землю с ИФНС в 26 регионах. Успешное прохождение 3-ех выездных и 8 камеральных налоговых проверок и проверки РУБОП. Организация и управление реорганизацией и ликвидацией юридических лиц‚ входящих в холдинг. Разработка мотиваций‚ регламентов взаимодействия и документооборота со структурными подразделениями холдинга. За достижения в работе объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.

 

1998, апрель — 2001, декабрь, 3 года 8 мес

Финансовый директор, Главный бухгалтер

ООО "РУСМЕТАЛЛОГНЕУПОР"

Торговля промышленным сырьем. Посреднические услуги. Внешнеэкономическая деятельность. Организация работы финансового управления холдинга (10 юридических лиц). Составление и реализация налоговых схем. Посреднические и торговые операции‚ экспорт. Контроль работы бухгалтерии. Организация и ведение управленческого учета‚ сопровождение финансово-юридических схем. АХД. Арбитраж.

 

1993, октябрь — 1998, март, 4 года

Финансовый директор, Главный бухгалтер

АОЗТ «Архитектор-9А»

Строительство жилых домов и коттеджей. Управление бухгалтерией. Бухучет в полном объеме‚ подготовка налоговой отчетности‚ кредитная политика‚ управление денежными потоками‚ оптимизация налогообложения.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТГУ(Университет)‚ Экономический факультет

экономика труда
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая Школа Экономики (Университет)

Аттестация профессиональных бухгалтеров, Профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• Высокая работоспособность и ответственность. • Умение добиваться поставленных целей и реализовывать принятые решения. • Доброжелательность и коммуникабельность. Причина поиска работы: Ликвидация Компании в связи с финансовым кризисом.