Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия.Контроль отгрузки и доставки товара.Уверенное владение ПК. Руководство отделом, стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджета продаж и расходов отдела. Анализ эффективности работы отдела. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление отделом: обучение, организация работы, координация, контроль выполнения планов продаж, отчетность.Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной дебиторской задолженностью. Ведение собственной клиентской базы и базы отдела. Работа с VIP клиентами. Разработка систем мотивации. Работа с ТК по перевозке и отгрузке товара. Разработка клиентской базы с «нуля», ведение и расширение. Продвижение бренда компании. Поиск и открытие региональных дистрибуторов, организация и контроль их работы. Развитие продаж в регионах компаний-дистрибуторов. Оперативное и стратегическое планирование. Ассортиментная и ценовая политика. Опыт открытия удаленного регионального склада. Ведение переговоров с сетевыми и оптовыми клиентами, подписание контрактов. Контроль отгрузок и платежей. Знание работы склада и транспортного отдела. Проведение рекламных акций на всех уровнях дистрибуции. Планирование и постановка задач по развитию региона. Аналитика и отчетность.Владение компьютером на уровне пользователя (1С, MS Office, Internet, The Bat, RBS). Владение всеми видами копировальной техники.



Основное образование
Высшее , Томский университет систем управления и радиоэлектроники , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "Экуран-АйТи" г. Москва

Продвижение бренда компании, крупного российского производителя (консервация, бакалея,рыбная и снековая продукция) в СФО. Разработка клиентской базы с «нуля», ведение и расширение. Поиск и открытие региональных дистрибуторов, организация и контроль их работы. Развитие продаж в регионах компаний-дистрибуторов. Оперативное и стратегическое планирование. Ассортиментная и ценовая политика. Опыт открытия удаленного регионального склада. Ведение переговоров с сетевыми и оптовыми клиентами, подписание контрактов. Контроль отгрузок и платежей. Знание работы склада и транспортного отдела. Проведение рекламных акций на всех уровнях дистрибуции. Планирование и постановка задач по развитию региона. Аналитика и отчетность Достижения: наличие большой клиентской базы в СФО; стабильные продажи до 1,5 млн. руб. в месяц.

 

2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес

Менеджер оптового отдела

ООО «Здоровье-М» г. Москва

Продвижение бренда компании дистрибьютора (предметы инфекционного контроля /JNB/).Разработка клиентской базы с «нуля», ведение и расширение. Продвижение бренда компании. Поиск и открытие региональных дистрибуторов, организация и контроль их работы. Развитие продаж в регионах компаний-дистрибуторов. Оперативное и стратегическое планирование. Ассортиментная и ценовая политика. Ведение переговоров с сетевыми и оптовыми клиентами, подписание контрактов. Контроль отгрузок и платежей. Знание работы склада и транспортного отдела.

 

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

Начальник отдела по разработке и внедрению продуктов банка

ООО КБ «Эл банк»

Начальник отдела по разработке и внедрению продуктов банка Общее руководство отделом. Разработка, внедрение и сопровождение сервисов и розничных банковских продуктов, позволяющих повысить доходность работы банка. Эмиссия платежных и кредитных пластиковых карт. Привлечение клиентов. Взаимодействие с различными структурами при представлении интересов банка. Анализ, согласование и контроль выполнения договорных отношений, регламентирующих деятельность банка и партнеров по бизнесу. Внедрение проектов «Социальная карта», «Карта школьника», «Карта водителя», система «Город». Участие в разработке тарифной политики на основе анализа тарифов, сложившихся на рынке банковских продуктов. Распределение обязанностей и контроль качества выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела.Методическая работа и обучение сотрудников банка и клиентов сервисам, предоставляемым банком. Методология по контролю качества обслуживания клиентов, мониторинг обслуживания. Обучение сотрудников нормам и стандартам обслуживания. Достижения: За счет привлечения новых клиентов количество владельцев пластиковых карт за 11 мес. увеличилось в три раза ( до 3000 чел.). Совместно с проектом «Социальная карта» эмитировано порядка 5300 карт. Внедрение проекта «Социальная карта», «Транспортная карта», внедрение информационных сервисов «SMS-Интернет-банк», «Faktura.лайт». Разработана и внедрена система выдачи кредита на пластиковую карту. Системы контроля качества обслуживания. Имеется опыт ведения переговоров с первыми лицами ТО, руководителями предприятий, администрации города, социальных служб, транспортных кампаний. Опыт публичных выступлений (коллективы предприятий, различные банковские семинары), проведение презентаций.

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

Менеджер группы эквайринга (пластиковые карты

ЗАО Банк «Русский стандарт»

Поиск и привлечение к сотрудничеству ТО. Работа с менеджерами на точках продаж. Проведение обучения сотрудников компаний – правилам и технологиям приема в оплату пластиковых карт (MC, Visa, AmEx)

 

2002, июль — 2007, июнь, 4 года

Торговый представитель, супервайзер, начальник отдела продаж ( спиртные и безалкогольные напитки)

ООО ТД «Караван» г. Hoвосибирск

Руководство отделом, стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджета продаж и расходов отдела. Анализ эффективности работы отдела. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление отделом: обучение, организация работы, координация, контроль выполнения планов продаж, отчетность. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной дебиторской задолженностью. Ведение собственной клиентской базы и базы отдела. Работа с VIP клиентами. Разработка систем мотивации. Работа с ТК по перевозке и отгрузке товара. В подчинении работало 4 торговых агента, 4 экспедитора. Достижения: Организовал работу компании в Республике Алтай и Алтайском крае. Обучил 8 торговых представителей, работающих во многих компаниях города. Денежный оборот компании за время моей работы увеличился порядка 4 раза и составлял порядка 16 млн. руб. в месяц.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Томский университет систем управления и радиоэлектроники

Экономика и управление на предприятии; менеджмент и маркетинг

Тема диплома "Взаимодествие предприятия и банка в современных экономических условиях"

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Золотая Корона

Бизнес-семинар
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Директ Консалтинг

Тренинг-продаж
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Директ Консалтинг

бизнес-тренинг
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Директ Консалтинг

Комплексный маркетинг-семинар
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Алтайский государственный технический университет им.И.И. Ползунова

Системы автоматизированного проектирования
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

 Я добросовестный и ответственный сотрудник‚ могу четко и грамотно организовать как свою работу‚ так и работу окружающих сотрудников. Не конфликтный и лично дисциплинированный. У меня имеется обширный опыт в следующих областях: обслуживание и привлечение клиентов‚ маркетинговые исследования рынка‚ работа в прямых продажах на различных должностях‚ работы с дебиторской задолженностью‚ трейд-маркетинговых мероприятий в каналах продаж‚ опыт административной и управленческой работы.Присутствует опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц компаний. Имеются навыки деловой переписки. Могу решать задачи‚ требующие повышенных усилий‚ обработки больших массивов информации. Обладаю чувством ответственности за порученное дело‚ нацеленность на конечный результат. Большой опыт работы с клиентами разного уровня и полученные навыки по продвижению товара‚ ценообразованию‚ бюджетированию‚ логистике позволяют грамотно‚ своевременно и без потерь  проводить торговую политику компании для достижения максимальной эффективности ее деятельности.  Презентабельный вид‚ грамотная речь как одно из преимуществ‚ при представлении интересов кампании.