Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, заместитель начальника АХО, административный помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (Windows‚ MS Office‚ Bat‚ Internet Explorer‚ lotus‚ html‚ scc).
Основное образование
Высшее , Российский университет кооперации , 2009
 
Опыт работы

2011, май — 2011, июль, 2 мес

Начальник юридического отдела

ГУП ДЕЗ района Гольяново

- Взаимодействие с государственными органами, подготовка ответов на запросы;
- Служебная переписка с гос.органами и партнерами;
- Представление предприятия в административных органах г. Москвы (управа, налоговая, ДИГМ, ГУИС ВАО и.т.д.);
- Составление доверенностей;
- Разработка, анализ, согласование и визирование договоров поставки, подряда, управления, разработка дополнительных соглашений о внесение изменений, составление протоколов разногласий;
- Ведение переговоров с партнерами компании по вопросам согласования условий договора;
Работа с банками:
- подготовка пакета документов для открытия счёта;
- подготовка пакета документов при изменениях в организации;
- оформление банковских карточек.
- Подготовка документов к регистрации и регистрация изменений вносимых / не вносимых в учредительные документы юридических лиц;
- Подготовка и подача документов в УФРС на государственную регистрацию прав;
- Работа с обращениями граждан;
- Участие в подготовке отдельных приказов и писем по поручению руководителя.

 

2010, август — 2011, апрель, 8 мес

Ведущий специалист юридического отдела

В той же компании: ГУП ДЕЗ района Гольяново

- Разработка, анализ, согласование договоров поставки, подряда, управления, разработка дополнительных соглашений о внесение изменений, составление протоколов разногласий;
- Ведение переговоров с партнерами компании по вопросам согласования условий договора;
- Составление доверенностей;
- Правовая поддержка собственников помещений о проведении общих собраний.
Работа с банками:
- подготовка пакета документов для открытия счёта;
- подготовка пакета документов при изменениях в организации;
- оформление банковских карточек;
- Работа с обращениями граждан.

 

2011, январь — 2011, апрель, 3 мес

Специалист юридического отдела (Частичная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Гольяново" (ООО "УК ГОЛЬЯНВО")

- Разработка, анализ, согласование договоров поставки, подряда, управления, разработка дополнительных соглашений о внесение изменений, составление протоколов разногласий;
- Ведение переговоров с партнерами компании по вопросам согласования условий договора;
- Составление доверенностей;
- Правовая поддержка собственников помещений о проведении общих собраний.
Работа с банками:
- подготовка пакета документов для открытия счёта;
- подготовка пакета документов при изменениях в организации;
- оформление банковских карточек;
- Работа с обращениями граждан.

 

2010, январь — 2010, май, 4 мес

Юрисконсульт

ФГУП ЦНИИмаш

- подготовка и направление в суды исковых заявлений, ходатайств;
- представление интересов компании в судах общей юрисдикции по Жилищно-правовым спорам.
- выполнение поручений руководителя.

 

2009, август — 2010, апрель, 8 мес

Помошник индивидуального предпринемателя (Частичная занятость)

ИП Керимова Д.Д.

- Подготовка документов для регистрации и регистрация индивидуального предпринимателя;
- Заключение договора аренды, подряда, поставки, охраны;
- Ведение переговоров с партнерами по вопросам согласования условий договора.

 

2006, июль — 2009, июнь, 2 года 11 мес

Старший Администратор Административного отдела АХУ (Полная занятость)

ОАО КБ "СОЦГОРБАНК"

- руководство коллективом (20 человек), планирование, постановка и контроль выполнения задач;
- участие в подборе и обследовании объектов недвижимости для открываемых офисов фирмы;
- Контроль над выполнением строительных работ.
- подбор персонала, проведение собеседований, табелирование и учет рабочего времени сотрудников;
- ведение деловой переписки, текущего документооборота отдела, составление и проверка сметной документации, контроль погашения дебиторской задолженности, составление быджета отдела на год;
- заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями, контроль выполнения работ по договорам;
- обеспечение физической и технической безопасности всех офисов фирмы (16 зданий)
- обеспечение взаимодействия с контролирующими организациями (МВД, МЧС, СЭС, ГТУ Банка России и т.д.).

 

2005, февраль — 2006, июль, 1 год 5 мес

Администратор Административного отдела Административно-хозяйственного Управления (Полная занятость)

В той же компании: ОАО КБ "СОЦГОРБАНК"

- Исполнение представительных функции банка.
- Консультирование клиентов.

 

2004, июль — 2004, ноябрь, 4 мес

Специалист 1-ой категории (Полная занятость)

Арбитражный Суд Московской области

- Делопроизводство.
- Назначение судебных процессов.
- Консультация сторон по делу.
- Проведение предварительных судебных заседаний

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский университет кооперации

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Внимателен‚ исполнителен‚ общителен‚ аккуратен‚ терпелив‚ работоспособен‚ уравновешен‚ коммуникабелен‚ добросовестен‚ ответственен‚ честен‚ способен к быстрому освоению нового‚ стрессоустойчив. готов к краткосрочным командировкам. Знание делового этикета‚ навыки деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь‚ презентабельный внешний вид. Опыт ведения переговоров и  составления и заключения договоров. Владение оргтехникой. Чувство стиля.