Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер/ администратор/ ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Июнь 2008 г. - Март 2009 г. - курсы школы иностранных языков "EnglishProfi".
Июль - август 2007 г.- курсы школы иностранных языков BKC - International house по английскому языку. Уровень владения языком - Intermediate (уверенный разговорный).

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access, Outlook, Power Point; Photoshop; Internet, e-mail. Программы "Гарант","Консультант +"). Быстро осваиваю новые программы.

Имею свидетельство о прохождении полного курса теоретической и практической подготовки по программе «дизайн интерьера».
Основное образование
Высшее , Международная Академия Бизнеса и Управления, факультет: Экономика и управление , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

руководитель проекта

ООО «АйКьюб Архитектура»

Обязанности: ведение переговоров с заказчиками, пополнение существующей клиентской базы, ведение проектов - участие в подготовке требований к проекту, написание ТЗ, составление спецификаций, оценка сроков и планирование, распределение задач, контроль качества хода проекта, отчётность по проекту, руководство командой исполнителей, ведение отчетной документации.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

управляющий проектом

ООО «Штаб»

открытие ресторана японской кухни
Обязанности: работа с партнерами, поставщиками и подрядчиками на всех стадиях организации работы ресторана, подбор персонала, разработка фирменного стиля ресторана, совместно с шеф-поваром проработка меню, оборудования для цехов и торгового зала, отбор информации для сайта ресторана, работа с документацией ресторана, помощь в согласовании проектов (технологических, архитектурных и т.д.).

 

2006, апрель — 2006, июнь, 2 мес

менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО «Штаб»

Обязанности: поиск и подбор необходимых материалов и оборудования по запросу клиента, переговоры с клиентами, работа с поставщиками, составление спецификаций, контроль выполнения заказов, работа со сметами и коммерческими предложениями, составление ежемесячного отчета по состоянию работ на каждом объекте, обновление каталогов в соответствии с запросами архитекторов и собственным ежемесячным обзором, контроль и координация выполнения задач секретаря и, частично, водителя.

 

2005, июль — 2005, август, 1 мес

ассистент розничного отдела

ООО «Адидас»

Обязанности: контроль правильности оформления договоров, заполнение счетов в Electronic Payment Request с последующим контролем процесса их оплаты, составление отчетов по продажам магазинов розницы, анализ продаж конкурентов, построение графика суммарных продаж всех магазинов розницы в соответствии с текущим планом.

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

администратор

бар – ресторан «Лягушка»

Обязанности: координация работы обслуживающего персонала, подбор поставщиков, контроль поступающей продукции, встреча клиентов, разработка индивидуальных заказов (банкет, корпоративная вечеринка, свадьба): составление меню, подбор обслуживающего персонала, организация декорирования зала.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная Академия Бизнеса и Управления, факультет: Экономика и управление

Экономика и управление гостиничным хозяйством

квалификация: экономист – менеджер. Окончила академию с красным дипломом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ целеустремленная‚ люблю учиться‚ имею организационные навыки‚ умею давать обратную связь‚ умею работать в команде‚ умею строить конструктивные взаимоотношения с коллегами и находить компромиссы‚ доброжелательна‚ креативна. Имею водительские права категории B‚ опыт вождения 5 лет‚ и собственное ТС.