2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Директор по маркетингу Приволжского региона (B2C, B2B, проводной интернет, фиксированная связь)
РУ Приволжского региона ОАО «ВымпелКом»
К объему задач начальника отдела маркетинга добавилось управление двумя новыми бизнесами - проводной интернет и фиксированная связь.
2006, февраль — продолжаю работать, 18 лет
Начальник отдела маркетинга и рекламы Приволжского региона
В той же компании: РУ Приволжского региона ОАО «ВымпелКом»
• Координация маркетинговой деятельности по 11 филиалам Приволжского региона.
• Подготовка, согласование со штаб-квартирой маркетинговых планов региона (доля рынка, план продаж, выручка, трафик и др. показатели экономической деятельности, по филиалам и в целом по региону) – годового, полугодового, квартального.
• Разработка плана действий в регионе на основе стратегии, целей и задач утвержденных в компании.
• Анализ конкурентной ситуации на рынке сотовой связи в регионе.
• Разработка тарифной политики, согласование и запуск новых тарифных инициатив, услуг на территории региона.
• Формирование и контроль исполнения рекламно-маркетингового бюджета, плана маркетинговых коммуникаций по региону/филиалам.
• Подготовка отчетных презентаций по работе региона ежемесячно, ежеквартально, по тарифным инициативам, рыночным трендам и др.
• Взаимодействие со смежными дирекциями (продаж, финансовой, технической) при решении производственных вопросов, формировании бизнес-кейсов, планов развития региона.
• Функциональное курирование специалистов и подбор кадрового состава региона по линии маркетинга.
2004, август — 2006, февраль, 1 год 6 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
НФ ОАО «ВымпелКом» (телекоммуникационый рынок, Нижегородский филиал)
• Организация работы отдела маркетинга и рекламы.
• Передача планов маркетинга в службы продаж: дилерский отдел, офисы продаж, корпоративный отдел.
• Формирование маркетинговых планов филиала (годового, полугодового, квартального), на его основании планирование рекламной деятельности в регионе.
• Бюджетирование: составление рекламного бюджета, распределение по медиа-носителям, контроль за исполнением.
• Медиа-планирование. Работа с СМИ, рекламными агентствами. Разработка и согласование рекламных статей, макетов, полиграфической продукции, радио-роликов, POSm-материалов. Проведение спонсорских мероприятий, совместных маркетинговых акций с дилерами.
• Разработка и обоснование новых тарифных планов, разработка концепции продвижения.
• Анализ конкурентной среды, экономический анализ тарифных линеек, анализ рекламно-маркетингового бюджета конкурентов.
2002, февраль — 2004, август, 2 года 6 мес
Заместитель директора по маркетингу
ЗАО «ЭФКО-Н.Новгород» (масложировая отрасль, российский производственно-торговый холдинг «ЭФКО»)
• Руководство отделом маркетинга торгового дома.
• Планирование, организация, контроль рекламно-маркетинговой активности в зоне ответственности ТД, бюджетирование.
• Составление, согласование и контроль планов продаж и планов рекламно-маркетинговой активности.
• Анализ конкурентной среды, позиционирование товаров, сегментирование регионального рынка, ценообразование.
• Организация и проведение маркетинговых исследований по знанию марки, эффективности рекламных мероприятий, дистрибуции и ценам. Анализ полученных результатов.
• Разработка планов стратегического развития ТД в рамках регламента компании «ЭФКО».
• Работа с СМИ, рекламными агенствами, медиа-планирование, подготовка рекламных статей и макетов, PR-компаний, проведение спонсорских мероприятий совместно с администрацией районов.
• Организация совместных проектов с дистрибутерами по стимулированию продаж.
2000, май — 2002, февраль, 1 год 9 мес
маркетолог торгового дома
ЗАО «ЭФКО-Н.Новгород»
• Организация и проведение промо акций (от подбора персонала до полной реализации проекта), оценка эффективности, составление отчетности.
• Организация регламентных работ по мониторингу ценовой ситуации на рынке в различных каналах дистрибуции. Регламентная отчетность.
• Организация работы стенда и участие в торгово-промышленных ярмарках.
• Подготовка планов рекламно-маркетинговой активности по подотчетным регионам.
1999, декабрь — 2000, май, 5 мес
Менеджер по продажам
ЗАО «Авалон – НН» (оптовая торговля, направление «чай, кофе»)
ХХХ
1999, март — 1999, декабрь, 9 мес
Специалист по маркетингу
ЗАО «Плёс» (оптовая торговля, продукты питания),
ХХХ
1997, март — 1998, май, 1 год 2 мес
Специалист отдела продаж
ООО «Союз-Инвест» (оптовая торговля, продукты питания),
ХХХ
Mba
Международный институт менеджмента ЛИНК
Курсы переподготовки
Development-group г.Москва (2 года)
Курсы переподготовки
"Билайн-Университет" (внутрикорпоративное обучение)
Курсы переподготовки
Школа бизнеса «Диполь» г.Саратов
Высшее образование (специалист)
НФ ГУ-ВШЭ
Курсы переподготовки
ШБА Аксенова г. Курск.
Курсы переподготовки
Волго-Вятская Акадения Государственной службы
Курсы переподготовки
Межотраслевой институт повышения квалификации (МИПК НГАСУ)
Высшее образование (специалист)
Нижегородский Государственный Педагогический Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: высокая работоспособность‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ хорошие организаторские навыки‚ инициативность
id резюме: 8058259,
обновлено 07-08-2011 13:58:04