Расширенный поиск
резюме (Секретарь, Офис-менеджер, Оператор на телефоне, отрговый представитель)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, Офис-менеджер, Оператор на телефоне, отрговый представитель
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Быстро учусь!Обладаю стресоустойчивастью‚ответственностью и всеми необходимыми качествами хорошего работника для качественного выполнения своих обязонностей связанных с работой!
Основное образование
Среднее , Общеобразовательная школа 1-3 ступений № 68 г.Запорожья , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

старший экономист городского отделения

Запорожский филиал АБ "БрокБизнесБанк"

Работа на телефоне, ведение документооборота, выписка счетов, подготовка и отправка документов клиентам, ведение архива, работа с физ. и юр. лицами.Работа с клиентами, прием и ведение кассовых операций. Составление отчетов руководству. Проверка и контроль кассовой документации.

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

кассир 1 категории

АБ"ТАС - Бизнесбанк"

Работа с клиентами, прием и ведение кассовых операций. Работа с банковскими документами. Составление отчетов руководству.

 

2004, апрель — 2006, январь, 1 год 9 мес

старший бухгалтер - контралер

ОАО "Государственный ощадный банк Украины"

Работа с клиентами, прием и ведение кассовых операций. Составление отчетов руководству. Проверка и контроль кассовой документации.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее

Общеобразовательная школа 1-3 ступений № 68 г.Запорожья

-
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт современных профессий

, работа на кассовом аппарате

 

2003 г.в.

Институт современных профессий

, бухгалтерский учет

 

2003 г.в.

Институт статистики, облика и аудита Держкомстата Украины

, работа на ПК

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы на руководящей должности‚ опыт административной работы‚ высокая работоспособность‚
ответственность‚ коммуникабельность‚ требовательность‚ легкая адаптация к новым условиям‚
аналитические способности.