Расширенный поиск
резюме (Ведущий экономист)

29 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий экономист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Компьютерные программы: АС "Парус"‚ Hyperion Planning‚ Мicrosoft Word‚ Excel - уверенный пользователь‚ AutoCAD‚ MS Project‚ Point‚ Internet‚Outlook. Знакома с программами Smeta.ru‚ Microsoft Project Expert
Знания и навыки: Получены специальные знания по следующим дисциплинам:  экономике строительства‚ финансам и кредиту‚ управлению недвижимостью‚ антикризисному управлению‚ анализу и диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия‚ ценообразованию‚ сметному делу‚ бюджетированию‚ планированию‚ бухгалтерскому учету и налогообложению‚ менеджменту и маркетингу технологии и организации строительства‚ управлению проектами‚ логистике.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет ‚ факультет - «Экономика организация и управление строительством» , 2009
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий экономист

ООО "Цемент-Сервис" (компания холдинга ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп")

1) Прием проектов годового бюджета (а также ежемесячных финансовых планов) от ответственных исполнителей, их обработка и формирование проекта годового бюджета; координация работы структурных подразделений в процессе подготовки годового бюджета;
2) Подготовка отчетов по ожидаемому исполнению текущего финансового плана;
3) Формирование проектов калькуляций к договорам на реализацию работ, услуг, ТМЦ;
4) Контроль ведения управленческого учета;
5) Ежемесячный контроль исполнения бюджета доходов и расходов в соответствии с методикой группировки затрат по калькуляционным статьям себестоимости; выявление и анализ отклонений факт/бюджет;
6) Ежемесячное формирование отчета о прибылях и убытках и сверка с бухгалтерской отчетностью гл. бухгалтера;
7) Ежемесячное формирование планового платежного календаря;
8) Формирование в АС «ПАРУС» плановых договорных величин по статьям затрат, контроль за правильностью разнесения в программе затрат по центрам ответственности, местам возникновения затрат, статьям и элементам в рамках согласованных и утвержденных методик

 

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

инжненер-экономист

ООО "РАСЭН-Строй (компания холдинга "SOYAK International Construction&Investment Inc.")

1)Подготовка исполнительной документации (акты, сертификаты, графики и пр.)
2) Контроль ведения производственной документации на уникальном объекте высотного строительства(журналы и пр.)
3) Согласование и подписание актов с заказчиком
4) Взаимодействие со службами МГСН, ОАТИ и пр. контролирующими организациями
5) Ведение делопроизводства по технической переписке и исполнительной документации
6) Проведение переговоров и поиск субподрядчиков
7) Взаимодействие с организациями научного сопровождения - НИИЖБ, НИИСФ, НИИМОССТРОЙ

 

2008, июль — 2008, август, 1 мес

финансовый менеджер-стажер

ООО «ДКС» (компания холдинга ЗАО «Дон-СТРОЙ»)

1) составление и корректировкам бюджетов, включая распределение авансов, на основе расчетов стоимости и сроков выполнения работ по различным объектам с разнесением стоимостей выполненных работ по месяцам в соответствии с фактическим выполнением работ или планом;
2)отслеживание выполнения бюджета с учетом накопленного финансирования, платежей за текущий период и фактического выполнения работ;
3) составление реестров на оплату проектных и проектно-изыскательским работ на основе:
• заявок на оплату;
• счетов;
• внутренних нормативов организации по выделенным средствам (на их основе определяется сумма превышения);
• внутреннего документа о накоплении средств расходования по объектам в соответствии со стадиями проектирования;
4) составление реестров на оплату строительно-монтажных работ на основе:
• актов выполненных работ или заявки от руководителя проекта на авансовый платеж;
• счетов;
• заключенных договоров;
• утвержденного бюджета;
5) сопровождение реестров (контроль за местонахождением реестра и получением согласований, дата поступления реестра в оплату)
6) составление служебных записок на предоставление архивом копий договоров и доп. соглашений на проектно-изыскательские работы для оформления реестра на оплату по проектно-изыскательским работам.
7) работа со сметно-договорной документацией (отслеживание соответствия стоимости заключенных договоров с бюджетом, актов выполненных работ – договорам.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Строительный Университет ‚ факультет - «Экономика организация и управление строительством»

«Экономика на предприятии (в строительстве)»;

присвоенная квалификация – экономист менеджер

 
2004 г.в.

Среднее

МГУПриродообустройства

Делопроизводство и машинопись

Окончила школу-колледж «ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ» при Московском Государственном Университете Природообустройства по направлению «Делопроизводство и машинопись», присвоена квалификация секретарь-референт.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Гос.Академия проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт уникальных зданий и сооружений, Специалист инвестиционной сферы

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ ответственная‚ исполнительная‚ пунктуальная