2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес
Менеджер по претензиям
ОАО "Объединение 45" Производство и продажа товарного бетона и растворов. Сеть заводов по Москве.
- Ежедневный контроль спорных вопросов с заказчиками, выезд на объекты (составление актов):
• Отказ (полный или частичный) от приема продукции заказчиком на объекте;
• Возвраты, переадресации по вине водителей или заказчика;
• Претензии от заказчика из-за качества продукции;
• Претензии от заказчика по недовозу.
- Выставление претензий заказчикам (нанесение ущерба компании во время отгрузки, простой автотранспорта на объектах: АБС, АБН);
- Отслеживание и изменение цен в документах (товарно-транспортные накладные);
- Отслеживание транспорта: времени прибытия/убытия АБС на/с объектов, простои.
На время больничных, отпусков замещение менеджера по планированию. Прием, планирование заявок на поставку продукции с занесением в базу 1С: определение максимально приближенного узла к адресу доставки, анализ, возможности отгрузки с данного узла с учетом мощности.
Так же на время отпусков и больничных замещение логиста:
- Просчитывание адресов с занесением в базу (км, ст-ть доставки);
- Контроль своевременной отгрузки бетона и растворов согласно плана;
- Контроль выхода и возврата с ходок автомобилей и специальной техники, используя графики подачи автотранспорта, автобетононасосов и монитор движения автотранспорта;
- Связывалась с заказчиками и корректировала заявки согласно их пожеланиям, учитывая мощность бетонно-смесительного узла и наличие транспорта.
- При возникновении сбоев в графике поставки (поломка БСУ, отсутствие транспорта и т.д.) своевременное предупреждение заказчиков об изменениях в графике поставки.
2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
оператор связи (второй секретарь)
В той же компании: ОАО "Объединение 45" Производство и продажа товарного бетона и растворов. Сеть заводов по Москве.
• Координация приема звонков, факсов, работы водителей и курьеров;
• Прием и обработка корреспонденции;
• Работа с офисным оборудованием;
• Управление документооборотом;
• Работа на компьютере (печать документов, знание Microsoft Office, Internet);
• Регистрация документов;
• Протоколирование совещаний, ведение журнала входящих звонков;
• Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись;
• Осуществление информационно-справочного обслуживания руководителя, сбор необходимых материалов;
• Оформление командировок (заказ билетов и составление сопроводительной документации);
• Прием гостей и посетителей.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет, факультет государственное и муниципальное управление.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8060039,
обновлено 07-08-2009 17:08:35