Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Ставрополь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Архангельская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) , Пермский край (25  городов) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организация набора персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием
- планирование процесса набора для бесперебойной комплектации подразделений работниками необходимой квалификации.
- оценка полноты и точности заполнения заявки, участие в процессе оптимизации штатного расписания.
- контроль скорости набора персонала
- оперативное использование всевозможных средств для рекламной поддержки процесса набора: внутренней рекламы, СМИ (газеты, ТВ, Интернет, радио), службы занятости, кадровые агентства, учебные заведения, и пр
- оценка результативности рекламной поддержки набора и выбор максимально эффективных и экономичных средств
- ведение структурированной базы данных анкет и резюме.
- проведение аттестации персонала
- формирование кадрового резерва в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Планирование обучения сотрудников кадрового резерва.
- контроль составления графиков работы, количества часов работы сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени
- ведение статистики по текучести персонала, по причинам увольнений персонала (на основании опросов при увольнении), по результатам планировать и проводить опросы персонала в тех подразделениях, где процент текучести намного превышает среднестатистический с целью выяснения причин текучести.
- ежеквартальное и ежемесячное планирование бюджета мероприятий и затрат, связанных с подбором и обучением персонала и другими кадровыми процедурами.
- систематический анализ эффективности кадровой политики и внесение предложений по устранению негативных факторов.
- ведение КДП (прием на работу, кадровое перемещение персонала, увольнение сотрудников, ведение номенклатуры дел, составление и ведение графиков отпусков, и пр.)

Microsoft Word, Excel, владение офисной техникой, Консультант +, 1С
Основное образование
Высшее , Военная Инженерно-Космическая Академия им. А. Ф. Можайского, Систем управления летательных аппаратов и вычислительной техники , 1999
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Тандер"

- организация набора персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием
- планирование процесса набора для бесперебойной комплектации подразделений работниками необходимой квалификации.
- оценка полноты и точности заполнения заявки, участие в процессе оптимизации штатного расписания.
- контроль скорости набора персонала
- оперативное использование всевозможных средств для рекламной поддержки процесса набора: внутренней рекламы, СМИ (газеты, ТВ, Интернет, радио), службы занятости, кадровые агентства, учебные заведения, и пр
- оценка результативности рекламной поддержки набора и выбор максимально эффективных и экономичных средств
- ведение структурированной базы данных анкет и резюме.
- проведение аттестации персонала
- формирование кадрового резерва в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Планирование обучения сотрудников кадрового резерва.
- контроль составления графиков работы, количества часов работы сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени
- ведение статистики по текучести персонала, по причинам увольнений персонала (на основании опросов при увольнении), по результатам планировать и проводить опросы персонала в тех подразделениях, где процент текучести намного превышает среднестатистический с целью выяснения причин текучести.
- ежеквартальное и ежемесячное планирование бюджета мероприятий и затрат, связанных с подбором и обучением персонала и другими кадровыми процедурами.
- систематический анализ эффективности кадровой политики и внесение предложений по устранению негативных факторов.
- ведение КДП (прием на работу, кадровое перемещение персонала, увольнение сотрудников, ведение номенклатуры дел, составление и ведение графиков отпусков, и пр.)

 

2010, февраль — 2010, ноябрь, 9 мес

Инструктор учебного кабинета систем космической связи

Учебный центр ВВС г. Ставрополь

- разработка учебных планов и программ подготовки специалистов станций космической связи;
- проведение теоретических и практических занятий, обучение работе на станции космической связи;
-итоговая оценка знаний по практической работе на изучаемой технике, знанию ее устройства и принципов работы;
- ведение отчетной документации.

 

2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес

Менеджер по перевозкам

ЗАО «Ямское дело» г. Ставрополь

-подбор персонала.
-ознакомление с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции.
-оценка результатов собеседований соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
-представление кандидатов на вакантные должности руководителю компании для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем решения: о возможности приема кандидата.
- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов и сопутствующие перевозке услуги.
-обеспечивает развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями.
-изучение спроса на грузовые перевозки и дополнительные услуги.
-изучение конъюнктуры и тенденций развития транспортного рынка.
-изучение тарифов и спроса на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике.
-поиск клиентов и ведение переговоров по заключению договоров перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания, других.
-выяснение запросов потребителей транспортных услуг.
-ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги.
-подготовка, оформление документов, необходимых для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов и оказании дополнительных услуг.
-осуществление приема заявок.
-оформление платежных документов.
-информирование клиентов о месте нахождения грузов.
-осуществление контроля за своевременностью прихода транспортных средств под погрузку и разгрузку, продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Руководитель отдела рекрутинга

ООО "Кадровые Заботы", г. Санкт-Петербург

- активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, снятие заявок на подбор персонала;
- распределение заявок на подбор персонала между менеджерами по подбору персонала;
- контроль работы менеджеров по подбору персонала по закрытию вакансий;
- расчет и оптимизация рекламного бюджета на поиск персонала (исследование и выбор наиболее эффективных ресурсов), управление рабочими группами по executive search;
- совершенствование технологий подбора на различные позиции - от топ-персонала до массового подбора (создание профилей должностей, исследование рынка труда);
- консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора кадров;
- ведение кадрового делопроизводства.

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Коммерческий директор

ООО «ААгентство.Персонал», г. Санкт-Петербург

- анализ и систематизация клиентской базы;
- контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов;
- активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, снятие заявок;
- контроль работы менеджеров по подбору персонала;
- участие в организации и проведении выставок;
- решение рекламационных вопросов по качеству услуг с клиентами, составление необходимой документации;
- осуществление подбора сотрудников отдела.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Гардарика", г. Санкт-Петербург

- активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, снятие заявок на вакантные позиции клиента;
- ведение работы по сопровождению клиентов;
- контроль деятельности консультантов по работе с соискателями;
- поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
- ведение отчетной документации.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Специалист по информационному обеспечению

ООО "КАДИС", г. Санкт-Петербург

Индивидуальная работа с клиентом, формирование и поддержание лояльности клиентов к компании, обслуживание программного продукта на компьютере клиента, консультирование по работе программы.

 

1999, март — 2007, март, 8 лет

Старший помощник начальника штаба части по кадрам и строевой части (начальник отдела кадров )

служба в ВС РФ

- анализ потребности в специалистах той или иной специальности и квалификации, прогнозирование потребности в специальностях, количественный и качественный анализ вакансий;
- подбор сотрудников с предварительным анализом их деловых, профессиональных и личных качеств, разработка предложений по их дальнейшему должностному предназначению;
- оформление трудовых договоров с работниками, ведение работы по перезаключению контрактов о прохождении службы военнослужащими, принятие комплекса мер по сдерживанию досрочного увольнения специалистов;
- оформление и ведение личных дел гражданского персонала и военнослужащих, трудовых книжек гражданского персонала, личных карточек работников по форме Т – 2, оформление иной кадровой документации;
-оформление и выдача справок с места работы и иных документов, для предоставления по месту требования;
- ведение табельного учета и контроля использования рабочего времени;
- ведение персонального, качественного и количественного учета;
- разработка совместно с руководителями структурных подразделений предложений по внесению изменений в штат части, обоснование и согласование данных предложений;
- формирование и ведение графика отпусков;
- проведение аттестаций сотрудников;
- ведение делопроизводства (издание суточных приказов, приказов по личному составу, ведение служебной переписки с другими организациями, формирование номенклатуры дел и т.д.);
На должностях от инженера до начальника отделения:
Работа, связанная с обучением, воспитанием, руководством повседневной жизнедеятельностью подчиненного личного состава. По специальности - проведение комплексных электрических испытаний космических аппаратов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военная Инженерно-Космическая Академия им. А. Ф. Можайского, Систем управления летательных аппаратов и вычислительной техники

Инженер электронной техники
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Коммуникабельность, открытость в общении, инициативность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, настойчивость, хорошая обучаемость.