2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес
Внутренний аудитор
ООО «Castorama Россия»
Обязанности: Проведение операционных аудитов (контроль над бизнес-процессами в магазинах с ассортиментом более 3000 товарных позиций) Аналитический анализ процессов в сфере оптовых продаж (финансы, юриспруденция, девелопмент, маркетинг и HR) Участие в риск-ориентированных корпоративных аудитах Участие и контроль над проведением циклических и годовых инвентаризациях Подготовка аудиторских программ Оценка и внедрение внутренних контролей Управление рисками Подготовка программ противодействия мошенничеству Разработка и внедрение политик и процедур для различных бизнес-процессов Проведение Follow-up аудитов Достижения: Разработал и внедрил ряд политик и процедур для усовершенствования бизнес-процессов Компании, успешно решал текущие аудиторские задания, реализовал программу расследования фактов корпоративного мошенничества.
2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес
В Компании "Эльдорадо" занимал следующие должности:
ООО «Эльдорадо»
1. Апрель 2008 – Ноябрь 2008
Должность – Аудитор (специализация – аудит объектов капитального строительства)
Обязанности:
Аналитический анализ процессов в сфере оптовых продаж и девелопмента
Участие в риск-ориентированных корпоративных и операционных аудитах
Подготовка аудиторских программ
Оценка и внедрение внутренних контролей
Идентификация рисков и разработка мероприятий по их снижению
Участие в подготовке программ противодействия мошенничеству
Проведение Follow-up аудитов
2. Май 2007 – Март 2008
Должности – Переводчик, Личный ассистент директора департамента аудита
Обязанности:
Полная административная поддержка (планирование рабочего дня Директора, организация встреч и деловых поездок, решение НR вопросов и д.р.). Устный и письменный перевод
Достижения:
- В данной Компании я усовершенствовал свои знания английского языка в финансовой и юридической областях,
- Хорошо ознакомился с бизнес-процессами в сегменте «ритейл» (логистика, закупки, продажи, HR и т.д.),
- Приобрел навыки в области проведения аудиторских проверок (финансовый и операционный аудит)
2004, июнь — 2007, январь, 2 года 7 мес
Менеджер по закупкам
Российско-Канадское Совместное Предприятие «Омсукчанская горно – геологическая компания»
- Технический Переводчик, Переводчик-Администратор. Работал в строительной группе, механической службе, золотоперерабатывающей фабрике. Обязанности: Составление и учет заявок на закупку, взаимодействие с действующими поставщиками и поиск новых. Составление различных производственных отчетов. Письменный и устный перевод на всех производственных участках. Решение кадровых вопросов. Достижения: - Усовершенствовал систему взаимодействия с действующими и новыми поставщиками (проведение тендеров, заключение договоров, логистическая цепочка и т.д.) - Совместно с HR департаментом улучшил систему кадрового и делового администрирования О себе: Ответственный и исполнительный. Обладаю хорошими административными, менеджерскими и аналитическими качествами. Способен быстро осваивать новые сферы деятельности, вырабатывать эффективные и креативные решения. Стрессоустойчив, способен эффективно работать как в команде, так и самостоятельно. Готов к командировкам. Основные технические навыки: SAP R3 (основы), пакет программ MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD (основы), IPR (программа складского учета на основе MS Access)
Второе высшее
Московский Институт Бухгалтерского Учета и Аудита
заочное образование, получаемое в данный момент
Высшее образование (специалист)
Северный Международный Университет, Факультет Иностранных Языков (Английский и Немецкий языки)
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
О себе: <br />Ответственный и исполнительный. Обладаю хорошими административными‚ менеджерскими и аналитическими качествами. Способен быстро осваивать новые сферы деятельности‚ вырабатывать эффективные и креативные решения. Стрессоустойчив‚ способен эффективно работать как в команде‚ так и самостоятельно. Готов к командировкам. <br /> <br />
id резюме: 8063488,
обновлено 21-12-2009 18:30:17